Создан заказ №4304426
29 октября 2019
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Требование повышения качества образования, вызванное глобальными преобразованиями в России, касается всех уровней образования, в том числе и начального общего образования.
В ряду разнообразных (умений, способностей, компетенций и т.п.), которыми должны овладеть младшие школьники, в настоящее время существенное значение приобретает информационно-коммуникативные технологии, т.к. овладение ей является одним из фактором формирование мотивации к учению младших школьников.
Актуальность проблемы использования ИКТ в обучении младших школьников подтверждается рядом государственных документов, например таких как (ФЗ «Об образовании», ФГОС НОО), в которых одной из задач определяется формирование мотивации к учению младших школьников.
К проблеме формирования у младших школьников мотивации к учению обращались многие исследователи, такие как Е.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ильин [9], А.Н. Леонтьев [10], А Маслоу [11], П.М. Якобсон [12] и др. [22-24]. Проблема развития учебной мотивации детей затрагивалась в работах Л.И. Божовича [13], Л.С. Выготского [14], М.В. Матюхиной [15], Л.М. Фридмана [16], А.К. Марковой [16], А.Б. Орлова [16], Г.И. Щукиной.
Однако, несмотря на существенный интерес исследователей к проблеме мотивации к учению младших школьников, а также накопленный к настоящему времени опыт исследователей, проблема мотивации по-прежнему остается слабо разработанной.
Актуальность проблемы формирования мотивации к учению повлекла за собой выявление противоречия между потребностью в методическом обеспечении процесса, и недостаточной методической разработанностью способов формирования, адаптированных к использованию в современных условиях образовательного процесса начальной школы.
Анализ актуальности и противоречий определили проблему исследования: каким должно быть содержание информационно-коммуникативные технологии, направленной на формирование мотивации к учению младших школьников.
Актуальность, значимость и недостаточная разработанность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: «Роль информационно-коммуникативных технологий в формирование мотивации к учению младших школьников».
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования мотивации к учению в младших школьников.
Предмет исследования – процесс формирования мотивации к учению в младших школьников с помощью использования информационно-коммуникативные технологий на занятиях.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать сущность, структуру информационно-коммуникативных технологий в младших классах.
Выявить особенности формирования мотивации к учению у младших школьников на занятиях.
Провести экспериментальное исследование уровня сформированности мотивации к учению с применением информационно-коммуникативные технологий и проанализировать его результаты.
Разработать программу, направленную на формирование мотивации к учению у младших школьников на занятиях.
Для решения исследовательских задач были использованы следующие методы:
теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы;
практические методы: тестирование; анкетирование;
методы обработки и интерпретации данных.
Экспериментальная база исследования: МОУСОШ № 67 г. Челябинска. В эксперименте принимали участие учащиеся 4 классов в количестве 20 человек.
Практическая значимость исследования: разработанный нами комплекс методик, направленный на формирование мотивации у младших школьников с применением информационно-коммуникативные технологий могут быть использован в практике работы учителя начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников..docx
2019-11-04 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с Натальей очень приятно: получала все ответы на свои вопросы очень быстро, понимает меня с полуслова. Работа выполнена очень качественно. 5 баллов