Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение теоретических основ анализа конкуретоспособности, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности.
Создан заказ №4307012
30 октября 2019

Целью данной работы является изучение теоретических основ анализа конкуретоспособности, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды в совокупности обуславливают возрастающее значение роста конкурентоспособности компаний. В подобных условиях организации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную коммуникационную стратегию, которая позволит им успешно функционировать в рамках изменений, происходящих во внешнем окружении и более эффективно продвигать свои товары и услуги. Конкуренция на рынке кондитерских изделий довольно высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие коммуниционной стратегии является обязательным условием успешного роста и развития кондитерских предприятий, поскольку позволяют сформировать и укрепить их конкурентные преимущества. В настоящее время особенно популярным является коммуникационное продвижение компаний через различные социальные сети, поскольку в них люди проводят от 1 до 10 часов своего дневного времени. Именно коммуникации с потребителями через социальные сети позволяют компаниям увеличивать свои конкурентные преимущества и уровень конкурентоспособности. В этой связи курсовая работа на тему «Повышение конкурентоспособности кондитерской компании (на примере ООО "Виолет»)» является, несомненно, актуальной. Целью данной работы является изучение теоретических основ анализа конкуретоспособности, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы, необходимые для проведения стратегического анализа; изучить экономические характеристики и особенности деятельности анализируемой компании; исследовать эффективность ее деятельности путем проведения стратегического анализа; оценить преимущества и недостатки деятельности исследуемой компании; разработать направления развития компании, а также способов оптимизации ее деятельности. Объектом исследования является кондитерская компания ООО «Виолет». Предметом исследования является уровень конкурентоспособности ООО «Виолет». В качестве основного источника выступили Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Гражданский Кодекс Российской Федерации. В качестве дополнительных источников информации использовались различные статьи в журналах и на интернет-порталах СМИ, такие как Консультант +, Электронный и печатный журнал «Генеральный директор», Электронный журнал «Коммерческий директор», печатный журнал «HarvardBusinessReview» и прочие. Вкачестве методической литературы были использованы труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Комаева Л.Э., Аскеров П.Ф., Кобелева И.В., Грант Р., Вилисов В.Я., Казакова Н.А., Грушенко В.И., Баринов В.А., Баженов О.В., Томсон-мл. А., Стрикленд III Дж. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной работы является изучение теоретических основ анализа конкуретоспособности, а также практическое исследование деятельности организации с целью выработки направлений ее развития и путей оптимизации деятельности..docx
2020-04-17 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Екатерина сделала 2 работы в исключительные сроки (2 дня) при этом качество работы было на высоте. Очень благодарен, доволен и рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика микросегментации интернет аудитории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по цифровому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг компании “Sunlight”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и перспективы развития маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Тизерная баннерная реклама
Если вам на глаза попалась реклама БАДов, чудо-средств от всех болезней или пикантных товаров для взрослых, то это и есть тизерная реклама.
Под заголовком может располагаться короткое описание. Тизеры выдаются блоками по несколько объявлений.
В последнее время тизерная реклама становится популярным способом продвижения товаров и услуг. В тизерные сети вступают рекламодатели, которые не прошли модера...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Тизерная баннерная реклама
Если вам на глаза попалась реклама БАДов, чудо-средств от всех болезней или пикантных товаров для взрослых, то это и есть тизерная реклама.
Под заголовком может располагаться короткое описание. Тизеры выдаются блоками по несколько объявлений.
В последнее время тизерная реклама становится популярным способом продвижения товаров и услуг. В тизерные сети вступают рекламодатели, которые не прошли модера...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы