Создан заказ №4305727
30 октября 2019
Цель исследования – изучение мотивации предпочтения профессии студентами ВУЗов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход от старших школьных лет к студенческим сопутствуется противоречиями и ломкой обычных жизненных соображений. Нужно учесть, что различия в мотивации могут встречаться у студентов разных направлений, факультетов и специальностей.
В первую очередь наша заинтересованность обусловливается тем, что образование мотивации и ценностных ориентиров есть неотъемлемая часть формирования личности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В переходные, кризисные этапы созревания появляются новейшие мотивы, новоиспечённые ценности, ориентиры, свежие нужды и увлечения, а на их основании реорганизовываются и качества личности, свойственные для предыдущего этапа. Подобным образом, мотивы, свойственные данному возрасту выступают в качестве личностно образующей системы и связаны с развитием самосознания, понимания положения своего “Я” в системе общественных отношений. Как ценностные ориентации, так и мотивы причисляются к центральным компонентам строения личности, по уровню сформированности каких можно определять о степени сформированности личности.
Актуальность темы.
Вопрос профессиональной мотивации на сегодняшний день обретает особенный смысл. Собственно, в нем характерным образом высвечиваются главные моменты взаимодействия индивидуума и общества, в котором образовательный процесс заслуживает приоритетный смысл.
Исследование структуры профессионально-ориентированной мотивации студентов вузов России, знание мотивов, побуждающих к работе в области образования, дозволит психологически обоснованно находить решение задачам увеличения результативности деятельности: верно выполнять отбор, обучение, расстановку кадров, планировать профессиональную карьеру.
Студенческие годы представляют особенный этап существования человека. Заслуга самой постановки вопроса студенчества как специальной социально-психологической и возрастной категории относится к психологической школе Б. Г. Ананьева. В обследованиях Б. Г. Ананьева, Н. В. Кузьминой, Ю. Н. Кулюткина, А. А. Реана, Е. И. Степановой, а также в трудах П. А. Просецкого, Е. М. Никиреева, В. А. Сластенина, В. А. Якунина и прочих скоплен значительный эмпирический материал наблюдений, доводятся итоги экспериментов и теоретических обобщений по данной проблеме. Одними из центральных компонентов деятельности в вузах обнаруживается мотивационный комплекс личности: мотивация учебной и профессиональной деятельности, мотивация успеха и боязнь неудачи, факторы привлекательности профессии для студентов, обучающихся в педагогическом вузе. Верное обнаружение профессиональных мотивов, заинтересованностей и стремлений обличается значительным прогностическим фактором удовлетворённости профессией в будущем. Отношение к будущей профессии, мотивы её выбора предстают весьма значимыми факторами, обуславливающими успешность профессионального обучения.
Вопрос мотивации и мотивов поведения и деятельности – одна из узловых в психологии. Не удивительно, что данная проблематика с давнишних времён овладевает умами учёных, ей отдано не поддающееся учёту число изданий и среди них – монографии российских авторов: В. Г. Асеева, И. А. Васильева и М. Ш. Магомед-Эминова, В. К. Вилюнаса, И. А. Джидарьяна, Б. И. Додонова, В. А. Иванникова, Е. П. Ильина, Д. А. Кикнадзе, Л. П. Кичатинова, В. И. Ковалёва, А. Н. Леонтьева, B. C. Магуна, B. C. Мерлина, С. Г. Москвичёва, Л. И. Петражицкого, П. В. Симонова, А. А. Файзуллаева, Ш. Н. Чхартишвили, П. М. Якобсона; а также зарубежных авторов: X. Хекхаузена, Д. В. Аткинсона, Д. Халла, А. Г. Маслоу.
В наше время в науке не сформирован цельный подход к вопросу мотивации поведения человека, не устоялась терминология, не выражены чётко важнейшие понятия. В особенности малоизученной оказалась структура профессиональной мотивации у студентов в процессе подготовки специалиста в вузе.
Цель исследования – изучение мотивации предпочтения профессии студентами ВУЗов.
Предмет исследования - мотивационный комплекс личности. Под мотивационным комплексом личности мы обозначаем соотношение внутренней, внешней положительной и внешней отрицательной мотивации в структуре учебной и профессиональной деятельности.
Объект исследования – студенты Вузов.
Задачи исследования:
Анализ отечественной и зарубежной литературы по теме исследования;
Изучить социально-психологические особенности студенческого возраста;
изучить профессиональную мотивацию студентов;
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что она выявляет содержание психологических особенностей учебной мотивации студентов ВУЗов и обнаруживает ее важные составляющие. Я полагаю, что изучение данной проблематики будет содействовать саморазвитию студента, усвоению учебным материалом, формированию учебно-познавательных мотивов довольно значительного уровня, что в свою очередь может привести к развитию иных общественных мотивов. Другими словами, возникает действительная вероятность сосредоточить воедино то небольшое число диагностических приемов, разрешающих установить характер учебной мотивации совместной деятельности.
Приобретённые в работе данные можно применить в профилактической, консультационной и психокоррекционной работе, профессиональной ориентации и профотбора будущих специалистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение мотивации предпочтения профессии студентами ВУЗов..docx
2019-11-05 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже 4 работа у данного автора,все на том же высоком уровне! Спасибо,Людмила !
(Смотри мои отзывы ниже)