Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизмы формирования положительного имиджа и репутации Территории, на примере гю Челябинска
Создан заказ №4302430
29 октября 2019

Механизмы формирования положительного имиджа и репутации Территории, на примере гю Челябинска

Как заказчик описал требования к работе:
Теория написана, нужно написать практическую часть - описание механизмов формирования имиджа в челябинске+ оформить дорожную карту формирования положительного имиджа .
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Механизмы формирования положительного имиджа и репутации Территории, на примере гю Челябинска .docx
2019-11-08 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, процент оригинальности более 80, автор адекватная и всегда на связи. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современное развитие банковского маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести РЕSТLE – анализ (анализ внешней среды)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
использование мистери-шопинга в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление структурой маркетинга в крупной компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности технологии проектирования бренда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ контент маркетинга компаний в сфере цифровых устройств
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа
Примечательно, что ситуационный анализ связан с оценкой не только внешней, но и внутренней среды организации. Его главной целью выступает выявление особенностей внутренней и внешней среды предприятия, которая в наибольшей степени влияют на его деятельность и перспективы ее развития. Проведение ситуационного анализа считается одним из наиболее действенных методов контроля за положением фирмы на кон...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа
Примечательно, что ситуационный анализ связан с оценкой не только внешней, но и внутренней среды организации. Его главной целью выступает выявление особенностей внутренней и внешней среды предприятия, которая в наибольшей степени влияют на его деятельность и перспективы ее развития. Проведение ситуационного анализа считается одним из наиболее действенных методов контроля за положением фирмы на кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы