Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дискретная математика (3 лабораторные и контрольная работа)
Создан заказ №4302699
22 ноября 2019

Дискретная математика (3 лабораторные и контрольная работа)

Как заказчик описал требования к работе:
Для лабораторных работ моджно использовать любую открытую среду разработки для языка высокого уровня(рекомендован язык Pascal), контрольная работа выполняется в word/
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Дискретная математика (3 лабораторные и контрольная работа).docx
2019-11-26 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотно, согласно требованиям, в срок выполнено. С промежуточными пояснениями автору, корректировок не понадобилось. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа "кривые второго порядка в delphi"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработка автоматизированного рабочего места кладовщика
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Восстановление удалённых файлов Windows
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Базы данных. Система управления базами данных.
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по Информатике перевод чисел
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и реализация электронного учебного пособия
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
социальная информатика
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Разработка имитационной модели пункта быстрого питания
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в экономике (PowerPoint + Excel), вариант 12
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управления
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Методы поиска экстремума ф-ии одной переменной
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
График функции exel 2007 + Презинтация в powerpoint
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную по "Инфокоммуникационные системы и сети". М-07310
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в экономике (PowerPoint + Excel), вариант 23
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
База данных "Товарооборот по группам товаров"
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии получения стереоскопического изображения
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дигитайзер, графический планшет

Рисунок 1. Графический планшет фирмы Wacom
Первый графический планшет «Телеавтограф» запатентован в 1888 г.
В 1957 г. использовался первый похожий на современные графический планшет для распознавания рукописного ввода компьютером Stylator. Более известен графический планшет RAND Tablet, известный как «Графакон» (ГРАФический КОНвертер), разработанный в 1964 г. Под поверхностью планшета RAND Tab...
подробнее
Пользовательский интерфейс
Интерфейс является совокупностью, т.е. он состоит из элементов, которые также могут состоять из элементов (например, экран дисплея содержит в себе окна, которые содержат панели, кнопки и прочие элементы.
Интерфейс характеризуется удобством, эффективностью, понятностью и часто к интерфейсу применяется понятие «дружественный».
Дружественный интерфейс предоставляет пользователю наиболее удобный способ ...
подробнее
Позиционные и непозиционные системы счисления
На заре зарождения человеческого общества понятия счёта практически не существовало. Люди могли отличить два предмета от трёх, но всё что было больше этого скрывалось за термином «много». Как правило, при подсчёте чего-либо количество предметов соотносилось с количеством пальцев на конечностях.
Постепенный прогресс нашего общества сделал счёт насущной потребностью. Сначала изображение натуральных ...
подробнее
Алгоритмы в КуМире
Иногда, чтобы сделать проще разрешение поставленной задачи, она разбивается на менее сложные и более простые при написании программ элементы, то есть подзадачи. Алгоритмы для разрешения подзадачи в КуМире называют вспомогательными (они же – подчинённые). Использование метода вспомогательного алгоритма в Кумире обладает целым рядом достоинств:
В языке программирования КуМир вспомогательные алгоритмы...
подробнее
Дигитайзер, графический планшет

Рисунок 1. Графический планшет фирмы Wacom
Первый графический планшет «Телеавтограф» запатентован в 1888 г.
В 1957 г. использовался первый похожий на современные графический планшет для распознавания рукописного ввода компьютером Stylator. Более известен графический планшет RAND Tablet, известный как «Графакон» (ГРАФический КОНвертер), разработанный в 1964 г. Под поверхностью планшета RAND Tab...
подробнее
Пользовательский интерфейс
Интерфейс является совокупностью, т.е. он состоит из элементов, которые также могут состоять из элементов (например, экран дисплея содержит в себе окна, которые содержат панели, кнопки и прочие элементы.
Интерфейс характеризуется удобством, эффективностью, понятностью и часто к интерфейсу применяется понятие «дружественный».
Дружественный интерфейс предоставляет пользователю наиболее удобный способ ...
подробнее
Позиционные и непозиционные системы счисления
На заре зарождения человеческого общества понятия счёта практически не существовало. Люди могли отличить два предмета от трёх, но всё что было больше этого скрывалось за термином «много». Как правило, при подсчёте чего-либо количество предметов соотносилось с количеством пальцев на конечностях.
Постепенный прогресс нашего общества сделал счёт насущной потребностью. Сначала изображение натуральных ...
подробнее
Алгоритмы в КуМире
Иногда, чтобы сделать проще разрешение поставленной задачи, она разбивается на менее сложные и более простые при написании программ элементы, то есть подзадачи. Алгоритмы для разрешения подзадачи в КуМире называют вспомогательными (они же – подчинённые). Использование метода вспомогательного алгоритма в Кумире обладает целым рядом достоинств:
В языке программирования КуМир вспомогательные алгоритмы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы