Создан заказ №4303245
29 октября 2019
Актуальность темы исследования связана с поиском решения педагогических проблем инноватики с анализом имеющихся результатов исследования сущности, структуры, классификации и особенностей протекания инновационных процессов в сфере образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Описать все образовательные организации, в том числе и дошкольные (чуть подробнее о дошкольных).
Оригинальность текста не менее 70%. Шрифт 14.Интервал 1,5. Литература за последние 5 лет. Сноски в тексте на источники.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход на позиции личностно-ориентированной педагогики приводит к существенным изменениям в национальной политике образования. Одной из задач современной системы образования становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Решение этих задач невозможно без осуществления вариативности образовательных процессов, в связи с чем, появляются различные инновационные типы и виды образовательных учреждений, которые требуют глубокого научного и практического осмысления.
Современная российская система образования - это результат огромных перемен, произошедших в системе за последние годы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом смысле образование не просто часть социальной жизни общества, а её авангард: вряд ли какая-то другая её подсистема в той же степени может подтвердить факт своего поступательного развития таким обилием нововведений и экспериментов.
Изменение роли образования в обществе обусловило большую часть инновационных процессов. Теперь образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития, обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям общества.
Актуальность темы исследования связана с поиском решения педагогических проблем инноватики с анализом имеющихся результатов исследования сущности, структуры, классификации и особенностей протекания инновационных процессов в сфере образования.
Цель работы – рассмотреть сущность процесса внедрения инновационной политики в современную систему образования. Для реализации поставленной цели необходимо рассмотреть ряд задач:
определить цели и задачи инновационной политики в образовании;
рассмотреть процесс управления инновационной деятельностью в системе образования Краснодарского края;
рассмотреть деятельность федеральных, краевых и муниципальных инновационных площадок Краснодарского края.
Предметом исследования является инновационная деятельность, объект – система образования Краснодарского края.
Методологической и информационной базой исследования послужили законодательные акты в сфере образования, официальные данные министерств и ведомств, публичная отчетность, труды современных исследователей в данной области.
Структура работы: работа состоит из настоящего введения, основной части, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования связана с поиском решения педагогических проблем инноватики с анализом имеющихся результатов исследования сущности, структуры, классификации и особенностей протекания инновационных процессов в сфере образования..docx
2019-11-02 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По теме реферат сделан хорошо, но оформление не соответствовало требованиям ГОСТ, так как не было времени отправлять на исправление, исправила самостоятельно. Работа была выполнена в срок.