Создан заказ №430403
18 января 2015
Средства массовой информации - «четвертая власть».
Как заказчик описал требования к работе:
от 20 до 30 листов работы
Методические указания по выполнению реферата по политологии.
Ваша работа должна представлять собой связное сообщение, охватывающее несколько источников информации о ряде наиболее значимых явлений (фактов, теорий, концепций), объединенных общей тем
ой. Подготовка такой работы поможет вам овладеть навыками самостоятельного анализа литературы, умением формулировать и аргументировать свою позицию по спорным вопросам. Фактически ваша работа по проекту будет состоять из двух частей – обзор информации и ее анализ в русле выбранной темы. Так, например, выполняя тему № 3, вы должны сделать обзор публикаций по теме глобализации и ее политических последствий, отвлекаясь от экономических, экологических и иных проблем глобализации, а также сделать соответствующие вашему мнению выводы.
Для подготовки реферата кроме монографической литературы Вы можете использовать следующие периодические научные журналы: «Полис», «Власть», «Социально-гуманитарное знание», «Вопросы философии», »Социс» и др.
Выполненная вами работа должна быть представлена в письменной форме. Структура работы выглядит так:
1. Титульный лист
2. Содержание работы
3. Введение
4. Основная часть
5. Заключение
6. Список использованной литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый день, зачастую даже не осознавая, мы подвергаемся воздействию средств массовой информации. Зачастую мы даже не понимаем то, насколько серьезно это способно изменить нас, наше мнение.
Сегодня одним из основных элементов успешной деятельности государственных органов, политических партий, предпринимательских и других организаций выступает разработка развернутой программы связей со средствами информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Действительно, организации или отдельные политические деятели, устанавливающие двусторонние связи с общественностью, добиваются широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношением к ним с его стороны.
Сегодня газеты и журналы – это поставщик готовых мнений и суждений. И народ принимает их и требует ещё. Тем самым, что бы контролировать массы, нужно завоевать две сферы духовной деятельности человека – познание и общение. Познание людьми происходящих ситуаций и есть дело средств массовой информации, дальше люди всё делают самостоятельно – через общение. Принцип данного оружия: средства массовой информации – это один из видов общения, конкретно субъект – объект. То есть воздействие идет только в одну сторону, и осуществляют это воздействие СМИ. Человек не может завести диалог, он только выслушивает информацию.
Большинство современных политиков пользуются такими методами. Сейчас одним из главных условий политической популярности стал образ политика. Образ – это своего рода товар, который создается по законам рекламного бизнеса. Проще говоря, политики становятся теми, кем их хочет видеть народ. А сам факт появления их на экране телевизора и на страницах газет укрепляет их позиции в сознании людейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства массовой информации - «четвертая власть»..docx
2018-06-18 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший, ответственный автор. Хорошо пишет,быстро выходит на связь, оперативно вносит коррективы.