Создан заказ №430369
18 января 2015
Целью нашего исследования является изучение особенностей протекания речевых процессов у дошкольников и подбор системы упражнений, способствующих устранению недостатков звукопроизношения.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Пётр. Вас мне порекомендовала Евгения. У меня готов диплом, его надо только подредактмровать, возьмётесь?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако, как показывает практика, выполнение этой задачи часто связано с определёнными трудностями.
Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.
Учеными (Л. Н. Галигузова, М. И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лисина, В. С. Мухина и др.) доказано, что любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести к неуспеваемости по многим дисциплинам.
Таким образом, проблема правильного произношения звуков речи остается одной из самых важных в современной логопедической науке.
Проблеме звукопроизношения посвящено большое количество трудов. Среди них работы А.Н. Гвоздева [6], Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной [17], Е.М. Мастюковой [22], Н.В. Серебряковой [27], Т.Б. Филичевой [36], Г.В. Чиркиной [24] и др.
Этим, с одной стороны, и обусловлена актуальность выбранной нами темы исследования. С другой стороны, необходимо совершенствовать уже имеющиеся подходы к содержанию коррекционной работы по устранению недостатков звукопроизношения.
Целью нашего исследования является изучение особенностей протекания речевых процессов у дошкольников и подбор системы упражнений, способствующих устранению недостатков звукопроизношения.
Объект исследования – нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – содержание логопедической работы по устранению недостатков звукопроизношения.
Гипотезой исследования выступает предположение о том, что для устранения недостатков звукопроизношения в дошкольном возрасте необходима комплексная логопедическая работа, направленная на устранение нарушений артикуляторного, фонетического и фонематического характера.
В соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой нами решались следующие задачи:
проанализировать научную литературу по проблеме исследования;
изучить развитие устной речи в онтогенезе;
выявить причины речевых нарушений и условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения;
изучить сущность, этиологию и виды дислалии;
подобрать методику диагностики состояния звукопроизношения у старших дошкольников;
разработать, апробировать и оценить эффективность коррекционно-логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования определялись в соответствии с целью, гипотезой и задачами исследования. В ходе работы применялись теоретические, эмпирические и психолого-педагогические методы. К первым относился анализ специальной научной литературы по проблеме исследования, ко вторым – изучение медицинской и психолого-педагогической документации на детей, наблюдение, эксперимент, анализ деятельности, статистические методы обработки полученных результатов, к третьим – беседы, занятия, игры.
Базой нашего исследования явилось ДОУ № 1998 г. Москвы. В эксперименте принимали участие две группы дошкольников.
Состав группы сопоставительного анализа (ГСА) – 5 человек без речевых нарушений.
Состав экспериментальной группы (ЭГ) - 5 человек с логопедическим заключением функциональная дислалия.
Этапы исследования:
Подготовительный – 2014 год (июнь-июль) – подбор теоретического материала по теме исследования.
Констатирующий эксперимент – август-сентябрь 2014 года.
Формирующий эксперимент – октябрь 2014 года – январь 2015 года.
Контрольный эксперимент – январь 2015 года.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа включает в себя следующие разделы: введение, 3 главы, заключение, список литературы.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение особенностей протекания речевых процессов у дошкольников и подбор системы упражнений, способствующих устранению недостатков звукопроизношения..docx
2017-07-09 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самая самая))) Спасибо еще раз. Ребята с этим автором было работать отлично на все 10000%