Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью реализации работы по эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №4301404
29 октября 2019

целью реализации работы по эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы на сегодняшний день современная система начального школьного образования ориентируется на всестороннее развитие детей с акцентом на формирование и дальнейшее становление эстетического воспитания младших школьников. Проблема эстетического воспитания является значимой проблемой общего развития личности ребенка в период младшего школьного детства. В соответствии с ФГОС НОО эстетическое воспитание предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), формирование представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) [1]. Исходя из этого, необходимо акцентировать внимание на применение различных произведений искусства с целью реализации работы по эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста. Проблема эстетического воспитания младших школьников средствами произведений искусства отражена в работах О.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Алейниковой [2] , Т.А. Барышевой [4], И.Г. Галянта [7], О.В. Иустининой [9], Н.И. Лифинцевой [12], Т.И. Пагута [16], Ю.Л. Поспеловойи [19] др. Представленная проблема определила тему курсовой работы: «Произведения искусства как средство эстетического воспитания младших школьников». Объект исследования: процесс эстетического воспитания младших школьников в общеобразовательной организации. Предмет исследования: эстетическое воспитание младших школьников средствами произведений искусства в общеобразовательной организации. Цель исследования - изучить проблему организации эстетического воспитания младших школьников в общеобразовательной организации в общеобразовательной организации и теоретически обосновать роль произведений искусства в эстетическом воспитании младших школьников. Реализации цели исследования курсовой работы подчинены следующие задачи исследования: Рассмотреть понятие и специфику эстетического воспитания. Определить особенности эстетического воспитания младших школьников. Проанализировать применение произведений искусства как средства эстетического воспитания младших школьников. Реализовать систему работы по эстетическому воспитанию младших школьников средствами произведений искусства. Для решения поставленных задач были использованы методы исследования: теоретические: анализ научной литературы, анализ и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
целью реализации работы по эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста..docx
2021-04-23 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень понравился автор, вежливый. Работа оценена на "хорошо", могли бы оценить и на "отлично", но уж очень требовательный преподаватель. Работа выполнена в срок , я довольна.Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История дошкольного образования в Республике Башкортостан
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проект на тему Молодёжно -спортивные объединения для детей 10-12 лет
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Коменский о классно-урочной системе
Классно-урочная система обучения была оформлена в 17-ом столетии, благодаря педагогическим разработкам Я.А. Коменского. Его теоретические концепции были положены в основу практического устройства данной системы. Коменскому удалось обосновать целесообразность этой системы и разработать правила ее практического воплощения.
Я.А. Коменским впервые была выдвинута идея о возможности применения урока в ка...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Коменский о классно-урочной системе
Классно-урочная система обучения была оформлена в 17-ом столетии, благодаря педагогическим разработкам Я.А. Коменского. Его теоретические концепции были положены в основу практического устройства данной системы. Коменскому удалось обосновать целесообразность этой системы и разработать правила ее практического воплощения.
Я.А. Коменским впервые была выдвинута идея о возможности применения урока в ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы