Создан заказ №4303294
29 октября 2019
целью данной работы является определение проблемы ценовой дискриминации и влияние в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Ориентировочный размер курсовой работы – около 30-35 машинописных страниц 14 шрифтом Times New Roman, расстояние между строками - 1,5 интервала. Объем основного текста - не менее 25 стр., объем введения - 2-3 стр., заключения - 2-3 стр., списка литературы - 1-2 стр. Текст размещается на листах стан
дартного формата (А4), на одной стороне листа, с оставлением полей (25-30 мм слева, и по 20 мм справа, снизу и сверху).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цена была и остается важнейшим пунктом в экономической системе каждого государства, именно цена есть важный критерий потребительских решений. Она является традиционным элементом конкурентной политики, а также оказывает огромное влияние на прибыль компании, рыночное положение. Ценообразование, как бы странно не звучало, является главной проблемой для деятельности предприятия. От уровня цен во многом зависят
достигаемые коммерческие результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За небольшим исключением цена всегда будет основным фактором, определяющим выбор людей при совершении ими покупок.
Актуальность выбранной мною темы объясняется активностью проявления ценовой дискриминации в современное время. В связи с этим, целью данной работы является определение проблемы ценовой дискриминации и влияние в России.
Изучение ценовой дискриминации представляется важным, поскольку это явление может способствовать росту уровня благосостояния участников рынка, в случае если оно не становится объектом антимонопольного регулирования.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие по поводу ценовой дискриминации.
Предмет исследования – различные виды ценовой дискриминации.
Цель курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты ценовой дискриминации на современном этапе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить понятие ценовой дискриминации;
– выявить экономическую сущность и рассмотреть условия использования ценовой дискриминации;
– провести анализ ценовой дискриминации на примере рынка пассажирских перевозок;
– сравнить проведение антимонопольной политики в Российской Федерации и зарубежных странах;
– раскрыть пути совершенствования современной антимонопольной политики государства, как метода борьбы с ценовой дискриминацией.
Теоретическую основу исследования составили научные издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебные пособия, комментарии к законодательству), статьи в периодических изданиях по исследуемой проблематике. При написании работы использовались научные труды следующих авторов: Дубасова В.М., Закирова Э.Р., Котова Е.А., Сигарев А.В., других ученых.
Структура работы обусловлена ее темой, целями и задачами и состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является определение проблемы ценовой дискриминации и влияние в России..docx
2019-11-04 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок. Автор всегда был на связи и оперативно вносил изменения в работу. Автора рекомендую.