Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пергамский алтарь и его скульптурный декор. Проблема художественного синтеза и синкретизма
Создан заказ №4304908
30 октября 2019

Пергамский алтарь и его скульптурный декор. Проблема художественного синтеза и синкретизма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пергамский алтарь и его скульптурный декор. Проблема художественного синтеза и синкретизма. Искусствоведы относят Пергамский алтарь (илл. 1-3) к одному из самых известных архитектурных образцов периода эллинистического искусства. Свой название алтарь получил в честь места создания – античного город Пергам в Малой Азии. Одной из основных художественных черт этого памятника можно назвать скульптурные рельефы на фризе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из тем, изображённых на них, - это битва гигантов с богами. На данный момент алтарь расположен в Берлине в Пергамском музее (в его Античном собрании). Берлинский Пергамский музей был специально построен для хранения, изучения и сохранения этого великого памятника архитектуры эпохи эллинизма. История. Перед тем, как приступить к художественному анализу самого памятника искусства, логично изучить его историю. Пергамский алтарь представляет собой мемориальный памятник. Он был возведён в честь победы, которую пергамский царь Аттал I одержал над галатами или варварами-галлами в третьем веке до н. э. Результатом такой победы стала полная независимость Пергамского царства. Аттал провозгласил себя независимым царём. По другой версии, алтарь создали в честь победы Эвмена II, Антиоха III и римлян над галатами во втором веке до н. э. Большинство учёных считает, что алтарь был посвящён богу Зевсу, но есть и другие версии – например, посвящение «двенадцати олимпийцам», царю Эвмену II, Афине, Афине и Зевсу. Сейчас невозможно точно реконструировать его принадлежность, так как сохранившиеся надписи крайне немногочисленны. Также можно проследить описание памятника в ряде античных и относительно древних источников. Так в очерке «О чудесах мира» римский писатель II-III вв. Луций Ампелий пишет об алтаре Зевса: «В Пергаме есть большой мраморный алтарь, высотой 40 ступеней, с большими скульптурами, изображающими гигантомахию». Также писатель причислял его к чудесам света. Единственное изображение алтаря можно найти в античности: на римской монете императорского времени. Там алтарь изображён в стилизованной форме. Помимо сочинений Луция Ампелия, описание памятника можно найти и в Новом Завете, во второй главе Откровения Иоанна Богослова: «И Ангелу Пергамской церкви напиши: … ты живёшь там, где престол сатаны» (Откр. 2:12—13). Мнения учёных относительно того, к какому именно памятнику относятся эти слова, разделились: кто-то предполагает, что они посвящены алтарю Зевса, а комментаторы Откровения обычно связывают эти слова с Асклепионом и культом Асклепия, в храме которого в Пергаме содержался живой змей. Как и многие другие памятники античности, алтарь прошёл через большую череду исторических и природных влияний, достойно выдержав их и частично сохранившись до наших дней. В 713 г. город был разрушен арабами, а в средневековые времена город постигло землетрясение, и алтарь, как и многие другие сооружения, оказался погребённым под землей. Особый интерес представляет нахождение этого великого архитектурного памятника современниками. В XIX в. турецким правительством для строительства дорог были приглашены немецкие специалисты. Это происходило в период между 1867 и 1873 годами. В Малой Азии этими работами был назначен заниматься инженер Карл Хуман. Он обратил своё внимание на то, что оказывается к тому моменту в городе с богатой древней и античной историей до сих пор не были проведены полноценные раскопки. И это несмотря на то, что находки могли представлять собой огромную историческую и мировую культурную ценность. Хуману пришлось использовать всю силу своего влияния, чтобы спасти от уничтожения часть открытых мраморных руин в известково-газовых печах. Но для настоящих археологических раскопок ему уже требовалась поддержка из Берлина. В 1878 г. директор берлинского Музея скульптуры обеспечил Хуману достойную финансовую поддержку раскопок. Также Хуману удалось получить официальное разрешение османской стороны. Германия мгновенно оценила феноменальность и всю ценность этих находок, а Хуман приобрел славу. И главное на тот момент что, таким образом, Германия получила возможность достойно противопоставить «Пергамские древности» фризу из Парфенона, находящемуся в лондонском Британском музее. Немецким археологам удалось раскопать практически все главные фрагменты Пергамского памятника. Далее они вывезли их в Германию для реставрации. Восстановленный Пергамский алтарь был выставлен в Берлине, где и находится и по сей деньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Пергамский алтарь и его скульптурный декор. Проблема художественного синтеза и синкретизма.docx
2019-11-05 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, большое спасибо за сотрудничество и своевременность выполнения работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика обучения технике национального монгольского танца
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
позы и жесты в истории искусств
Эссе
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Пейзажи Юбе́ра Робе́ра
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Жанр фильма-нуар и его эволюция.
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по декоративному искусству/ 83 авс
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Символика цвета в трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
«Социальная тема в творчестве художников-передвижников»
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Искусство первой половины XX века в Великобритании
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Виды занятий по рисованию с детьми дошк возраста
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Технологии работы со зрителем в социокультурном-сервисе
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать проектную работу 9 класс
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мифологический жанр в живописи
Легенды, мифы и предания являются неотъемлемой частью художественного творчества разных народов на ранних этапах их развития. В мифологическом жанре искусства события были вымышленные, а герои мифов и легенд имели необычные способности.
В искусстве мифологический жанр стал появляться в позднеантичном и средневековом периоде, когда люди перестали верить легендам и мифам, а они в свою очередь преврат...
подробнее
Искусство Западного Ренессанса
Хронологические рамки Ренессанса можно определить следующим образом: в Италии этот период приходится на начало XIV столетия, повсеместно в Европе Возрождение длится с XV по XVI века.
Главная черта Ренессанса – светский характер культуры, гуманизм и антропоцентризм. В это время множество философов, учёных и гуманистов объявляют человека главной ценностью, деятельность человека, его интересы и желани...
подробнее
Искусство Междуречья
Основной источник знаний о странах Древнего Востока – это написанные клинописью тексты различного характера. Это религиозные, поэтические, эпические, научные тексты, государственные документы, и даже дошедшие до нас художественные произведения.
Шумеры поселились в районе Месопотамии около 3600 г. до н.э. Этот народ создал оригинальную и могущественную цивилизацию. Они создавали сложные ирригационны...
подробнее
Искусство Египта и Восточного Средиземноморья
В истории мировой культуры цивилизация Древнего Египта занимает совершенно особенное место. У этой культуры не только богатое и уникальное художественное наследие, ей принадлежат многие изобретения в науках и ремёслах. История Древнего Египта насчитывает свыше четырёх тысяч лет. Культура этой цивилизации славится не только каменной архитектурой, она интересна своей правдивостью, своим стремлением...
подробнее
Мифологический жанр в живописи
Легенды, мифы и предания являются неотъемлемой частью художественного творчества разных народов на ранних этапах их развития. В мифологическом жанре искусства события были вымышленные, а герои мифов и легенд имели необычные способности.
В искусстве мифологический жанр стал появляться в позднеантичном и средневековом периоде, когда люди перестали верить легендам и мифам, а они в свою очередь преврат...
подробнее
Искусство Западного Ренессанса
Хронологические рамки Ренессанса можно определить следующим образом: в Италии этот период приходится на начало XIV столетия, повсеместно в Европе Возрождение длится с XV по XVI века.
Главная черта Ренессанса – светский характер культуры, гуманизм и антропоцентризм. В это время множество философов, учёных и гуманистов объявляют человека главной ценностью, деятельность человека, его интересы и желани...
подробнее
Искусство Междуречья
Основной источник знаний о странах Древнего Востока – это написанные клинописью тексты различного характера. Это религиозные, поэтические, эпические, научные тексты, государственные документы, и даже дошедшие до нас художественные произведения.
Шумеры поселились в районе Месопотамии около 3600 г. до н.э. Этот народ создал оригинальную и могущественную цивилизацию. Они создавали сложные ирригационны...
подробнее
Искусство Египта и Восточного Средиземноморья
В истории мировой культуры цивилизация Древнего Египта занимает совершенно особенное место. У этой культуры не только богатое и уникальное художественное наследие, ей принадлежат многие изобретения в науках и ремёслах. История Древнего Египта насчитывает свыше четырёх тысяч лет. Культура этой цивилизации славится не только каменной архитектурой, она интересна своей правдивостью, своим стремлением...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы