Создан заказ №4303199
29 октября 2019
Проведение совместных мероприятий для детей и их родителей как средство формирования партнерских отношений се
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общество, находясь в начале XXI века, переживает новый этап культурной революции, который характеризуется как технико-интеллектуальный, в котором происходят изменения, что, как известно, отличаются по своему масштабу и динамизму от всех предыдущих этапов развития человеческой цивилизации. Такой динамизм развития современного общества требует переосмысления задач обновления образования. Развитие личности, ее творческой индивидуальности, раскрытие и реализация сущностных сил ребенка становится главной линией системы образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переход от индивида к личности, противоречия между биологической и социальной основой личности является, фактически, «отрицание отрицания». Видимо, поэтому и социализация индивида проходит сложно, и практическим педагогам сложно заметить тот период, момент, когда индивид становится личностью, когда он стремится разными путями к самоактуализации. Можно с уверенностью сказать, что главная цель личностно-ориентированной модели это, с одной стороны, предупредить появление несчастных детей, а с другой научить ребенка пользоваться своим мозгом.
Сложившуюся ситуацию можно разрешить за счет вовлечения семьи в образовательное пространство школы. Методом проектов мы пытались решить трудности во взаимодействии школы и семьи, а также гармонизировать детско-родительские отношения.
Учитывая всё вышеизложенное, можно считать тему «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе дошкольного воспитания» актуальной.
Цель - определение современных форм взаимодействия школы с семьей.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать теоретическую и методическую литературу по данной проблеме.
2. Определить значение взаимодействия школы с семьей в процессе детско-родительской творческой коллективной деятельности на современном этапе.
3. Дать характеристику современным формам взаимодействия школы с семьей в процессе детско-родительской творческой коллективной деятельности.
4. Провести исследования, и дать анализ.
Объект исследования процесс взаимодействия школы с семьей в процессе детско-родительской творческой коллективной деятельности.
Предмет исследования - формы взаимодействия школы с семьей
За основу нашего исследования мы взяли научно-методическую литературу таких авторов как: Антонов А.И., Арутюнянц Э., Баландина Л.Л., Божович Л.И., Гребенщиков И. В., и др.
Методы исследования: мы использовали общетеоретические методы исследования: анализ, синтез, обобщения, индукция, дедукция, а так же экспериментальные методы: наблюдение, беседа.
Работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, которая состоит из двух глав, выводы список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проведение совместных мероприятий для детей и их родителей как средство формирования партнерских отношений се.docx
2019-11-04 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
90 из 100. Отличный результат. Не смотря ни на что - автор проф в своем деле! Спасибо!