Создан заказ №4304532
29 октября 2019
Современные проблемы архивного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть освещены следующие вопросы: Понятие маркетинга архивной организации. содержание архивного маркетинга. Маркетинг архивной информации. Основы маркетинга. Архивные услуги.
Курсовая работа должна быть написана (оформлена) в соответствии с метод. указаниями. (файл прикреплен
)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для решения задач планирования и прогнозирования работы руководство архива должно изучить информационные потребности общества, состояние рынка информационных услуг в области архивного дела, состояние опроса отечественного и зарубежного потребителя на архивную информацию.
Такие показатели интенсивности и эффективности использования документов как потребители информации, тематика исследований, запросов, публикаций, частота обращений к различным фондам, лежат в основе маркетингового исследования.
Так же организационные аспекты играют большую роль в деятельности любого структурного подразделения учреждения, организации, в том числе и архива. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работе с архивными документами необходим четкий порядок, планомерность и слаженность. Поэтому при создании архива организации необходимо знать и использовать современные методы и технологии менеджмента.
Маркетинг архивной информации - деятельность, направленная на изучение рынка информации и определение спроса на ретроспективную информацию, содержащуюся в архивных документах, а также на услуги архивистов.
Цель маркетинга - прогнозирование спроса на архивную информацию и услуги для оптимизации их создания и сбыта; получение внебюджетных средств.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена наметившимися тенденциями в архивном маркетинге, изменениями и проблемами в сфере архивного дела в Российской Федерации. Данная тема пока слабо изучена в нашей стране, поскольку является достаточно новой не только с теоретической, но и с практической точки зрения. До сих пор не был поднят вопрос нормативного регулирования.
Объектом исследования являются деятельность архивного маркетинга.
Предметом исследования – архивный маркетинг в Российской Федерации.
К основной цели исследования относится получение представления о проблемах и перспективах развития архивного маркетинга в Российской Федерации.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные проблемы архивного маркетинга.docx
2019-11-04 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный Автор!!! Раньше срока была выполнена работа!!! Замечания исправил мгновенно!!! Зачли с оценкой 5/5! Обязательно только к этому Автору!!!