Создан заказ №4302662
29 октября 2019
Целью работы является исследование особенностей коммуникации СМИ в мессенджерах на примере Telegram-канала портала PeopleTalk.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Социальные сети в работе журналиста". Объем 28-30 страниц, оригинальность не ниже 95%. Работа для МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики, требования по ГОСТу. Дедлайн 19 ноября
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня ни одно СМИ не мыслит свою деятельность без социальных сетей. Прежде всего, это обусловлено борьбой за внимание пользователя. Почти у каждого современника есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети, в которой человек проводит достаточное количество времени. С учетом информационной перегрузки пользователей и большого выбора разнообразного контента (высокая конкуренция среди онлайн-медиа), СМИ гораздо проще присутствовать в том канале коммуникации, где есть аудитория, нежели переманивать ее к себе.
Кроме того, в современном мире с быстроменяющимся ИТ-ландшафтом (постоянно появляются технологические новинки, в том числе, в мире соцсетей) происходит постоянный коммуникационный бум. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В тренде у пользователей то один канал коммуникации, то другой (например, из последних трендов можно назвать мессенджеры), следовательно, СМИ нужно постоянно следить за этим и вносить своевременные изменения, касающиеся каналов коммуникаций и форматов контента, в свою работу. Своевременная подстройка под реалии медиасреды является важным свойством журналистики. Так как журналистика является сферой социальных коммуникаций, она может изменяться, в зависимости от трансформаций среды, в которой она находится.
В настоящее время бум социальных сетей уже прошел, с 2017 года активно развиваются мессенджеры. По прогнозам eMarketer, количество пользователей мобильных приложений для обмена сообщениями по всему миру вырастет до 2,48 миллиардов к 2021 году. Безусловно, бренды, желающие донести свою информацию до целевой аудитории, должны извлекать из тренда выгоду, пока он не пошел на спад.
Именно стремление лучше изучить тренд и особенности коммуникации СМИ в мессенджерах обусловили актуальность данной работы.
Объектом исследования является коммуникация в мессенджерах, предметом исследования – особенности текстов портала PeopleTalk для социальных сетей в Telegram-канале.
Целью работы является исследование особенностей коммуникации СМИ в мессенджерах на примере Telegram-канала портала PeopleTalk.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить состояние социальных сетей и мессенджеров в России в 2019 году.
Исследовать причину популярности Telegram, являющегося одним из самых быстрорастущих и перспективных мессенджеров.
Рассмотреть технологические возможности мессенджера и сферу применения Telegram-ботов для СМИ.
Провести контент-анализ Telegram-канала СМИ на примере PeopleTalk
Сделать вывод относительно цели работы.
Методы исследования: синтез, анализ, обобщение, сравнение, контент-анализ.
Структура исследования: работа состоит из введения, 2 глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование особенностей коммуникации СМИ в мессенджерах на примере Telegram-канала портала PeopleTalk..docx
2019-11-04 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! заказывала курсовую, сроки были невероятно маленькие, автор написал отличную курсовую, так еще и на день раньше поставленного срока!