Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть методы формирования положительног7о образа хоккеистов в кино.
Создан заказ №4307174
30 октября 2019

Цель работы – раскрыть методы формирования положительног7о образа хоккеистов в кино.

Как заказчик описал требования к работе:
Это не дипломная работа, а реферат (доклад). Уже существует список методов формирования образов спортсменов, Необходимо написать примеры к ним (в каких фильмах используются эти методы). и указать ссылки. Шрифт 14 Times New Roman, интервал 1.5 Ссылки от 10 до 20шт, на источники не старше 5 лет! Желательно присылать работу по мере готовности. Так же прикладываю документ в котором указаны Методы. + В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ есть возможный список источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальное развитие детей и молодежи, обеспечение должного уровня их образования, творческого развития, содержательного досуга невозможно без физического воспитания и физического образования, формирующих представление о здоровье и здоровом образе жизни. Проблема воспитания волевых и моральных качеств молодого поколения, в жизни которого хоккей станет органичной частью образа жизни и культуры личности, - одна из проблем современного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение высокого уровня воспитания моральных и волевых качеств у молодого хоккеиста требует целенаправленной политики, в основе которой лежит изучение социокультурных и социально-экономических истоков проблемы, тесно связанных с социальной принадлежностью человека, поскольку социальный слой является той сферой, в которой осуществляются процессы социализации и начинаются процессы формирования личности. Социальный слой в значительной степени определяют стиль жизни, состояние здоровья, жизненные перспективы, уровень и качество образования, развитие способностей т.п. Ребенок приходит в спортивную школу для занятия хоккеем, уже обладая определенными чертами, которые сформировались у него в процессе воспитания родителями. Однако в юном возрасте об устоявшейся личности идти речи не может, поэтому в процессе тренировок хоккеист будет брать пример с тренера, с товарищей по команде. Хоккей в той или иной мере является носителем идеологии, становится полем социализации спортсменов, которые принимают ценности, роли и нормы, совместимые с доминирующими ценностями, ролями и нормами общества, в том числе касающиеся образа жизни стиля жизни молодежи. Цель работы – раскрыть методы формирования положительног7о образа хоккеистов в кино. Работа состоит из введения, основной части, заключения и литературы. Методы формирования положительного образа хоккеистов в кинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы – раскрыть методы формирования положительног7о образа хоккеистов в кино..docx
2019-11-03 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана во время! Автор поддерживал коммуникацию! В целом, я осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Юмор как ресурс развития рекламного творчества
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
12. Организация и создание виртуальных сообществ в Интернет.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Основы проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переделать некоторые моменты УЖЕ СДЕЛАННОЙ курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Колумнистика Валерия Панюшкина
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по рекламе и pr (история рекламы)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манас эпосундагы аялдардын образы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и рейтинг регионального телевидения.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиакоммуникации в социально-политической сфере
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail». В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама». Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством организации и проведения их непосредственной адресной рассылки конкретным получателям (представителям целевой потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы