Создан заказ №4304594
29 октября 2019
Целью курсовой работы является: обоснование формирования коммуникативной компетенции в учащихся старшей ступени обучения на основе использования драматизации и игровых технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема по методики преподавания английского языка.
30-35 страниц
70% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время существенно изменилась роль изучения иностранных языков в России. Значительно возросла образовательная функция иностранных языков, их профессиональная значимость в школе, в вузе, на рынке труда, что вовлекло за собой усиление мотивации в изучении языков. Приоритетную значимость приобрело изучение языка, как средство общения и как обобщение культурного и духовного наследия разных стран и народов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом родной язык помогает в изучении иностранного языка.
Как известно, направленность процесса обучения определяется его целью. Основной целью обучения иностранному языку является практическое овладение иностранным языком путем речевой деятельности. Предполагается, что после начального курса фонетики студенты могут отвечать на вопросы, понимать содержание сообщения, высказывать собственное суждение в устной и письменной форме. Безусловно, все эти умения будут проявляться на очень ограниченном и тщательно отобранном языковом материале.
Проанализировав имеющиеся в методике обучения иностранному языку принципы, мы сделали вывод, что одним из важнейших принципов обучение произношения должен быть признан принцип учета родного языка студентов.
Переход с речи на родном языке к иностранной речи является сложным психологическим и физиологическим процессом.
Анализ взаимосвязей родного и иностранного языка определяет объем труда, который должны преодолеть для овладения иноязычной речью, а также выявляет возможности для положительного переноса с родного языка некоторых автоматизированных речевых действий, определяющих сферу имитационного усвоения.
Методический принцип учета родного языка предполагает, что не все результаты сопоставления могут или даже должны быть использованы непосредственно на практических занятиях.
Усвоение иностранного языка рассматривается как овладение аналогичными операциями, которые проводятся на первичной речевой базе, созданной в процессе изучения родного языка.
Выявление различий на любом уровне языка возможно лишь в пределах универсальных черт, присущих всем языкам. Универсальным также является тот факт, что в любом языке примерно половина фонетических признаков фонологически эффективная, то есть необходима для различения фонем. Относительная общность артикуляционных баз различных языков также универсальна.
Существование подобных фонологических и речевых универсальных характеристик делает возможным формирование нового языкового хода и определяет сферу положительных ссылок, которые создаются с помощью применения универсальных приемов обучения.
Формирование единства и навыков осуществляется на основе национально ориентированного подхода к предъявлению и систематизации фонологических явлений. Это обязательно предусматривает учет ведущих универсальных закономерностей организации усвоения категорий языка, в соответствии со стадиями формирования навыков. Именно формирование навыков по стадиям является характерной чертой речевых навыков, которое обеспечивает автоматизм, их устойчивость, диапазон. Например, эффективность обучения орфоэпии во многом зависит от того, в какой мере последовательность учебных действий соответствует стадиям формирования слуховых и речевых навыков.
Исследования показывают, что у чеченского и английского языков много общего: сходства грамматических структур, схожие временные формы.
Целью курсовой работы является: обоснование формирования коммуникативной компетенции в учащихся старшей ступени обучения на основе использования драматизации и игровых технологий.
Задачи курсовой работы:
Объект исследования – формирования коммуникативной компетенции в учащихся старшей ступени обучения.
Предмет исследования – обучение на основе использования драматизации и игровых технологий.
Методы, использованные при выполнении работы:
- эмпирические (наблюдение, беседа).
- аналитические (теоретический анализ литературы, количественная обработка результатов работы, качественный анализ полученных данных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: обоснование формирования коммуникативной компетенции в учащихся старшей ступени обучения на основе использования драматизации и игровых технологий..docx
2020-01-14 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все отлично, автор сделал все точно и в срок! Отдельно могу отметить тактичное, вежливое общение и быстрый ответ на любой вопрос!