Создан заказ №4304129
8 ноября 2019
Цель исследования – проанализировать специфику целевой аудитории и особенности продвижения продукта киноиндустрии в России и за рубежом на примере конкретных проектов авторских фильмов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2 главы, с использованием иностранной литературы, на 70-80 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Появление современного общества потребителей породило возможность массового сбыта предметов массового производства как неотъемлемую часть современного способа ведения бизнеса. Следовательно, искусство маркетинга, создания рекламы, способной побудить людей покупать конкретные предметы, получило дальнейшее развитие. Киноиндустрия, которая росла в 1910-х и 1920-х годах, также прибегла к маркетингу, чтобы продавать свои фильмы как можно большей аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку производственные затраты начали расти, маркетинг стал ключевым компонентом релизов фильмов. Например, на рубеже XXI века компании-члены Американской ассоциации кинематографии (MPAA) потратили в среднем 47,7 миллиона долларов на производство фильмов и 31 миллион долларов на их продажу, а в 2010 году голливудские студии потратили в общей сложности 3,6 миллиарда долларов на рекламу своих кинофильмов. В связи с этим растет интерес к теме кино и маркетинга будь то в Европе или в Соединенных Штатах.
По словам Дж. Колдуэлла, маркетинг можно «рассматривать как наиболее существенную форму промышленного самопредставления». Таким образом, маркетинг фильмов имеет специфические характеристики, связанные с продуктом, который он должен продавать. Но фильмы - это не обычный тип продукта массового производства, они не являются результатом тщательно спланированных функций конвейера. Излишне говорить, что в разработке и создании кинофильмов задействован большой технический опыт, но каждый фильм уникален и не может быть воспроизведен до деталей - даже если Голливуд время от времени выпускает римейки или сиквелы, которые направлены на копирование. Фильмы также отражают определенную эпоху, и в конечном итоге во мраке кинотеатра фильм «проживают» разные люди, которые пришли прожить определенный опыт за два-три часа. Фильмы могут даже стать символическими, социальными или популярными событиями, как, например, в случае со «Звездными войнами» (Джордж Лукас, 1977).
Кинематограф, таким образом, является сложной индустрией культуры, поэтому проблема, с которой сталкиваются маркетологи, когда дело доходит до фильмов, является довольно сложной. Обычно люди время от времени ходят в кино, чтобы хорошо провести время или в попытке забыть о своих заботах, но обычный кинозритель редко целенаправленно идет смотреть тот или иной фильм. Таким образом, маркетологи должны создать/вызвать желание посмотреть продукт, чья ценность мимолетна (или вообще отсутствует) и может быть известна только после того, как его просмотрят. Маркетологи должны подавать информацию целевой аудитории правильным образом и в короткие сроки так, чтоб продукт оставался одновременно коммерческим продуктом и результатом исторического, социального и национального контекста, в то же время «позиционируя [его/фильм] по отношению к своим конкурентам», как отметил Петр Крамер. Задача еще более обременительная в контексте независимых/авторских фильмов, которые, в отличие от многих студийных блокбастеров, обычно остаются неизвестными публике до момента их выхода.
Объект исследования – продвижения авторских кинофильмов.
Предмет исследования – особенности и основные инструменты продвижения авторских фильмов в России и за рубежом.
Цель исследования – проанализировать специфику целевой аудитории и особенности продвижения продукта киноиндустрии в России и за рубежом на примере конкретных проектов авторских фильмов.
Достижение цели исследования осуществлялось в несколько этапов каждый из которых соответствовал одной из следующих задач:
- определение и анализ целевой аудитории киноиндустрии и авторских фильмов в частности;
- исследование основных способов продвижения продукции в целом а контексте киноиндустрии;
- обзор маркетинга влияния как одного из современных инструментов продвижения продукции в контексте киноиндустрии;
- анализ основных проектов продвижения авторских фильмов в России и за рубежом.
Методология исследования: методы анализа, синтеза, статистический, моделирования, компаративного анализа.
Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, структурно разделенных на параграфы (5), заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать специфику целевой аудитории и особенности продвижения продукта киноиндустрии в России и за рубежом на примере конкретных проектов авторских фильмов..docx
2019-11-14 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотрите на рейтинг, автор очень крутой! Учёл все пожелания( преподаватель придирчивый) + кучу раз исправлял все капризы всё того же преподавателя. Большое спасибо, было приятно иметь дело! Удачи Вам!