Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дискретная математика (3 лабораторные и контрольная работа)
Создан заказ №4302699
22 ноября 2019

Дискретная математика (3 лабораторные и контрольная работа)

Как заказчик описал требования к работе:
Для лабораторных работ моджно использовать любую открытую среду разработки для языка высокого уровня(рекомендован язык Pascal), контрольная работа выполняется в word/
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Дискретная математика (3 лабораторные и контрольная работа).docx
2019-11-26 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотно, согласно требованиям, в срок выполнено. С промежуточными пояснениями автору, корректировок не понадобилось. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
8. Компьютерная графика: Раскраска чёрно-белых изображений
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по дисциплине «Информатика»
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Контроль учетных записей
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по "Теории информации"
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Определение экономических показателей фирмы "Геркулес" в Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
ответы по информатике 42 регион
Ответы на вопросы
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Периферийные устройства однокристальных микроЭВМ
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
4358 Информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
кр информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Основы построения инфоком. систем и сетей
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение доходных частей городского бюджета в Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Тестирование ПО. (ТУСУР) М-03595
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика, 26
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Частота свободных колебаний и коэффициент демпинга
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
срочно, задание по программе Хронограф. Нужно сделать за 1 час
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дигитайзер, графический планшет

Рисунок 1. Графический планшет фирмы Wacom
Первый графический планшет «Телеавтограф» запатентован в 1888 г.
В 1957 г. использовался первый похожий на современные графический планшет для распознавания рукописного ввода компьютером Stylator. Более известен графический планшет RAND Tablet, известный как «Графакон» (ГРАФический КОНвертер), разработанный в 1964 г. Под поверхностью планшета RAND Tab...
подробнее
Пользовательский интерфейс
Интерфейс является совокупностью, т.е. он состоит из элементов, которые также могут состоять из элементов (например, экран дисплея содержит в себе окна, которые содержат панели, кнопки и прочие элементы.
Интерфейс характеризуется удобством, эффективностью, понятностью и часто к интерфейсу применяется понятие «дружественный».
Дружественный интерфейс предоставляет пользователю наиболее удобный способ ...
подробнее
Позиционные и непозиционные системы счисления
На заре зарождения человеческого общества понятия счёта практически не существовало. Люди могли отличить два предмета от трёх, но всё что было больше этого скрывалось за термином «много». Как правило, при подсчёте чего-либо количество предметов соотносилось с количеством пальцев на конечностях.
Постепенный прогресс нашего общества сделал счёт насущной потребностью. Сначала изображение натуральных ...
подробнее
Алгоритмы в КуМире
Иногда, чтобы сделать проще разрешение поставленной задачи, она разбивается на менее сложные и более простые при написании программ элементы, то есть подзадачи. Алгоритмы для разрешения подзадачи в КуМире называют вспомогательными (они же – подчинённые). Использование метода вспомогательного алгоритма в Кумире обладает целым рядом достоинств:
В языке программирования КуМир вспомогательные алгоритмы...
подробнее
Дигитайзер, графический планшет

Рисунок 1. Графический планшет фирмы Wacom
Первый графический планшет «Телеавтограф» запатентован в 1888 г.
В 1957 г. использовался первый похожий на современные графический планшет для распознавания рукописного ввода компьютером Stylator. Более известен графический планшет RAND Tablet, известный как «Графакон» (ГРАФический КОНвертер), разработанный в 1964 г. Под поверхностью планшета RAND Tab...
подробнее
Пользовательский интерфейс
Интерфейс является совокупностью, т.е. он состоит из элементов, которые также могут состоять из элементов (например, экран дисплея содержит в себе окна, которые содержат панели, кнопки и прочие элементы.
Интерфейс характеризуется удобством, эффективностью, понятностью и часто к интерфейсу применяется понятие «дружественный».
Дружественный интерфейс предоставляет пользователю наиболее удобный способ ...
подробнее
Позиционные и непозиционные системы счисления
На заре зарождения человеческого общества понятия счёта практически не существовало. Люди могли отличить два предмета от трёх, но всё что было больше этого скрывалось за термином «много». Как правило, при подсчёте чего-либо количество предметов соотносилось с количеством пальцев на конечностях.
Постепенный прогресс нашего общества сделал счёт насущной потребностью. Сначала изображение натуральных ...
подробнее
Алгоритмы в КуМире
Иногда, чтобы сделать проще разрешение поставленной задачи, она разбивается на менее сложные и более простые при написании программ элементы, то есть подзадачи. Алгоритмы для разрешения подзадачи в КуМире называют вспомогательными (они же – подчинённые). Использование метода вспомогательного алгоритма в Кумире обладает целым рядом достоинств:
В языке программирования КуМир вспомогательные алгоритмы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы