Создан заказ №4301048
28 октября 2019
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Закрепляю файлом методичку, где вы найдете необходимую информацию по выполнению курсовой.
Главные требования:
1. Антиплагиат минимум 78%
2. Расчеты должны производится на примере малого предприятия и на актуальные года 2018-2020 год.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день страхование является одним из стратегических факторов функционирования, а также удачного формирования отношений в сфере экономики в Российской Федерации. Страхование позволяет решить одну из главных проблем - проблему социального и пенсионного обеспечения. Способствует росту благосостояния граждан, и увеличивает инвестиционный потенциал государства в целом. Стоит отметить, что один из основных моментов в процессе выработки и принятия стратегического решения - формирование и развитие страховой системы, которая будет соответствовать стандарту и удовлетворять потребности государства и страхователя в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день положение национальной системы страхования свидетельствует о её динамичных развитиях, а также характеризуется активным спросом на услуги страхования среди населения. Однако на страховом рынке России произошёл существенный рост страховых премий.
Настоящий этап функционирования отечественного страхового рынка зачастую характеризуют как переломный этап страхового рынка. Страховой рынок России за последние годы прошел большой путь к свободному предпринимательству от монополии государства. Сегодня формирование национальной системы страхования зависит от формирования страхового рынка, в развитии которого большие роли играет независимая стратегия его участников. Без четкой маркетинговой политики независимая стратегия невозможна.
Невозможно говорить о высоких степенях формирования маркетинга в сфере страхования. К развернутому, многостороннему введению маркетинга в свою деятельность приступило не больше 10-15 страховых компаний России, по оценке специалистов, имеющих ресурсы для ведения данной деятельности.
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании.
Главными задачами, которые были поставлены при написании работы, являются:
1. Изучение теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере страхования;
2. Дать общую характеристику ООО "СК "Согласие"
3. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО "СК "Согласие";
4. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО "СК "Согласие";
Объектом исследования является ООО "СК "Согласие";
Предметом исследования является маркетинговая стратегия ООО "СК "Согласие";
В работе будут использованы данные, полученные из научных источников и данные, полученные на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии страховой компании..docx
2019-11-03 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор! Оперативно и качественно выполняет работы. Неоднократно заказывала у него курсовые, ни разу не подвёл. Всем рекомендую. Спасибо, Alex89.