Создан заказ №4303659
29 октября 2019
Цель работы — на основе анализа разработать по использованию упаковки как инструмента системы интегрированных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть - начать с интегрированных коммуникаций в целом, далее плавно перейти к упаковке как к элементу ИК, далее про упаковку (роль, функции, задачи и т.д)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент рынок характеризуется высокой степенью насыщения и жесткой конкуренцией, что вызывает необходимость использования организациями полного комплекса маркетинговых средств. Интеграция средств традиционного и digital-маркетинга представляет собой систему интегрированных маркетинговых коммуникаций компании, обеспечивающую устойчивое положение организации на рынке и получение конкурентных преимуществ в борьбе за внимание целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интегрированный подход позволяет обеспечить гибкость и инновационность маркетинговой деятельности компании, обуславливая возникновение устойчивого конкурентного преимущества, что актуализирует задачу проведения исследований в области интегрированных коммуникаций.
Продукты питания являются частью рынка FMCG (Fast moving consumer goods, товары повседневного спроса). Данный рынок является одним из важнейших секторов экономики в России, за счет высоких значений объемов прибыли в данной сфере и большого количества занятых субъектов экономической деятельности. Низкая степень вовлеченности потребителей в покупку товаров FMCG совместно с наличием большого количества товаров-заменителей обуславливают наличие высочайшего уровня конкуренции на рассматриваемом рынке, что обуславливает необходимость использования дополнительных инструментов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Одним из таких инструментов является упаковка, что обуславливает выбор темы курсового проекта.
Актуальность работы заключается в сборе ценной маркетинговой информации, полученной путем изучения общественного мнения по вопросу значимости упаковки в процессе принятия решения о покупке.
Цель работы — на основе анализа разработать по использованию упаковки как инструмента системы интегрированных коммуникаций.
Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач:
— на основе анализа литературы, систематизировать современные представления об интегрированных коммуникациях на российском рынке пищевой продукции;
— определить актуальные тренды в процессе использования упаковки как инструмента коммуникации и проанализировать соответствие им образцов реальных упаковок шоколадной продукции;
— изучить рынок упаковки шоколадной продукции;
— провести опрос потребителей шоколадной продукции;
— разработать рекомендации по использованию упаковки на рынке шоколада.
Объект исследования — упаковка продуктов питания. Предметом исследования выступает упаковка как инструмент коммуникационной политики на рынке шоколада.
Материал исследования: научно-периодические издания, сайты компаний-производителей шоколада, результаты опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — на основе анализа разработать по использованию упаковки как инструмента системы интегрированных коммуникаций..docx
2019-11-04 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.