Создан заказ №4304297
29 октября 2019
Цель исследования – анализ рынка фотостудий в городе Москва, оценка перспективности открытия данного направления бизнеса, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию фотостудии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена в соответствии с методическими рекомендациями, прикрепленными ниже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В век распространения социальных медиа фотография стала фактором успешности и показателя класса людей. Многие пользователи социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, Вконтакт тратят много времени и денег для создания имиджа успешного человека. На просторах интернета можно увидеть фотографии людей в специальных фотостудиях, съемка и аренда помещений стало нормой в современном обществе.
Рост популярности социальных сетей влечет за собой увеличение объема услуг фотографирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди не экономят на данных услугах, заказывая качественные снимки и арендуя фотостудии.
Людям нужны фотографии, чтобы запечатлеть особые моменты их жизни, если между фотографиями проходит слишком много времени, моменты теряются навсегда. Особенно быстро растут дети, и родители нуждаются в их фотографиях.
В то время как почти у каждого есть камера для снимков, людям нужны фотографии профессионального качества, для показа важной для них аудитории и для того, чтобы показать себя в лучшем свете. Интернет расширил использование фотографий, позволяя любому отправлять их или публиковать для широкого просмотра.
Люди имеют деловые потребности в высококачественных фотографиях, и благодаря этому они приобретают вкус к ним. Когда им нужны фотографии для сохранения воспоминаний или для показа родственникам, когда они развлекаются дома. У данной категории людей есть бюджет и желание получать фотографии высокого качества. Это похоже на то, когда человек обустраивает свой дом прекрасной мебелью и украшениями, фотографии на их стенах должны демонстрировать их стандарты качества. Данный факт обуславливал актуальность выбранной темы.
Цель исследования – анализ рынка фотостудий в городе Москва, оценка перспективности открытия данного направления бизнеса, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию фотостудии.
Для решения поставленной цели в работе были решены ряд задач:
проведен анализ мирового рынка фотоуслуг, оценена перспективность дальнейшего развития;
проведен анализ рынка фотостудий в городе Москва, определены ключевые факторы успеха в данной области, проведен конкурентный бенчмаркетинг;
определены возможности для открытия собственной фотостудии в городе Москва;
определены возможные ключевые потребители и сегменты, разработан маркетинговый план;
разработан план по персоналу, организационная структура компании;
разработан финансовый и инвестиционный план открытия фотостудии.
Основной исследовательский вопрос курсовой работы – является ли проект открытия фотостудии в городе Москва обоснованным и экономическим привлекательным.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – анализ первичной информации проведен с помощью сервиса «2GIS», аналитических данных государственной статистики, база данных СПАРК.
Основные этапы исследования и структура работы. В первой главе проведено исследование мирового рынка фото услуг, анализ перспективности рынка и востребованности. Также был проведен анализ рынка фотостудий в городе Москва, были обозначены основные конкуренты. Для обозначения востребованности и перспективности выбранного направления определены ключевые факторы успеха в данной области, проведен конкурентный бенчмаркетинг.
Во второй главе был разработан маркетинговый план с проработкой вопросов продвижения фотостудии, определены основные сегменты воздействия. Разработан план по персоналу и определена организационная структура компании. Были установлены инвестиционные затраты на открытие фотостудии и проведен анализ экономической обоснованности реализации проекта.
Основные результаты исследования. Реализация проекта по открытия фотостудии аккумулирует владельцам бизнеса денежные средства в размере накопленного чистого дисконтированного потока 8 169 974 млн. руб. Проект показал положительные результаты в виде срока окупаемости равной 2,34 года.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ рынка фотостудий в городе Москва, оценка перспективности открытия данного направления бизнеса, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию фотостудии..docx
2019-11-03 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор все сделал хорошо, проблема была в преподавателе, что слишком много недочетов и ошибки там, где их нету. К автору претензий нету, очень отзывчивый и хороший человек! Рекомендую.