Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового исследования заключается в выявлении необходимости проведения медиаисследований в медиапланировании и составлении рекомендаций при проведении медиаисследований.
Создан заказ №4303879
29 октября 2019

Цель курсового исследования заключается в выявлении необходимости проведения медиаисследований в медиапланировании и составлении рекомендаций при проведении медиаисследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема представленного в ходе работы исследования заключается в том, что многие рекламодатели недооценивают важность проведения медиаисследования при медиапланировании, считая его ненужным инструментом успешного бизнеса. Но сегодня медийное планирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без которого сложно работать на рекламном рынке в настоящее время, и медиаисследования помогают построить информационную стратегию максимально эффективно. Актуальность этого исследования представлена двумя компонентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретическая часть представляет собой анализ литературы и обобщение полученных результатов в практической части для повторного применения знаний. Практическая часть представляет собой сравнение и анализ двух конкретных подходов к медиапланированию от двух разных компаний. Цель курсового исследования заключается в выявлении необходимости проведения медиаисследований в медиапланировании и составлении рекомендаций при проведении медиаисследований. Объектом исследования выступает медиапланирование. Предметом является медиаисследования как ключевой этап при разработке медиаплана. Гипотеза исследования заключается в том, что разработка медиаплана не может быть максимально четкой без проведения предварительных медиаисследований. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: - разработка методологии и методики эмпирического исследования; - организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов; - разработка рекомендации по применению результатов исследования необходимости медиаисследований при создании медиаплана для торговой марки «А. Коркунов». В работе использованы следующие методы социологического исследования: синтез, анализ, сравнение. При проведении эмпирического исследования проводился анализ реализованных медиапланов двух компаний – «А.Коркунов» и «Harley-Davidson Sportster». При этом медиаплан «А.Коркунов» не включал проведение предварительного медиапланирования, а у «Harley-Davidson Sportster» имелся четкий план медиаисследований. При проведении научных исследований были применены следующие методы социологических исследований: - Теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследований; - Эмпирические методы: сравнительный анализ. Практическаязначимость исследования заключается в важности результатов анализа и разработанных рекомендаций для организаций, занимающихся медиапланированием. Научное исследование, проведенное в ходе работы курса, состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель курсового исследования заключается в выявлении необходимости проведения медиаисследований в медиапланировании и составлении рекомендаций при проведении медиаисследований..docx
2019-11-04 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Исследования в СО на примере ..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR, Связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике в компании Imars
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в благотворительности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере образования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
19. Презентация как разновидность делового общения в PR-практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы