Создан заказ №4302227
29 октября 2019
Цель работы – проанализировать особенности раскрытия проблемы школьного преподавания Шарлотты Бронте «Учитель».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа не сложная и в то же время интересная, но я много работаю и у меня нет на неё времени. Я составляла план работы, знаю точно что мне нужно писать, а также есть примерный список литературы(около 25-30 источников и некоторые на английском языке). Автор обязательно должен знать английский, так ка
к при анализе романа в практической части стоит обращаться к оригиналу романа.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Английская классическая литература, которая берет свое начало с Викторианской эпохи, подарила миру новые темы, приемы и мотивы. Произведения английских писателей XIX века стали фундаментом для многих литературных открытий литературы ХХ века.
На сегодняшний день тема реформирования образовательного процесса в области преподавания в России особенно актуальна. Но невозможно построить качественную образовательную структуру, не оглядываясь на прошлый опыт в этой сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошим источником об развитии школьного преподавания является художественная литература, которая задевает тему образования.
Начало девятнадцатого века в Англии стало отправной точкой для многих изменений в образовании детей, от низших социальных слоев до среднего класса. Шарлотта Бронте родилась в тот период времени, поэтому у нее был богатый опыт касательно образовательного процесса в викторианскую эпоху, который она использовала при написании своих произведений.
Показательным примером произведения писательницы, где очень ярко просматривается тематика школьного образования является ее дебютный роман «Учитель» («The Professor»).
Объект исследования – проблема школьного преподавания и образования, художественная интерпретация в английской литературе викторианской эпохи.
Предметом исследования стал роман Шарлотты Бронте «Учитель» с точки зрения проблемы школьного преподавания.
Цель работы – проанализировать особенности раскрытия проблемы школьного преподавания Шарлотты Бронте «Учитель».
Для реализации поставленной цели необходимо разрешить несколько задач:
Исследовать феномен гувернантки как субъекта образовательного процесса в эпоху викторианской Англии;
Изучить особенности биографии и творческого пути сестёр Бронте;
Провести обзор литературно-критической рецепция произведений сестер Бронте;
Рассмотреть особенности жизни и творчества Шарлотты Бронте.
Осуществить анализ романа Ш. Бронте «Учитель» как произведения о проблемах школьного образования, исследовав:
- образ педагога в романе;
- образ ученика в романе;
- описание школы в романе «Учитель» Ш. Бронте.
Теоретико-методологической основой послужили исследования биографии сестер Бронте, в особенности Шарлотты Бронте (Э. Гаскелл, А.А. Сыскина, О.М. Петерсон), особенности положения гувернантки во времена викторианского общества (Л. Хоксли, Б. Айрес, Д. Чаглар, К. Хьюз), проблематики школьного образования в романе «Учитель» Ш.Бронте (Е. Еванс, Д. Гиллард, В. Робинсон). В исследовании мы также опирались на работы Ш. Фостера, Л. Стоуна и многих других исследователей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать особенности раскрытия проблемы школьного преподавания Шарлотты Бронте «Учитель»..docx
2019-11-04 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился со своим заданием. Работа была сделана раньше срок. Автор контактен, ответственен, все пожелания в работе учитывает. Автора рекомендую заказчикам.