Создан заказ №4304908
30 октября 2019
Пергамский алтарь и его скульптурный декор. Проблема художественного синтеза и синкретизма
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пергамский алтарь и его скульптурный декор. Проблема художественного синтеза и синкретизма.
Искусствоведы относят Пергамский алтарь (илл. 1-3) к одному из самых известных архитектурных образцов периода эллинистического искусства. Свой название алтарь получил в честь места создания – античного город Пергам в Малой Азии. Одной из основных художественных черт этого памятника можно назвать скульптурные рельефы на фризе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из тем, изображённых на них, - это битва гигантов с богами.
На данный момент алтарь расположен в Берлине в Пергамском музее (в его Античном собрании). Берлинский Пергамский музей был специально построен для хранения, изучения и сохранения этого великого памятника архитектуры эпохи эллинизма.
История.
Перед тем, как приступить к художественному анализу самого памятника искусства, логично изучить его историю. Пергамский алтарь представляет собой мемориальный памятник. Он был возведён в честь победы, которую пергамский царь Аттал I одержал над галатами или варварами-галлами в третьем веке до н. э. Результатом такой победы стала полная независимость Пергамского царства. Аттал провозгласил себя независимым царём.
По другой версии, алтарь создали в честь победы Эвмена II, Антиоха III и римлян над галатами во втором веке до н. э.
Большинство учёных считает, что алтарь был посвящён богу Зевсу, но есть и другие версии – например, посвящение «двенадцати олимпийцам», царю Эвмену II, Афине, Афине и Зевсу. Сейчас невозможно точно реконструировать его принадлежность, так как сохранившиеся надписи крайне немногочисленны.
Также можно проследить описание памятника в ряде античных и относительно древних источников. Так в очерке «О чудесах мира» римский писатель II-III вв. Луций Ампелий пишет об алтаре Зевса: «В Пергаме есть большой мраморный алтарь, высотой 40 ступеней, с большими скульптурами, изображающими гигантомахию». Также писатель причислял его к чудесам света. Единственное изображение алтаря можно найти в античности: на римской монете императорского времени. Там алтарь изображён в стилизованной форме.
Помимо сочинений Луция Ампелия, описание памятника можно найти и в Новом Завете, во второй главе Откровения Иоанна Богослова: «И Ангелу Пергамской церкви напиши: … ты живёшь там, где престол сатаны» (Откр. 2:12—13). Мнения учёных относительно того, к какому именно памятнику относятся эти слова, разделились: кто-то предполагает, что они посвящены алтарю Зевса, а комментаторы Откровения обычно связывают эти слова с Асклепионом и культом Асклепия, в храме которого в Пергаме содержался живой змей.
Как и многие другие памятники античности, алтарь прошёл через большую череду исторических и природных влияний, достойно выдержав их и частично сохранившись до наших дней. В 713 г. город был разрушен арабами, а в средневековые времена город постигло землетрясение, и алтарь, как и многие другие сооружения, оказался погребённым под землей.
Особый интерес представляет нахождение этого великого архитектурного памятника современниками.
В XIX в. турецким правительством для строительства дорог были приглашены немецкие специалисты. Это происходило в период между 1867 и 1873 годами. В Малой Азии этими работами был назначен заниматься инженер Карл Хуман. Он обратил своё внимание на то, что оказывается к тому моменту в городе с богатой древней и античной историей до сих пор не были проведены полноценные раскопки. И это несмотря на то, что находки могли представлять собой огромную историческую и мировую культурную ценность. Хуману пришлось использовать всю силу своего влияния, чтобы спасти от уничтожения часть открытых мраморных руин в известково-газовых печах. Но для настоящих археологических раскопок ему уже требовалась поддержка из Берлина.
В 1878 г. директор берлинского Музея скульптуры обеспечил Хуману достойную финансовую поддержку раскопок. Также Хуману удалось получить официальное разрешение османской стороны. Германия мгновенно оценила феноменальность и всю ценность этих находок, а Хуман приобрел славу.
И главное на тот момент что, таким образом, Германия получила возможность достойно противопоставить «Пергамские древности» фризу из Парфенона, находящемуся в лондонском Британском музее. Немецким археологам удалось раскопать практически все главные фрагменты Пергамского памятника. Далее они вывезли их в Германию для реставрации. Восстановленный Пергамский алтарь был выставлен в Берлине, где и находится и по сей деньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пергамский алтарь и его скульптурный декор. Проблема художественного синтеза и синкретизма.docx
2019-11-05 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, большое спасибо за сотрудничество и своевременность выполнения работы