Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании.
Создан заказ №4301048
28 октября 2019

Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Закрепляю файлом методичку, где вы найдете необходимую информацию по выполнению курсовой. Главные требования: 1. Антиплагиат минимум 78% 2. Расчеты должны производится на примере малого предприятия и на актуальные года 2018-2020 год.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день страхование является одним из стратегических факторов функционирования, а также удачного формирования отношений в сфере экономики в Российской Федерации. Страхование позволяет решить одну из главных проблем - проблему социального и пенсионного обеспечения. Способствует росту благосостояния граждан, и увеличивает инвестиционный потенциал государства в целом. Стоит отметить, что один из основных моментов в процессе выработки и принятия стратегического решения - формирование и развитие страховой системы, которая будет соответствовать стандарту и удовлетворять потребности государства и страхователя в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день положение национальной системы страхования свидетельствует о её динамичных развитиях, а также характеризуется активным спросом на услуги страхования среди населения. Однако на страховом рынке России произошёл существенный рост страховых премий. Настоящий этап функционирования отечественного страхового рынка зачастую характеризуют как переломный этап страхового рынка. Страховой рынок России за последние годы прошел большой путь к свободному предпринимательству от монополии государства. Сегодня формирование национальной системы страхования зависит от формирования страхового рынка, в развитии которого большие роли играет независимая стратегия его участников. Без четкой маркетинговой политики независимая стратегия невозможна. Невозможно говорить о высоких степенях формирования маркетинга в сфере страхования. К развернутому, многостороннему введению маркетинга в свою деятельность приступило не больше 10-15 страховых компаний России, по оценке специалистов, имеющих ресурсы для ведения данной деятельности. Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании. Главными задачами, которые были поставлены при написании работы, являются: 1. Изучение теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере страхования; 2. Дать общую характеристику ООО "СК "Согласие" 3. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО "СК "Согласие"; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО "СК "Согласие"; Объектом исследования является ООО "СК "Согласие"; Предметом исследования является маркетинговая стратегия ООО "СК "Согласие"; В работе будут использованы данные, полученные из научных источников и данные, полученные на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании..docx
2019-11-03 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор! Оперативно и качественно выполняет работы. Неоднократно заказывала у него курсовые, ни разу не подвёл. Всем рекомендую. Спасибо, Alex89.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Topical research "intercultural differences in the communication process. France and the USA"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление конфликтами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Банковская гарантия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент, курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль и его роль в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оговаривается
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор и обоснование стратегии предприятия на примере "Indesit"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функциональное планирование работы в офисе.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение лидера-руководителя
При совмещении управленческой деятельности менеджера с деятельностью лидера и руководителя лучшим образом решаются вопросы связанные с бизнесом. Этот способ является уникальным, но в большинстве случаев немногие добиваются таких результатов. Руководители редко берут на себя ответственность лидера.
Лидер умело рассматривает и анализирует реальную деятельность. Решения принимаются на основе определё...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Особенности организационных изменений
Развитие организации предполагает постоянные и целенаправленные изменения в функционировании и управлении организации. Новая организационная структура, методы разработки решений, изменения системы мотивации труда - все это включает деятельность по управлению организационными изменениями.
Не всегда изменения менеджмент осуществляет осознанно. Организация является живым организмом, способным соверше...
подробнее
Поведение лидера-руководителя
При совмещении управленческой деятельности менеджера с деятельностью лидера и руководителя лучшим образом решаются вопросы связанные с бизнесом. Этот способ является уникальным, но в большинстве случаев немногие добиваются таких результатов. Руководители редко берут на себя ответственность лидера.
Лидер умело рассматривает и анализирует реальную деятельность. Решения принимаются на основе определё...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Особенности организационных изменений
Развитие организации предполагает постоянные и целенаправленные изменения в функционировании и управлении организации. Новая организационная структура, методы разработки решений, изменения системы мотивации труда - все это включает деятельность по управлению организационными изменениями.
Не всегда изменения менеджмент осуществляет осознанно. Организация является живым организмом, способным соверше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы