Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрытие понятия смыслового чтения через современную психолого-педагогическую литературу.
Создан заказ №4301176
28 октября 2019

Цель работы – раскрытие понятия смыслового чтения через современную психолого-педагогическую литературу.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему :"Понятие смыслового чтения в современной психолого-педагогической литературе" ______________- Работа будет проверяться на антиплагиат,поэтому лучше всего писать ее своими словами.Очень ВАЖНАЯ работа!Просьба выполнить качественно и в срок! Заранее благодарю! _________________ ____ Что в данной курсовой может быть? Что такое чтение Виды чтения Смысловое чтение Что такое смысл(словарь психологический,словарь синонимов) Стратегия чтения+словари,связанные с речеведением. Какие виды чтения выделяют в методике русского языка? + придумать упражнения для школьников,направленные на смысловое чтение _____________________________ количество страниц-20 Срок сдачи: 18 ноября
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современная школа претерпевает существенную трансформацию под влиянием новых потребностей общества и введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Ключевым моментом этой трансформации является ориентация образовательного процесса на метапредметные результаты, одним из которых названо «овладение навыками смыслового чтения». Формирование смыслового чтения – это одна из основных задач ФГОС, которая в полной мере соответствует функции умения обучающихся работе с информацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Единицей информации является текст – это законченное, устное или письменное, мысленное высказывание. Умение грамотно работать с текстом является одним из основополагающих умений для человека. Работать с текстом начинают обучать в начальной школе, ведь именно в начальной школе формируется навык осознанного чтения. На ступени основного общего образования мы переходим к формированию смыслового чтения, под которым понимается осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Владение навыками смыслового чтения способствует продуктивному обучению. Осознавая важность формирования смыслового и осознанного чтения, ученые, методисты и учителя – практики пытаются отбирать достаточно эффективные приемы работы с текстами. Чаще всего формирование навыка осознанного чтения в начальной школе связывалось с работой именно на уроках литературного чтения, следовательно, речь чаще всего шла о работе над художественными текстами. А работа над смысловым чтением в основной школе значительно расширяет границы видового и жанрового разнообразия текстов (научные, научно-познавательные, публицистические). Младшие школьники, так же, как и обучающиеся основной школы работают с разными видами текстов, следовательно, уже в начальной школе мы можем начать формирование не только осознанного, но и смыслового чтения. Свидетельством этого является наличие междисциплинарных программ, как в начальной школе, так и в основной (в начальной школе - «Чтение. Работа с текстом», в основной школе – «Стратегия смыслового чтения и работы с текстом»). Смысловое чтение предусматривает активизацию в процессе чтения психических процессов, участвующих в понимании (внимание, память, воображение, мышление, эмоции и т.д.), формирование навыков самоконтроля, развитие интеллектуальной самостоятельности, эстетических чувств, волевых качеств. Таким образом, можно говорить об актуальности темы данной работы. При использовании проблемы смыслового чтения мы использовали работы в области общей психологии и психологии речевой деятельности Л.С. Выготского, Т.М. Дридзе, А.Н. Леонтьева, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, а также работы в области дидактики Н.П. Гресс, A.M. Coxopa. Цель работы – раскрытие понятия смыслового чтения через современную психолого-педагогическую литературу. Объект изучения – учебно-воспитательный процесс. Предмет изучения – смысловое чтение как необходимый элемент учебно-воспитательного процесса. Задачи работы: рассмотреть чтение и его виды; изучить понятия «смысл» и «смысловое чтение»; проанализировать стратегии смыслового чтения и его применение в методике русского языка; разработать задания на развитие навыков смыслового чтения. Для реализации целей и задач использовались следующие методы исследования: анализ, систематизация, обобщение. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы – раскрытие понятия смыслового чтения через современную психолого-педагогическую литературу..docx
2020-05-31 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Исполнитель учел все требования, подстроился под спонтанный график работы, так как нужен был поэтапный отчет. Курсовая отличная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика работы с одаренными детьми
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушения чтения у младших школьников с ЗПР и пути их коррекции
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
курсовая специальное дошкольное
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вклад М. В. Ломоносова в развитие отечественного образования.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Анализ педагогических исследований
Организация педагогического исследования подразумевает моделирование педагогической деятельности. Именно модель служит исходным пунктом по изучению педагогических проблем.
Содержательными аспектами педагогического исследования является ряд взаимосвязанных компонентов:
На сегодняшний день используется несколько методов и приемов анализа данных, полученных в ходе педагогического исследования.
Обработка...
подробнее
Классификация видов педагогического общения
Педагогическое общение имеет ряд особенностей, но при этом подчиняется общим психологическим закономерностям, характерным для формы взаимодействия между людьми. Основными компонентами педагогического общения являются интерактивный, коммуникативный и перцептивный компоненты.
Основные трудности, возникающие в процессе организации педагогического общения, вызваны не столько недостатками методической и...
подробнее
Урок в школе: типы уроков, их структура, требования к проведению и анализу
Урок, в отличие от иных форм обучения, характеризуется большим видовым разнообразием, наличием постоянной учебной группы для его проведения и определенным место прохождением.
Организация уроков направлена на усвоение научных знаний в определенной области, получением конкретных навыков и умений, их совершенствованием. Уроки необходимы для того, чтобы оптимально организовать учебно-воспитательную раб...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Анализ педагогических исследований
Организация педагогического исследования подразумевает моделирование педагогической деятельности. Именно модель служит исходным пунктом по изучению педагогических проблем.
Содержательными аспектами педагогического исследования является ряд взаимосвязанных компонентов:
На сегодняшний день используется несколько методов и приемов анализа данных, полученных в ходе педагогического исследования.
Обработка...
подробнее
Классификация видов педагогического общения
Педагогическое общение имеет ряд особенностей, но при этом подчиняется общим психологическим закономерностям, характерным для формы взаимодействия между людьми. Основными компонентами педагогического общения являются интерактивный, коммуникативный и перцептивный компоненты.
Основные трудности, возникающие в процессе организации педагогического общения, вызваны не столько недостатками методической и...
подробнее
Урок в школе: типы уроков, их структура, требования к проведению и анализу
Урок, в отличие от иных форм обучения, характеризуется большим видовым разнообразием, наличием постоянной учебной группы для его проведения и определенным место прохождением.
Организация уроков направлена на усвоение научных знаний в определенной области, получением конкретных навыков и умений, их совершенствованием. Уроки необходимы для того, чтобы оптимально организовать учебно-воспитательную раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы