Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс по управлению маркетингом на английском языке
Создан заказ №4303745
4 ноября 2019

Кейс по управлению маркетингом на английском языке

Как заказчик описал требования к работе:
В приложенном файле кейс на английском языке. Необходимо ответить на вопросы к кейсу по управлению маркетингом. Содержатся расчетные задачи, на которые необходимо дать решение. Вопросы под номерами 3, 9, 11 выполнять не нужно.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Кейс по управлению маркетингом на английском языке .docx
2019-11-08 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в целом, автором довольна.работа хорошая и сдана в срок.хотя автор,скажем так,не общителен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упр-е маркетингом в орг-ции ОАО Единая Европа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг отношений как ключевой фактор успеха фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование и проведение маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить РГЗ+отчёт по Управлению поведением потребителя. Т-01866
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема Управление процессом маркетинга на предприятиях.""
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Теория случайного поиска творческой идеи
Всего в маркетинге выделяют три основных теории поиска творческих идей для рекламы. Одной из них как раз и выступает теория случайного поиска. Суть данной теории заключается в следующем. Мы никогда не можем знать, когда именно нам в голову может прийти поистине гениальная творческая идея, которая сможет, что называется «выстрелить» и принести успех рекламной компании. Соответственно, для того чтоб...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Теория случайного поиска творческой идеи
Всего в маркетинге выделяют три основных теории поиска творческих идей для рекламы. Одной из них как раз и выступает теория случайного поиска. Суть данной теории заключается в следующем. Мы никогда не можем знать, когда именно нам в голову может прийти поистине гениальная творческая идея, которая сможет, что называется «выстрелить» и принести успех рекламной компании. Соответственно, для того чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы