Создан заказ №430516
18 января 2015
Разработка пр технологии и создание специальных событий на примере... Компании
Как заказчик описал требования к работе:
Лучше на примере компании взять какое- детское учреждение.( или по предложению вашему). Разработка 2-3 меропр. И все писать конкретно про компанию. Без террии!! Есть пример сданной работы на 4. Могу скинь на почту
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: Применение современных креативных технологий в деятельности предприятий в настоящее время неуклонно растет. Вместе с этим растет и востребованность применения PR-технологий, как основных инструментов для увеличения интереса к организации, товару или услуги. Потребитель стал более требовательным. Люди хотят получить новые впечатления, стать частью событий, влиять на их ход и уйти с радостным чувством причастности к чему-то большому и оригинальному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специальные мероприятия дают потребителю возможность испробовать продукт или услугу в ситуации и атмосфере, которую производитель считает наиболее подходящей.
Специальные события - это мероприятия, проводимые для привлечения внимания общественности к организации, её деятельности, товарам, услугам, для формирования паблисити и позитивного имиджа. Основными разновидностями специальных событий являются: презентации, церемонии открытия, конференции, «круглые столы», дни открытых дверей, выставки, вручение премий и стипендий, конкурсы, парады, фестивали, годовщины, вечера, балы, специальные поездки, юбилеи и др.
Так, применение PR-технологий призвано выстроить коммуникацию с целевой аудиторией. Цель организации подобных мероприятий представить товар, наглядно продемонстрировав его достоинства.
Также мероприятия зачастую организовываются с целью презентации новых услуг, обмена опытом, поиска новых стратегических партнеров. Любое специальное событие невозможно организовать без привлечения спонсоров и выстраивания эффективные взаимовыгодных партнерских отношений, что позволяет:
Инициаторам события увеличить прибыль, сформировать лояльное отношение к организации.
Партнерам и спонсорам получить паблисити и привлечь новых клиентов.
Противоречие. Товар «Стельки-скороходы» является уникальным и не имеет аналогов. С другой стороны, люди боятся пробовать что-то новое. Поэтому планирование специальных мероприятий предполагает презентацию с возможностью попробовать, испытать на себе преимущества.
Проблема, разрешению которой посвящена работа, заключается в немотивированном ожидании прибыли без достаточного финансирования.
Цель: Разработка PR-технологии обратной связи с клиентом при помощи специальных событий.
Задачи:
Провести ситуационный анализ;
Рассмотреть структуру организации и проведения специального события;
Разработать специальное мероприятие для позиционирования товара «Стельки скороходы»;
Проанализировать эффективность применяемых PR-технологий.
Гипотеза: применение технологии связей с общественностью как специальное событие способствует поддержанию привлекательного имиджа организации, повышения лояльности к бренду, формированию паблицидного капитала.
Объект: PR-технологии.
Предмет: Организация специальных событий как механизма позиционирования.
Практическая значимость: применение результатов проведения специальных мероприятий при реализации коммуникативных кампаний для позиционирования товара, повышения лояльности к бренду и как результат увеличению спроса и продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка пр технологии и создание специальных событий на примере... Компании.docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.