Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников.
Создан заказ №4304426
29 октября 2019

Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Требование повышения качества образования, вызванное глобальными преобразованиями в России, касается всех уровней образования, в том числе и начального общего образования. В ряду разнообразных (умений, способностей, компетенций и т.п.), которыми должны овладеть младшие школьники, в настоящее время существенное значение приобретает информационно-коммуникативные технологии, т.к. овладение ей является одним из фактором формирование мотивации к учению младших школьников. Актуальность проблемы использования ИКТ в обучении младших школьников подтверждается рядом государственных документов, например таких как (ФЗ «Об образовании», ФГОС НОО), в которых одной из задач определяется формирование мотивации к учению младших школьников. К проблеме формирования у младших школьников мотивации к учению обращались многие исследователи, такие как Е.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ильин [9], А.Н. Леонтьев [10], А Маслоу [11], П.М. Якобсон [12] и др. [22-24]. Проблема развития учебной мотивации детей затрагивалась в работах Л.И. Божовича [13], Л.С. Выготского [14], М.В. Матюхиной [15], Л.М. Фридмана [16], А.К. Марковой [16], А.Б. Орлова [16], Г.И. Щукиной. Однако, несмотря на существенный интерес исследователей к проблеме мотивации к учению младших школьников, а также накопленный к настоящему времени опыт исследователей, проблема мотивации по-прежнему остается слабо разработанной. Актуальность проблемы формирования мотивации к учению повлекла за собой выявление противоречия между потребностью в методическом обеспечении процесса, и недостаточной методической разработанностью способов формирования, адаптированных к использованию в современных условиях образовательного процесса начальной школы. Анализ актуальности и противоречий определили проблему исследования: каким должно быть содержание информационно-коммуникативные технологии, направленной на формирование мотивации к учению младших школьников. Актуальность, значимость и недостаточная разработанность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: «Роль информационно-коммуникативных технологий в формирование мотивации к учению младших школьников». Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников. Объект исследования – процесс формирования мотивации к учению в младших школьников. Предмет исследования – процесс формирования мотивации к учению в младших школьников с помощью использования информационно-коммуникативные технологий на занятиях. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Проанализировать сущность, структуру информационно-коммуникативных технологий в младших классах. Выявить особенности формирования мотивации к учению у младших школьников на занятиях. Провести экспериментальное исследование уровня сформированности мотивации к учению с применением информационно-коммуникативные технологий и проанализировать его результаты. Разработать программу, направленную на формирование мотивации к учению у младших школьников на занятиях. Для решения исследовательских задач были использованы следующие методы: теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы; практические методы: тестирование; анкетирование; методы обработки и интерпретации данных. Экспериментальная база исследования: МОУСОШ № 67 г. Челябинска. В эксперименте принимали участие учащиеся 4 классов в количестве 20 человек. Практическая значимость исследования: разработанный нами комплекс методик, направленный на формирование мотивации у младших школьников с применением информационно-коммуникативные технологий могут быть использован в практике работы учителя начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников..docx
2019-11-04 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с Натальей очень приятно: получала все ответы на свои вопросы очень быстро, понимает меня с полуслова. Работа выполнена очень качественно. 5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Перспективы работы ДОО в условиях перехода на ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приёмы и уровни работы с учебником географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Методическая работа в дошкольной образовательной организации
Актуальность исследования методической работы в ДОО сохраняется уже достаточно длительное время. Это обусловлено тем, что современный подход к вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста в рамках ДОО требует выработки новых, более эффективных методов и приемов работы с детьми. Кроме того, высокие требования предъявляются к личности воспитателя и его профессиональным компете...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Методическая работа в дошкольной образовательной организации
Актуальность исследования методической работы в ДОО сохраняется уже достаточно длительное время. Это обусловлено тем, что современный подход к вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста в рамках ДОО требует выработки новых, более эффективных методов и приемов работы с детьми. Кроме того, высокие требования предъявляются к личности воспитателя и его профессиональным компете...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы