Создан заказ №4301334
28 октября 2019
Актуальность обращения к проблеме организации процесса сегментации потребителей и сбора необходимой информации для ее проведения обуславливается необходимостью рассмотрения характерных черт различных групп (сегментов) общества, выявления их предпочтений, настроений, жизненных ориентаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл с критериям, важно сделать именно в этих рамках. И очень оперативно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночная среда представляет собой сложную и постоянно меняющуюся реальность. Сложность и нестабильность экономической обстановки в России заставляет экономистов, социологов, маркетологов, прибегать к анализу потребительской аудитории, ее покупательской способности и возможностей для проведения различных исследований. Изучение возможности сегментации потребителей служит основой для принятия маркетинговых и управленческих решений не только коммерческими фирмами, но и государственными предприятиями, а также органами власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегментация потребителей представляет собой процесс представления аудитории в виде отдельных групп пользователей на основании определенных критериев отбора. Сегментацию потребителей проводят на основании полученной информации, используя процентные, количественные и сравнительные оценки. Для получения точных данных необходима достоверная информация, полученная в результате опросов, анкетирования, тестирования потенциальных потребителей.
Актуальность обращения к проблеме организации процесса сегментации потребителей и сбора необходимой информации для ее проведения обуславливается необходимостью рассмотрения характерных черт различных групп (сегментов) общества, выявления их предпочтений, настроений, жизненных ориентаций. Информация о потребительской аудитории дает возможность различным компаниям правильно выстраивать маркетинговую стратегию, ориентируясь на желания и возможности людей, их покупательскую способность. Организации госсектора получают информацию о доходах граждан, их деятельности, специфике распоряжения финансами и др.
Цель работы – проанализировать понятие и информационную составляющую сегментации потребителей, выявить виды исследований, необходимых для сегментирования аудитории и тагетирования.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Проанализировать понятие и назначение сегментации потребителей,
2. Рассмотреть взаимосвязь сегментации и социальной структуры общества,
3. Описать требуемую информацию и виды исследований, необходимые для сегментации и тагетирования.
Структура работы включает в себя введение, три части, содержание которых соответствует поставленным задачам, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность обращения к проблеме организации процесса сегментации потребителей и сбора необходимой информации для ее проведения обуславливается необходимостью рассмотрения характерных черт различных групп (сегментов) общества, выявления их предпочтений, настроений, жизненных ориентаций..docx
2019-11-01 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа хорошая была принята преподавателем без вопросов. Уровень уникальности соответствует требованиям.