Создан заказ №4304426
29 октября 2019
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Требование повышения качества образования, вызванное глобальными преобразованиями в России, касается всех уровней образования, в том числе и начального общего образования.
В ряду разнообразных (умений, способностей, компетенций и т.п.), которыми должны овладеть младшие школьники, в настоящее время существенное значение приобретает информационно-коммуникативные технологии, т.к. овладение ей является одним из фактором формирование мотивации к учению младших школьников.
Актуальность проблемы использования ИКТ в обучении младших школьников подтверждается рядом государственных документов, например таких как (ФЗ «Об образовании», ФГОС НОО), в которых одной из задач определяется формирование мотивации к учению младших школьников.
К проблеме формирования у младших школьников мотивации к учению обращались многие исследователи, такие как Е.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ильин [9], А.Н. Леонтьев [10], А Маслоу [11], П.М. Якобсон [12] и др. [22-24]. Проблема развития учебной мотивации детей затрагивалась в работах Л.И. Божовича [13], Л.С. Выготского [14], М.В. Матюхиной [15], Л.М. Фридмана [16], А.К. Марковой [16], А.Б. Орлова [16], Г.И. Щукиной.
Однако, несмотря на существенный интерес исследователей к проблеме мотивации к учению младших школьников, а также накопленный к настоящему времени опыт исследователей, проблема мотивации по-прежнему остается слабо разработанной.
Актуальность проблемы формирования мотивации к учению повлекла за собой выявление противоречия между потребностью в методическом обеспечении процесса, и недостаточной методической разработанностью способов формирования, адаптированных к использованию в современных условиях образовательного процесса начальной школы.
Анализ актуальности и противоречий определили проблему исследования: каким должно быть содержание информационно-коммуникативные технологии, направленной на формирование мотивации к учению младших школьников.
Актуальность, значимость и недостаточная разработанность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: «Роль информационно-коммуникативных технологий в формирование мотивации к учению младших школьников».
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования мотивации к учению в младших школьников.
Предмет исследования – процесс формирования мотивации к учению в младших школьников с помощью использования информационно-коммуникативные технологий на занятиях.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать сущность, структуру информационно-коммуникативных технологий в младших классах.
Выявить особенности формирования мотивации к учению у младших школьников на занятиях.
Провести экспериментальное исследование уровня сформированности мотивации к учению с применением информационно-коммуникативные технологий и проанализировать его результаты.
Разработать программу, направленную на формирование мотивации к учению у младших школьников на занятиях.
Для решения исследовательских задач были использованы следующие методы:
теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы;
практические методы: тестирование; анкетирование;
методы обработки и интерпретации данных.
Экспериментальная база исследования: МОУСОШ № 67 г. Челябинска. В эксперименте принимали участие учащиеся 4 классов в количестве 20 человек.
Практическая значимость исследования: разработанный нами комплекс методик, направленный на формирование мотивации у младших школьников с применением информационно-коммуникативные технологий могут быть использован в практике работы учителя начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически обосновать и разработать информационно-коммуникативных технологии, направленные на формирование мотивации к учению младших школьников..docx
2019-11-04 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работать с Натальей очень приятно: получала все ответы на свои вопросы очень быстро, понимает меня с полуслова. Работа выполнена очень качественно. 5 баллов