Создан заказ №4303199
29 октября 2019
Проведение совместных мероприятий для детей и их родителей как средство формирования партнерских отношений се
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общество, находясь в начале XXI века, переживает новый этап культурной революции, который характеризуется как технико-интеллектуальный, в котором происходят изменения, что, как известно, отличаются по своему масштабу и динамизму от всех предыдущих этапов развития человеческой цивилизации. Такой динамизм развития современного общества требует переосмысления задач обновления образования. Развитие личности, ее творческой индивидуальности, раскрытие и реализация сущностных сил ребенка становится главной линией системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход от индивида к личности, противоречия между биологической и социальной основой личности является, фактически, «отрицание отрицания». Видимо, поэтому и социализация индивида проходит сложно, и практическим педагогам сложно заметить тот период, момент, когда индивид становится личностью, когда он стремится разными путями к самоактуализации. Можно с уверенностью сказать, что главная цель личностно-ориентированной модели это, с одной стороны, предупредить появление несчастных детей, а с другой научить ребенка пользоваться своим мозгом.
Сложившуюся ситуацию можно разрешить за счет вовлечения семьи в образовательное пространство школы. Методом проектов мы пытались решить трудности во взаимодействии школы и семьи, а также гармонизировать детско-родительские отношения.
Учитывая всё вышеизложенное, можно считать тему «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе дошкольного воспитания» актуальной.
Цель - определение современных форм взаимодействия школы с семьей.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать теоретическую и методическую литературу по данной проблеме.
2. Определить значение взаимодействия школы с семьей в процессе детско-родительской творческой коллективной деятельности на современном этапе.
3. Дать характеристику современным формам взаимодействия школы с семьей в процессе детско-родительской творческой коллективной деятельности.
4. Провести исследования, и дать анализ.
Объект исследования процесс взаимодействия школы с семьей в процессе детско-родительской творческой коллективной деятельности.
Предмет исследования - формы взаимодействия школы с семьей
За основу нашего исследования мы взяли научно-методическую литературу таких авторов как: Антонов А.И., Арутюнянц Э., Баландина Л.Л., Божович Л.И., Гребенщиков И. В., и др.
Методы исследования: мы использовали общетеоретические методы исследования: анализ, синтез, обобщения, индукция, дедукция, а так же экспериментальные методы: наблюдение, беседа.
Работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, которая состоит из двух глав, выводы список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение совместных мероприятий для детей и их родителей как средство формирования партнерских отношений се.docx
2019-11-04 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
90 из 100. Отличный результат. Не смотря ни на что - автор проф в своем деле! Спасибо!