Создан заказ №4305782
30 октября 2019
Технологии внедрения и распространения деструктивных настроений в сервисе микроблогов Твиттер
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема:Технологии внедрения и распространения деструктивных настроений в сервисе микроблогов Твиттер (на примере конфликта в Украине 2014 г.)
ниже прикрепляю свои наработки по данной теме, которые необходимо использовать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальные сети стали неотъемлемой частью глобального информационного пространства. Новые возможности взаимодействия в Интернете задают новые стандарты сетевого общения. Становится повсеместно распространенной модель коммуникации, которая позволяет практически каждому пользователю всемирной сети начать коммуникацию или стать участником уже сложившихся контактов.
Однако наряду с перечисленными возможностями пользователям социальных информационных сетей пришлось столкнуться с контентом, побуждающим к деструктивным действиям и являющимся значимой угрозой для социума. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Негативным примером тому могут служить многочисленные «цветные революции» и другие акции протеста политике действующей власти.
Неслучайно социальные сети вызывают огромный научный и практический интерес исследователей, особенно в части изучения эпидемических процессов распространения деструктивного контента в различных видах соцсетей в соответствии с основным функционалом. Сравнительно недавно это множество пополнилось классом сетей с интеграцией сервисов социальных закладок, где самым масштабным представителем, безусловно, следует считать сеть Twitter, пользующуюся межконтинентальной популярностью не только у рядовых жителей планеты, но и у политиков мирового масштаба. Twitter стал ведущей площадкой для ведения дискуссий в реальном времени.
За последние три года популярность Twitter в целом росла стремительными темпами. Весной 2013 года активная аудитория сервиса микроблогов достигла 200 миллионов пользователей. По данным сайта www.twitter.com, к началу 2014 года количество активных пользователей достигло уже 230 миллионов человек, а количество ежедневно публикуемых сообщений - 500 миллионов твитов в день.
Короткие информационные сообщения (твиты), сопровождаемые зачастую вложениями, в той или иной степени позволяют формировать и продвигать идеи, взгляды, товары и услуги, а также способствовать доставке контента пользователю даже с опережением официальных СМИ. При этом в настоящее время Twitter стал одной из основных площадок для внедрения и распространения деструктивных настроений, а также ведения информационно-психологического воздействия.
С момента присоединения полуострова Крым и обострения отношений между РФ и Украиной в социальной сети «Твиттер» отмечается появление большого количества аккаунтов, основная направленность которых – воздействие на население стран Восточной Европы с высокой долей русскоязычного населения, а также граждан Российской Федерации. Данные аккаунты занимаются распространением провокационных материалов с целью деморализации русскоговорящего населения, а также подрыва доверия к действующей власти РФ и выбранному ей политическому курсу как внутри страны, так и за ее пределами.
Объектом исследования данной работы являются материалы сети Интернет.
Предмет исследования – информационно-психологическое воздействие на русскоязычное население в сервисе микроблогов «Твиттер»
Целью работы ставится выявление особенностей информационно-психологического воздействия на русскоязычное население в сервисе микроблогов «Твиттер»
Для выполнения курсовой работы ставятся следующие задачи:
Рассмотреть историю появления и развития социальных сетей;
Изучить социальную сеть как канал распространения деструктивных настроений;
Охарактеризовать социальную сеть Twitter
Классифицировать сообщения, распространяемые посредством социальной сети Twitter
Выделить наиболее крупные Twitter-аккаунты, осуществляющие информационно-психологическое воздействие, и осуществить их анализ.
Структура работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка литературы, которая используется при исследовании.
В первой главе рассмотрена история возникновения развития социальных сетей, а также возможность их использования в качестве канала распространения деструктивных настроений.
Во второй главе дана подробная характеристика социальной сети Twitter, классифицированы сообщения, транслируемые посредством данной социальной сети, а также произведен анализ твиттер-аккаунтов, осуществляющих информационно-психологическое воздействие в сетевом пространствеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии внедрения и распространения деструктивных настроений в сервисе микроблогов Твиттер .docx
2021-03-16 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень ответственный и исполнительный! Работа выполнена раньше срока - начинка шикарная.
Очень рекомендую - заказывайте, не пожалеете.