Создан заказ №4307172
30 октября 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования познавательной активности младших школьников в процессе организации проблемного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%
35 страниц
14 шрифт, полуторный интервал
срок сдачи 17.11.2019
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитая познавательная деятельность современного человека позволяет ему решать проблемы смысла в различных жизненных ситуациях. Благодаря сформированной познавательной потребности человек избирательно присваивает социокультурные ценности и строит свою жизнь осознанно и самостоятельно.
Наряду с требованиями дать ученику глубокие и прочные знания, современная школа сталкивается с задачей развития творческих способностей каждого ученика, формирования его способностей и навыков, с помощью которых он может самостоятельно приобретать новые знания.
Проблемное обучение получило достаточно полное отражение в работах зарубежных (В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оконь) и отечественных исследователей (А.В. Брушлинский, А.А. Вербицкий, Т.А. Ильина, Е.В. Ковалевская, Т.В. Кудрявцев, В.Т. Кудрявцев, И.Я. Лернер, A.M. Матюшкин, М.И. Махмутов и др.) путем разработки его теоретических основ. В своих исследованиях ученые также рассмотрели сходства и различия проблемного и традиционного обучения (И.Я. Лернер, A.M. Матюшкин, В. Оконь и др.), охарактеризовали место и роль ученика и учителя в проблемном и традиционном обучении (Т.В. Кудрявцев, A.M. Матюшкин, М.И. Махмутов и др.).
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования познавательной активности младших школьников в процессе организации проблемного обучения.
Объект исследования: процесс проблемного обучения младших школьников на уроках русского языка
Предметом исследования: применение методов проблемного обучения на уроках русского языка
Цель исследования: выявить эффективность применения методов проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования познавательной активности младших школьников в процессе организации проблемного обучения..docx
2019-11-05 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!