Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является изучение особенностей протекания речевых процессов у дошкольников и подбор системы упражнений, способствующих устранению недостатков звукопроизношения.
Создан заказ №430369
18 января 2015

Целью нашего исследования является изучение особенностей протекания речевых процессов у дошкольников и подбор системы упражнений, способствующих устранению недостатков звукопроизношения.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Пётр. Вас мне порекомендовала Евгения. У меня готов диплом, его надо только подредактмровать, возьмётесь?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако, как показывает практика, выполнение этой задачи часто связано с определёнными трудностями. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. Учеными (Л. Н. Галигузова, М. И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лисина, В. С. Мухина и др.) доказано, что любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы, а также могут привести к неуспеваемости по многим дисциплинам. Таким образом, проблема правильного произношения звуков речи остается одной из самых важных в современной логопедической науке. Проблеме звукопроизношения посвящено большое количество трудов. Среди них работы А.Н. Гвоздева [6], Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной [17], Е.М. Мастюковой [22], Н.В. Серебряковой [27], Т.Б. Филичевой [36], Г.В. Чиркиной [24] и др. Этим, с одной стороны, и обусловлена актуальность выбранной нами темы исследования. С другой стороны, необходимо совершенствовать уже имеющиеся подходы к содержанию коррекционной работы по устранению недостатков звукопроизношения. Целью нашего исследования является изучение особенностей протекания речевых процессов у дошкольников и подбор системы упражнений, способствующих устранению недостатков звукопроизношения. Объект исследования – нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – содержание логопедической работы по устранению недостатков звукопроизношения. Гипотезой исследования выступает предположение о том, что для устранения недостатков звукопроизношения в дошкольном возрасте необходима комплексная логопедическая работа, направленная на устранение нарушений артикуляторного, фонетического и фонематического характера. В соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой нами решались следующие задачи: проанализировать научную литературу по проблеме исследования; изучить развитие устной речи в онтогенезе; выявить причины речевых нарушений и условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения; изучить сущность, этиологию и виды дислалии; подобрать методику диагностики состояния звукопроизношения у старших дошкольников; разработать, апробировать и оценить эффективность коррекционно-логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования определялись в соответствии с целью, гипотезой и задачами исследования. В ходе работы применялись теоретические, эмпирические и психолого-педагогические методы. К первым относился анализ специальной научной литературы по проблеме исследования, ко вторым – изучение медицинской и психолого-педагогической документации на детей, наблюдение, эксперимент, анализ деятельности, статистические методы обработки полученных результатов, к третьим – беседы, занятия, игры. Базой нашего исследования явилось ДОУ № 1998 г. Москвы. В эксперименте принимали участие две группы дошкольников. Состав группы сопоставительного анализа (ГСА) – 5 человек без речевых нарушений. Состав экспериментальной группы (ЭГ) - 5 человек с логопедическим заключением функциональная дислалия. Этапы исследования: Подготовительный – 2014 год (июнь-июль) – подбор теоретического материала по теме исследования. Констатирующий эксперимент – август-сентябрь 2014 года. Формирующий эксперимент – октябрь 2014 года – январь 2015 года. Контрольный эксперимент – январь 2015 года. Структура работы. Выпускная квалификационная работа включает в себя следующие разделы: введение, 3 главы, заключение, список литературы. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью нашего исследования является изучение особенностей протекания речевых процессов у дошкольников и подбор системы упражнений, способствующих устранению недостатков звукопроизношения..docx
2017-07-09 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самая самая))) Спасибо еще раз. Ребята с этим автором было работать отлично на все 10000%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
диплом педагогика Методическое сопровождение...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы