Создан заказ №4304396
29 октября 2019
Целью исследования в моей курсовой работе является детальное изучение состава преступления, предусмотренного ст.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Характеристика составов: "Провокация взятки, коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд."
40-45 источников. Общедоступная литература (которую возможно в дальнейшем найти)
Оригинальность 70 % система антиплагиа
т,
Объем 35 стр.,
Шрифт Times New Roman 14 пт
В работе должны быть подстрочные сноски.
План работы обязательно утвердить!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день уровень преступности в сфере провокации взятки или коммерческого подкупа претерпел резкий уровень роста. Такое положение дел обусловлено, зачастую, тем, что наша страна входит в число лидеров по росту коррупции, а использование методов провокации часто продиктовано как коммерческими, так и карательными соображениями.
Говоря о проблеме взяточничества и коммерческого подкупа, необходимо различать эти понятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определения «взятки» чаще относятся к совершению взятки государственному служащему, в то время как термин «коммерческий подкуп» обычно используется для обозначения подкупа коммерческого работника. Общая концепция получения взятки приведена в части 1 ст. 290 УК РФ как получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, другого имущества или имущественных выгод за действия (бездействие) в пользу подкупщика или лиц, представленных он, если такие действия (бездействие) включены в служебные полномочия должностного лица, или в силу его служебного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а также за общее покровительство или попустительство в службе.
В моей работе хотелось бы подробно рассмотреть провокацию подкупа или коммерческого подкупа, то есть попытку передачи должностному лицу, иностранному должностному лицу, должностному лицу публичной международной организации или лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческих или других организациях. без его согласия деньги, ценные бумаги, иное имущество или оказание ему связанных с имуществом услуг, предоставление других имущественных прав с целью искусственного создания доказательств преступления или шантажа.
Говоря о коммерческом подкупе, то, согласно статье 204 Уголовного кодекса Российской Федерации, он представляет собой передачу любого вида имущества лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации.
Актуальность темы моего исследования обусловлена беспрецедентным ростом преступлений, связанных с провокацией взятки или коммерческого подкупа. Современное российское общество настолько привыкло брать взятки в той или иной форме, что оно уже априори считает себя обязанным выделять определенную сумму денежных средств или другого имущества для выплаты вознаграждения, независимо от того, о каком виде деятельности они говорят: получение образования, медицинские услуги или обращение в государственные органы.
Необходимо понимать, что взяточничество во всех его проявлениях представляет серьезную угрозу для российского общества, поскольку оно дискредитирует власти и подрывает существующую систему общественного порядка. Нарушители уверены в своей безнаказанности, понимая, что любой деликатный вопрос может быть решен с помощью взяток или взяток, общество теряет уверенность в справедливости существующей системы и все меньше доверяет властям, ставя под сомнение их целостность. Ситуация усугубляется тем фактом, что российское законодательство не является совершенным по этому вопросу, нам часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда при недвусмысленной вине отдельных лиц в даче взятки или взятки им удается избежать юридической ответственности. В этих условиях правоохранительным органам приходится прилагать немало усилий, чтобы выявить и доказать конкретные факты перевода денежных или иных средств неоправданного вознаграждения.
Помимо вышесказанного, хотелось бы отметить, что статья, предусматривающая провокацию взятки, коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, является абсолютно новой в российском уголовном законодательстве, она была введена в действие только в 2018 году. Таким образом, актуальность исследования этим только подчеркивается.
При подготовке данной диссертации мы прибегали к изучению широкого круга литературы по интересующим нас темам, среди которых можно выделить работы Рейсмана В.М., Ляпунова Ю.И., Абросимова С. и других. Однако в работах этих авторов в основном рассматриваются проблемы взяточничества до принятия Уголовного кодекса Российской Федерации в 1996 году, поэтому вопросы, связанные с ответственностью за коммерческий подкуп, ответственность за которую появилась только в действующем законодательстве, не могли быть исследованы по ним в должной мере.
Объектом исследования являются организационно-правовые отношения, складывающиеся в сфере применения нормы уголовного права, устанавливающей ответственность за провокацию дачи взятки или коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Предметом исследования является непосредственная характеристика состава преступления, предусмотренного ст. 304 УК РФ, а именно провокация дачи взятки или коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также рассмотрение и изучение всех ее элементов.
Целью исследования в моей курсовой работе является детальное изучение состава преступления, предусмотренного ст. 304 УК РФ, а именно провокация взятки, коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Для достижения вышеназванной цели поставлены следующие задачи:
Изучение объекта провокации взятки, коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Рассмотрение характерных особенностей объективной стороны провокации взятки, коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Изучение субъекта провокации взятки, коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Рассмотрение субъективной стороны.
Анализируя литературу и нормативные акты в ходе подготовки данной курсовой работы, были сделаны выводы, что уровень знаний по этой проблеме следует признать недостаточным. Проблема провоцирования взяток или коммерческого подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд не получила достаточного освещения в юридической литературе.
Методологическую базу курсовой работы составили диалектические, исторические, логические, сравнительные, системные, статистические и социологические методы исследования законодательства, литературных источников и эмпирического материала.
Структура курсовой работы определена с учетом специфики темы, а также степени разработанности затрагиваемых в ней проблем. Работа состоит из введения, двух глав, где рассматривается состав преступления. Также структура работы включает заключение, где подводятся итоги и формулируются выводы, списка использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в моей курсовой работе является детальное изучение состава преступления, предусмотренного ст..docx
2019-11-04 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Перед заказом обсудили все моменты для написания работы, аспекты и требования руководителя. Вовремя делала корректировку. Цена и качество соответствует требованиям ! Спасибо!)