Создан заказ №4303996
29 октября 2019
Целью данной работы является исследование тенденций и проблем развития Интернет-маркетинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Развитие рыночных отношений в Российской Федерации ставит перед отечественными организациями многочисленные проблемы, с которыми они ранее не сталкивались, среди них – обострение конкуренции, нестабильность спроса и предложения, изменчивость цен на товары и факторы производства, усложнение объектов управления и повышение сложности решаемых задач. В этих условиях предприятия просто вынуждены переходить на новые, более эффективные методы и механизмы управления, а также использовать новые технологии в управлении организацией и доведения товаров и услуг до потребителя.
В настоящее время главной проблемой любого предприятия является сбыт продукции и предлагаемых услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие данной проблемы обусловлено высоким уровнем конкуренции в рыночной экономике, появлением товаров-заменителей, а также монополией крупных компаний, которые за счет своих оборотов предлагают аналогичный товар за более низкую цену. Справится с данной проблемой способно внедрение информационных технологий в маркетинговую среду организации, а также активное развитие Интернет-маркетинга.
Интернет-маркетинг, или онлайн-маркетинг, относится к рекламным и маркетинговым усилиям, которые используют Интернет и электронную почту для стимулирования прямых продаж через электронную торговлю, в дополнение к продажам с веб-сайтов или по электронной почте. Интернет-маркетинг и интернет-реклама обычно используются в сочетании с традиционными видами рекламы, такими как радио, телевидение, газеты и журналы.
В современных экономических реалиях внедрение информационных технологий в рыночную среду стало одним из необходимых условий для успешного развития бизнеса. Электронные продукты все чаще внедряются в коммерческие процессы. Это обуславливается тем, что мы живем в эпоху постиндустриального, информационного общества. Огромное число людей в мире хорошо владеют и каждый день пользуются электронными продуктами и все чаще предпочитают осуществлять покупки через сеть Интернет, чем совершать традиционные походы по магазинам.
Все вышеперечисленное обуславливают ежегодный рост мирового торгового оборота через сеть Интернет. Стоит также отметить, что Российская Федерация занимает одно из лидирующих позиций среди стран, обладающих большим потенциалом для стремительного роста торговли через сеть Интернет.
Компаниям Интернет дал новый инструмент ведения бизнеса, инструмент снижения затрат и более полное удовлетворение потребностей. Покупатели благодаря развитию сети Интернет получили возможность заказывать любые товары и услуги дистанционно и практически из любой страны мира. Иными словами, электронная торговля позволяет продавцам в более полной мере удовлетворять вкусы и потребности потребителей, что в свою очередь обеспечивает фирмам их лояльность и рост прибыли.
Целью данной работы является исследование тенденций и проблем развития Интернет-маркетинга в России.
Объект исследования – предприятие ООО ПО «Выбор».
Предмет исследования – динамика и перспективы развития Интернет-маркетинга в России.
Теоретическим и методическим основанием для проведения исследования послужили нормативно-правовые акты по развитию электронной торговли. Также использовались источники учебной, монографической и периодической литературы таких авторов как Бриллиант Е.В., Верховцева О. Н., Севостьянов И.О., Прохорова М.В., Коданина А.Л. и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование тенденций и проблем развития Интернет-маркетинга в России..docx
2019-11-04 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
грамотно, профессионально, актуальный материал в практической части! оформление прекрасное!