Создан заказ №4303879
29 октября 2019
Цель курсового исследования заключается в выявлении необходимости проведения медиаисследований в медиапланировании и составлении рекомендаций при проведении медиаисследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема представленного в ходе работы исследования заключается в том, что многие рекламодатели недооценивают важность проведения медиаисследования при медиапланировании, считая его ненужным инструментом успешного бизнеса. Но сегодня медийное планирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без которого сложно работать на рекламном рынке в настоящее время, и медиаисследования помогают построить информационную стратегию максимально эффективно.
Актуальность этого исследования представлена двумя компонентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретическая часть представляет собой анализ литературы и обобщение полученных результатов в практической части для повторного применения знаний. Практическая часть представляет собой сравнение и анализ двух конкретных подходов к медиапланированию от двух разных компаний.
Цель курсового исследования заключается в выявлении необходимости проведения медиаисследований в медиапланировании и составлении рекомендаций при проведении медиаисследований.
Объектом исследования выступает медиапланирование. Предметом является медиаисследования как ключевой этап при разработке медиаплана.
Гипотеза исследования заключается в том, что разработка медиаплана не может быть максимально четкой без проведения предварительных медиаисследований.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи:
- разработка методологии и методики эмпирического исследования;
- организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов;
- разработка рекомендации по применению результатов исследования необходимости медиаисследований при создании медиаплана для торговой марки «А. Коркунов».
В работе использованы следующие методы социологического исследования: синтез, анализ, сравнение.
При проведении эмпирического исследования проводился анализ реализованных медиапланов двух компаний – «А.Коркунов» и «Harley-Davidson Sportster». При этом медиаплан «А.Коркунов» не включал проведение предварительного медиапланирования, а у «Harley-Davidson Sportster» имелся четкий план медиаисследований.
При проведении научных исследований были применены следующие методы социологических исследований:
- Теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследований;
- Эмпирические методы: сравнительный анализ.
Практическаязначимость исследования заключается в важности результатов анализа и разработанных рекомендаций для организаций, занимающихся медиапланированием.
Научное исследование, проведенное в ходе работы курса, состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового исследования заключается в выявлении необходимости проведения медиаисследований в медиапланировании и составлении рекомендаций при проведении медиаисследований..docx
2019-11-04 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!