Создан заказ №4301176
28 октября 2019
Цель работы – раскрытие понятия смыслового чтения через современную психолого-педагогическую литературу.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему :"Понятие смыслового чтения в современной психолого-педагогической литературе"
______________-
Работа будет проверяться на антиплагиат,поэтому лучше всего писать ее своими словами.Очень ВАЖНАЯ работа!Просьба выполнить качественно и в срок! Заранее благодарю!
_________________
____
Что в данной курсовой может быть?
Что такое чтение
Виды чтения
Смысловое чтение
Что такое смысл(словарь психологический,словарь синонимов)
Стратегия чтения+словари,связанные с речеведением.
Какие виды чтения выделяют в методике русского языка?
+ придумать упражнения для школьников,направленные на смысловое чтение
_____________________________
количество страниц-20
Срок сдачи: 18 ноября
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современная школа претерпевает существенную трансформацию под влиянием новых потребностей общества и введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Ключевым моментом этой трансформации является ориентация образовательного процесса на метапредметные результаты, одним из которых названо «овладение навыками смыслового чтения».
Формирование смыслового чтения – это одна из основных задач ФГОС, которая в полной мере соответствует функции умения обучающихся работе с информацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Единицей информации является текст – это законченное, устное или письменное, мысленное высказывание. Умение грамотно работать с текстом является одним из основополагающих умений для человека. Работать с текстом начинают обучать в начальной школе, ведь именно в начальной школе формируется навык осознанного чтения.
На ступени основного общего образования мы переходим к формированию смыслового чтения, под которым понимается осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Владение навыками смыслового чтения способствует продуктивному обучению.
Осознавая важность формирования смыслового и осознанного чтения, ученые, методисты и учителя – практики пытаются отбирать достаточно эффективные приемы работы с текстами. Чаще всего формирование навыка осознанного чтения в начальной школе связывалось с работой именно на уроках литературного чтения, следовательно, речь чаще всего шла о работе над художественными текстами. А работа над смысловым чтением в основной школе значительно расширяет границы видового и жанрового разнообразия текстов (научные, научно-познавательные, публицистические).
Младшие школьники, так же, как и обучающиеся основной школы работают с разными видами текстов, следовательно, уже в начальной школе мы можем начать формирование не только осознанного, но и смыслового чтения. Свидетельством этого является наличие междисциплинарных программ, как в начальной школе, так и в основной (в начальной школе - «Чтение. Работа с текстом», в основной школе – «Стратегия смыслового чтения и работы с текстом»). Смысловое чтение предусматривает активизацию в процессе чтения психических процессов, участвующих в понимании (внимание, память, воображение, мышление, эмоции и т.д.), формирование навыков самоконтроля, развитие интеллектуальной самостоятельности, эстетических чувств, волевых качеств.
Таким образом, можно говорить об актуальности темы данной работы.
При использовании проблемы смыслового чтения мы использовали работы в области общей психологии и психологии речевой деятельности Л.С. Выготского, Т.М. Дридзе, А.Н. Леонтьева, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, а также работы в области дидактики Н.П. Гресс, A.M. Coxopa.
Цель работы – раскрытие понятия смыслового чтения через современную психолого-педагогическую литературу.
Объект изучения – учебно-воспитательный процесс.
Предмет изучения – смысловое чтение как необходимый элемент учебно-воспитательного процесса.
Задачи работы:
рассмотреть чтение и его виды;
изучить понятия «смысл» и «смысловое чтение»;
проанализировать стратегии смыслового чтения и его применение в методике русского языка;
разработать задания на развитие навыков смыслового чтения.
Для реализации целей и задач использовались следующие методы исследования: анализ, систематизация, обобщение.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрытие понятия смыслового чтения через современную психолого-педагогическую литературу..docx
2020-05-31 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Исполнитель учел все требования, подстроился под спонтанный график работы, так как нужен был поэтапный отчет. Курсовая отличная!