Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование особенностей коммуникации СМИ в мессенджерах на примере Telegram-канала портала PeopleTalk.
Создан заказ №4302662
29 октября 2019

Целью работы является исследование особенностей коммуникации СМИ в мессенджерах на примере Telegram-канала портала PeopleTalk.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Социальные сети в работе журналиста". Объем 28-30 страниц, оригинальность не ниже 95%. Работа для МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики, требования по ГОСТу. Дедлайн 19 ноября
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня ни одно СМИ не мыслит свою деятельность без социальных сетей. Прежде всего, это обусловлено борьбой за внимание пользователя. Почти у каждого современника есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети, в которой человек проводит достаточное количество времени. С учетом информационной перегрузки пользователей и большого выбора разнообразного контента (высокая конкуренция среди онлайн-медиа), СМИ гораздо проще присутствовать в том канале коммуникации, где есть аудитория, нежели переманивать ее к себе. Кроме того, в современном мире с быстроменяющимся ИТ-ландшафтом (постоянно появляются технологические новинки, в том числе, в мире соцсетей) происходит постоянный коммуникационный бум. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В тренде у пользователей то один канал коммуникации, то другой (например, из последних трендов можно назвать мессенджеры), следовательно, СМИ нужно постоянно следить за этим и вносить своевременные изменения, касающиеся каналов коммуникаций и форматов контента, в свою работу. Своевременная подстройка под реалии медиасреды является важным свойством журналистики. Так как журналистика является сферой социальных коммуникаций, она может изменяться, в зависимости от трансформаций среды, в которой она находится. В настоящее время бум социальных сетей уже прошел, с 2017 года активно развиваются мессенджеры. По прогнозам eMarketer, количество пользователей мобильных приложений для обмена сообщениями по всему миру вырастет до 2,48 миллиардов к 2021 году. Безусловно, бренды, желающие донести свою информацию до целевой аудитории, должны извлекать из тренда выгоду, пока он не пошел на спад. Именно стремление лучше изучить тренд и особенности коммуникации СМИ в мессенджерах обусловили актуальность данной работы. Объектом исследования является коммуникация в мессенджерах, предметом исследования – особенности текстов портала PeopleTalk для социальных сетей в Telegram-канале. Целью работы является исследование особенностей коммуникации СМИ в мессенджерах на примере Telegram-канала портала PeopleTalk. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: Изучить состояние социальных сетей и мессенджеров в России в 2019 году. Исследовать причину популярности Telegram, являющегося одним из самых быстрорастущих и перспективных мессенджеров. Рассмотреть технологические возможности мессенджера и сферу применения Telegram-ботов для СМИ. Провести контент-анализ Telegram-канала СМИ на примере PeopleTalk Сделать вывод относительно цели работы. Методы исследования: синтез, анализ, обобщение, сравнение, контент-анализ. Структура исследования: работа состоит из введения, 2 глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью работы является исследование особенностей коммуникации СМИ в мессенджерах на примере Telegram-канала портала PeopleTalk..docx
2019-11-04 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! заказывала курсовую, сроки были невероятно маленькие, автор написал отличную курсовую, так еще и на день раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональные стандарты в области журналистики
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интегративная функция журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лонгрид, теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Уотергейтский скандал в американских СМИ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ семьи в женских журналах 1920-30х
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любая в прикрепленном файле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория СМИ в Великобритании, история и этапы становления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы