Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение нормативных кризисов развития личности.
Создан заказ №4301261
28 октября 2019

Цель исследования – изучение нормативных кризисов развития личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема возраста, так или иначе, затрагивается во многих, если не во всех науках. По мере взросления человек проходит определенные периоды, которые разные авторы определили в рамки, отличающиеся в зависимости от особенностей и автора периодизации. Однако все возрастные периодизации развития объединяет феномен кризисных моментов развития человека, находящихся на стыке предыдущего и последующего возрастного периода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кризисные, или переломные моменты неизбежны и, в зависимости от их разрешения, можно говорить о благоприятном и неблагоприятном переходе на следующую стадию развития. Жизненное самоопределение подростков, которое было непростым во все времена, в современной ситуации еще усложнилось. Данный процесс затруднен также и тем, что условная свобода, полученная обществом, к сожалению, сопровождается подменом нравственных ценностей, отсутствие которых человеку ведет к невозможности состояться как личность. В связи с этим могут возникать различные психологические проблемы в процессе принятия подростками своего возраста, что является актуальным для изучения в силу важности развития у современного подрастающего поколения способности к самосовершенствованию и саморазвитию. Актуальность темы данного исследования обусловлена неразрешенностью проблемы изучения психологической готовности к возрастным изменениям у подростков, а также тем, что именно эта возрастная группа считается незащищенной и «опасной» в плане большого количества негативных факторов, которые могу повлиять на всю дальнейшую жизнь человека. Современные психологические концепции развития личности все чаще основываются на общевозрастные закономерности в развитии человека, а также на нормативность изменений в возрастных кризисах личности (Л.И. Анцыферова, Б.С. Братусь, Л.А. Головей, Э.Ф. Зеер, Е.Ф. Рыбалко, Е.И. Степанова, Н.Ю. Ткачева, Д.И. Фельдштейн, Д. Левинсон и др.). Теоретическую основу в вопросах кризиса развития и саморазвития подростков отразили такие психологические исследования А. Адлера, Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, Г.Я. Гальперина, В. Г. Зинченко, Б.М. Теплова, С. Л. Рубинштейна, А. Маслоу, C. Л. Франкла, 3. Фрейда, Э. Фромма, К. Юнга и др. Некоторые труды отечественных ученых связаны с исследованием проблемы возрастных кризисов в жизни человека в виде явления, которое объединяет индивидуальное, социальное, культурное начало личности (Л.И. Антропова, В.А. Афанасьев, М.В. Богуславский, Л.Н. Коган, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский и др.). Теоретическая и практическая разработанность проблемы изучения принятия возраста в подростковом и юношеском возрасте является актуальным и перспективным направлением научной деятельности. Объект исследования – развитие личности. Предмет исследования – нормативные кризисы развития личности. Цель исследования – изучение нормативных кризисов развития личности. Для достижения цели исследования можно выделить следующие задачи: Охарактеризовать основные понятия и раскрыть содержание проблемы кризисных периодов. Определить роль кризисных периодов в жизни человека. Рассмотреть основные подходы к изучению саморазвития в подростковом возрасте. Изучить особенности нормативного кризиса развития личности на примере подросткового кризиса. Методы исследования: Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. Сравнение, обобщение. Опрос. Количественный и качественный анализ результатов. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования – изучение нормативных кризисов развития личности..docx
2020-02-03 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно и с срок. Защита прошла на отлично, никаких замечаний по работе не возникло!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы построения участников психологического тренинга
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по психологии телефон доверия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология привычки. Роль привычек в жизни людей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характеристика качественных методов исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу состоящую из 9 вопросов.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология конфликта. Способы выхода из конфликтных ситуаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы