Создан заказ №4301046
28 октября 2019
Актуальность работы связана с тем, что продолжается развитие наук в мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Совершенно нет времени на выполнение работы(
В приложенных методических указаниях все пояснения (титульный лист вставлю сам).
Выбор темы оставляю за вами ;)
Единственное и самое важное требование: преподаватель просит не использовать интернет источники (забивает в поисковик текст и разворачивает, е
сли просто копипаста с вики). Проверяет больше логику повествования и целостность мысли.
Прикрепляю ссылку на предложенную им литературу:
https://yadi.sk/d/eBUin9dxDbKVog
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы связана с тем, что продолжается развитие наук в мире. В связи с этим возникает проблема исследования видоизменения научного знания в рамках уже постнеклассической науки, поэтому тема обращения к истории науки, ее философским основаниям остается востребованной и сегодня. Огромное влияние науки на жизнь человека заставило философов сделать науку предметом своих исследований, что привело к возникновению в XX веке философии науки, а также истории науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причиной этому послужили радикальные изменения в самой науке. Например, в физике теория относительности и квантовая механика потребовали радикального пересмотра прежних представлений. Четкое отделение изучения науки от исследования общих проблем познания произошло в начале XX века. В 20-30-е годы XX века господствующей концепцией становится логический позитивизм, или неопозитивизм, пытающийся выстроить для эмпирической науки нейтральный язык изложения фактов, позволяющий выводить теоретические положения по строгим законам логики на основании протокольных предложений опыта. При этом неопозитивисты предлагали предсказания теории подтверждать (верифицировать) обращением к наблюдению и эксперименту. Однако к 60-м годам стала очевидной невозможность полной, окончательной верификации и создания абсолютно чистого языка наблюдения, что привело к эпохе постпозитивизма, родоначальником которого считают К. Р. Поппера. В основу концепции К. Р. Поппера положена фальсификация – принципиальная возможность опровергнуть любое научное утверждение или совокупность научных предложений (теорию), если будет выявлено расхождение их предсказаний с эмпирическими данными. Согласно К. Р. Попперу, каждое научное знание носит гипотетический характер, подвержено ошибкам, но может быть избавлено от заведомо ложных положений.
В полемике с К. Р. Поппером сформировались взгляды Т. Куна, творчество которого представляет яркий пример критического рационализма и постпозитивистской мысли вообще.[2, 34] Т. Кун предложил в качестве концептуального модуля науки предложил взять не отдельную теорию, как это делал до него К.Р. Поппер, а совокупность теорий, составляющих некоторое единство – парадигму, и также обратить внимание на всю историю науки, в целом.
Приведем несколько слов о биографических данных. Томас Сэмюэл Кун (1922 – 1996), американский историк и философ науки. Родился в г. Цинциннати, штат Огайо, в семье иудеев. В 1443 г. окончил Гарвард, степень бакалавра по физике. Во время Второй мировой войны занят на гражданской службе в Бюро научных исследований и разработок. 1946 г. – степень магистра по физике, Гарвард. 1947 г. – активное формирование научных взглядов. Был дважды женат, имеет трое детей от первого брака. 1994 г. – диагностирован рак бронхов.
Таким образом, что видно из биографии, американский историк и философ Т. Кун свою научную деятельность начинал как физик, однако в процессе своих исследований обратил внимание на то, что представления о науке и её развитии, которые господствовали в конце 40-х годов в Европе и США, очень далеки от реального исторического материала. Все свои наблюдения и выводы Т. Кун выразил в своём основном труде, который был опубликован в США в 1962 г. – в книге «Структура научных революций». Данная работа состоит из предисловия, 13 разделов и Дополнения 1969 года более позднего по времени к основной работе.
Введение. Роль истории
На пути к нормальной науке
Природа нормальной науки
Нормальная наука как решение головоломок
Приоритет парадигмы
Аномалия и возникновение научных открытий
Кризис и возникновение научных теорий
Реакция на кризис
Природа и необходимость научных революций
Революции как изменение. Взгляды на мир
Неразличимость революций
Разрешение революции
Прогресс, который несут революции
На основании исторического подхода к исследованию научной деятельности Т. Кун попытался обрисовать иную концепцию науки. С тех пор возникло множество публикаций, где интерпретируется, употребляется, излагается либо критикуется концепция Т. Куна. Вряд ли можно назвать другое историко-научное исследование, о котором было бы столько споров и которое породило бы такое количество откликов.[6] Кроме того, Т. Кун пишет Дополнение к работе «Структура научной революции» в 1969 году, после семи лет как вышла в свет его основная работа. Как он отмечает, его главные идеи работы остались без изменений. Суть дополнения сводится к уточнению основного содержания работы. Кун отвечает на критические замечания оппонентов и излагает некоторые свои собственные мысли по поводу написанного, которые возникли у него со времени написания основного труда.
Представленная Т. Куном концепция требует особо пристального изучения именно в наше время, в том числе, и критического своего осмысления. Хотя бы с вопросом, что если в естественных науках современного мира наблюдается относительная четкость во взглядах, то гуманитарные науки находятся в своём допарадигмальном периоде, в широком понимании интерпретации парадигмы (если действовать в рамках теории и метода Куна).
Источниковую базу работы составили следующие первоисточники: Т. Кун «Структура научных революций», П. Фейерабенд «Утешение для специалиста». Также использовалась критическая литература таких авторов как С.А. Лебедев и др.
Целью данной работы является анализ концепции научных революций Т. Куна. В связи с этим ставятся следующие задачи:
Раскрыть характеристику значения понятия нормальной науки и понятия парадигмы;
Раскрыть характеристику значения понятия научной революции;
Раскрыть характеристику значения понятие научного сообщества, показать его отличие от понятия парадигмы;
ознакомиться с некоторыми элементами критики концепции научных революций Т. КунаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы связана с тем, что продолжается развитие наук в мире..docx
2019-11-01 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!!! Гораздо раньше срока, полное раскрытие темы. Оформлено по всем правилам и требованиям. Рекомендую! Спасибо!))