Создан заказ №4305941
30 октября 2019
Цель работы: разработка и теоретическое обоснование условий эффективного использования анимационного кинофильма при обучении аудированию, а также описание особенности обучения аудированию на английском языке на примере анимационного фильма «Anastasia» в классах средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на активное использование видеоматериалов в учебном процессе по иностранным языкам, их разнообразие, а в частности использование анимационных видеоматериалов еще недостаточно разработаны.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что вопросы использования мультфильмов в процессе обучения аудированию в средней школе недостаточно полно изучены и требуют более пристального внимания и методической разработки.
Цель работы: разработка и теоретическое обоснование условий эффективного использования анимационного кинофильма при обучении аудированию, а также описание особенности обучения аудированию на английском языке на примере анимационного фильма «Anastasia» в классах средней школы.
Объект исследования: учебная деятельность с использованием видеоматериалов (процесс аудирования с опорой на анимационный видеофильм).
Предмет исследования: использование анимационного видеофильма на английском языке и комплекса дидактических материалов, обеспечивающих формирование навыков аудирования.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть психологические механизмы умений аудирования на иностранном языке.
2.Изучить подходы к отбору методов и средств обучения аудированию с использованием иноязычных видеоматериалов.
3.Разработать план урока английского языка по обучению аудированию с использованием анимационного видеофильма «Анастасия» на основной ступени средней школы.
4.Разработать методические рекомендации по аудированию с использованием иноязычных видеоматериалов на уроке английского языка.
Для осуществления поставленных задач использовались следующие взаимодополняющие методы исследования:
•Метод теоретического анализа
•Метод систематизации
•Метод классификации
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников.
В первой главе рассматриваются психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности и основные трудности понимания речи на слух, а также особенности процесса обучения аудированию в средних классах средней школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также особенностям методики обучения аудированию на среднем этапе обучения английскому языку в школе с использованием анимационных видеофильмов.
Во второй главе представлена разработка плана урока английского языка по обучению аудированию с использованием анимационного видеофильма «Анастасия» для обучающихся 8 класса, а также сформулированы методические рекомендации по обучению аудированию с использованием иноязычных видеоматериалов на уроке английского языка.
В Заключении содержатся краткие выводы по результатам проделанной работы.
Методика обучения иностранному языку в школе рассматривается в работах отечественных педагогов Е.И. Пассова, Н.Е. Кузовлевой, А.Н. Щукина, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез и др. Основы коммуникативного подхода как дидактической основы обучения иностранным языкам рассмотрены в работах многих отечественных и зарубежных ученых: K. Johnson, W. Littlewood, D. Nunan, J. Richards, W. Rivers, T. Rogers, J. Sheils, C. Weir, D. Wilkins, Y. Yalden, А.Л. Бердичевского, И.Л. Бим, И.P. Максимовой, P.П. Мильруд, A.A. Миролюбова, Г.А. Китайгородской, В.П. Кузовлева, Л.Г. Кузьминой, E.И. Пассова, В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой, Э.П. Шубина, В.Б. Царьковой и др.
Практическая значимость исследования состоит в разработке методического обеспечения к видеофильму «Anastasia», которое может применяться в практической работе преподавателей в классах средней школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка и теоретическое обоснование условий эффективного использования анимационного кинофильма при обучении аудированию, а также описание особенности обучения аудированию на английском языке на примере анимационного фильма «Anastasia» в классах средней школы..docx
2019-11-05 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, автор выполнил ее достаточно быстро, и так же быстро исполнил все корректировки. Постоянно держал контакт, был очень вежлив, любезен, и мил, сотрудничать было одно удовольствие! Спасибо автору за работу, и удачи в последующих! )