Создан заказ №4301071
28 октября 2019
Организационные ценности: проблема формирования и восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать творческая работа по организационному развитию. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы ценности широко обсуждаются в современной науке. Анализ и измерение ценностей вносят неоценимый вклад в изучение общества и происходящих в нем процессов, поскольку ценности являются не только фактором мотивации человеческой деятельности, но и определяют особенности восприятия окружающей действительности.
В научном сообществе нет единого мнения о ценности. Одно из самых ранних определений было дано Клодом Клашоном: ценность - это сознательное или бессознательное, характерное для отдельного человека или для группы представлений о желаемом, которое определяет выбор целей с учетом возможных средств и способов действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Есть некоторые ключевые позиции, которые имеют большинство определений западных ученых. Значения указывают на желаемое предпочтительное состояние дел, имеют тесную связь с самооценкой, оказывают непосредственное влияние на поведение и эмоции.
Таким образом, с точки зрения наук управления, необходимо измерять и изучать индивидуальные ценности. Это повысит предсказуемость поведения объекта исследования, выявит людей со схожими интересами и мотивами, и, как следствие, обеспечит доверие и взаимопонимание внутри команды. Кроме того, знание и понимание ценностных ориентаций в команде влияет на принятие управленческих решений и профессиональную деятельность организации.
Из многих подходов к определению значений есть два ключевых подхода: измерение значений и определение значений. Далее следует подробно проанализировать каждый из них, начиная с первого.
Большинство стоимостных исследований основаны на первом методе, который подразумевает стандартизацию и жесткость системы оценки. Она может быть:
- абсолютными, когда респондента просят оценить значения независимо по одной шкале
- относительными, где оценка учитывает другие значения (ранжирование значений, выбор из пары наиболее предпочтительных значений, выбор определенного числа из предложенного списка)
- более сложными и комбинированными системамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационные ценности: проблема формирования и восприятия.docx
2019-11-01 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
К сожалению никакой оригинальности.Автор объяснила это тем,что брала теоретические положения с сайтов,но моя работа заключалась не в этом,а именно в оригинальности текста.Поэтому работа не подошла.