Создан заказ №4307098
30 октября 2019
Управление общественным мнением и имидж страны
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен содержать определение общественного мнения, с помощью чего происходит управление общественным мнением, как менялось управление общественным мнением с годами и как оно происходит сейчас в эпоху глобализации. Те же пункты нужно учесть и про рассмотрении формирования имиджа страны: как п
роисходило формирование раньше, как происходит сейчас, с помощью каких инструментов и тд.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общественное мнение является одной из важных тем, изучаемых в современной науке. Необходимость влиять на общественное мнение ощущается многими структурами - от СМИ до политиков. На самом деле с понятием «общественное мнение» люди так или иначе сталкиваются практически ежедневно. Он изучает социологию, политологию, общественное мнение упоминается и говорит от его имени. Общественное мнение становится некой общественной организацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе концепция используется очень широко и фактически уже потеряла свои социологические корни.
На современном этапе существует множество определений понятия «общественное мнение», оно было изучено рядом ученых, которые рассматривали это явление с точки зрения различных научных концепций и подходов. Общественное мнение рассматривалось в контексте изучения вопросов манипулятивного воздействия, развития PR-технологий, развития СМИ и др.
Средства массовой информации являются одной из областей, в которых общественное мнение рассматривается в качестве основы для их успешного развития в связи с тем, что средства массовой информации каким-то образом влияют на них, формируя благоприятную позицию для читателя или зрителя. На протяжении всего своего развития СМИ становились все более сложными и важными, особенно в формировании общественного мнения. Современные средства массовой информации очень разнообразны и включают печатные и электронные публикации, видео, телевидение, Интернет и т. Д. Все они так или иначе влияют на сознание личности и общественное мнение, формируя представление, в том числе и о человеке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление общественным мнением и имидж страны.docx
2020-01-24 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана с ошибками. В тексте указаны художники(фамилии) , когда на самом деле это певцы.
За работу получила 3. Заплатила такие деньги просто вникуда