Создан заказ №4307275
30 октября 2019
Цель курсовой работы – изучить теоретические источники и провести исследование различных средств и каналов распространения рекламы предприятия «Burger King Corporation» в России, по результатам которого разработать предложения по проектированию оптимальной рекламной деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа
Оригинальность ~80-85%
Страниц ~30-40
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время вопросы, посвященные торговой марке и роли товарного знака в коммуникационной политике приобретают важное значение. Торговая марка компании влияет не только на отношение людей к организации, но и определяет общее понимание ценностей, возможность быть партнерами и привлекательность для инвестирования.
На современном этапе положительный и узнаваемый торговая марка компании свидетельствует об экономической и политической силе компании, процветании и высоком уровне культурного развития, а также имеет существенное влияние на эффективность маркетинговых коммуникаций предприятия.
Одним из самых ярких видов маркетинговой коммуникации является рекламная деятельность, которая занимает большую часть информации, получаемой человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. При этом она направлена на то, чтобы как можно проще донести потребителю информацию о продукте, в большинстве случаев мало заботясь о воспитании и формировании нравственности общества.
Термин «реклама» используется для того, чтобы обозначить различные стороны самого рекламного процесса:
1) рекламы как области деятельности человека,
2) рекламы как определенного готового продукта, который представляет определенный рекламный текст, который воплощен в СМИ в разных формах.
Постоянный рост цен на рекламные площади и эфир, с другой стороны, все острее ставит вопрос минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения. Все это обусловило возникновение такой отрасли рекламного бизнеса, как медиапланирование. В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось воспользоваться современными технологиями средствами и каналами распространения рекламы. Стоит отметить, что 20 век усложнил рекламное пространство - в 1930 гг. появилось радио, в 1950 гг. - телевидение, в 1990 гг. - интернет.
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что современный рынок сформировался и продолжает увеличиваться количественно. Растет конкуренция и владельцам предприятий приходится вкладывать средства в рекламу. Однако, стоит отметить, что вложенные средства не во все каналы и средства распространения рекламы оправдывают себя, поэтому перед проведением рекламных мероприятий необходимо четко распланировать все средства, составить прогнозы, рассчитать экономическую эффективность от проводимых мероприятий. Между тем, создание оптимального плана по использованию необходимых каналов распространения рекламы – это не только поиск самого короткого пути к потребителю, но это еще и прекрасная возможность отстраиваться от конкурентов, используя альтернативные коммуникационные стратегии.
Цель курсовой работы – изучить теоретические источники и провести исследование различных средств и каналов распространения рекламы предприятия «Burger King Corporation» в России, по результатам которого разработать предложения по проектированию оптимальной рекламной деятельности предприятия.
Объектом исследования является предприятие торговли «Burger King Corporation» в России.
Предмет исследования – особенности средств и каналов распространения рекламы «Burger King Corporation» в России.
Для достижения цели исследования в курсовой работе будут решены следующие задачи:
1. изучить сущность средств распространения рекламы;
2. рассмотреть историю развития каналов и средств распространения рекламы;
3. привести классификацию современных средств и каналов распространения рекламы;
4. оценить эффективность используемых каналов распространения рекламы «Burger King Corporation» в России.
5. предложить пути совершенствования.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения проведения рекламной деятельности.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны как руководству компании «Burger King Corporation» в России, так и другим предприятиям, работающим в аналогичной сфере, в целях решения практических вопросов проведения мероприятий, направленных на рекламное продвижение торговой марки.
Структура курсовой работы определяется ее целью и решаемыми задачами.
Курсовая работа включает введение, две главы, составляющие основную часть, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы каналов и средств распространения рекламы, представлена классификация средств и каналов распространения рекламы. По итогам теоретического анализа сделаны выводы.
Во второй главе рассмотрена общая характеристика предприятия «Burger King Corporation» в России, проанализированы технико – экономические показатели деятельности корпорации в России, определены основные направления развития. Также здесь проведена оценка эффективности средств и каналов распространения рекламы исследуемого предприятия. Также здесь представлена разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании продвижения торговой марки «Burger King Corporation» в России с использованием различных рекламных носителей. Сформирован бюджет рекламных мероприятий, полностью описан процесс планирования и проведения рекламных мероприятий.
В заключении приведены обобщенные выводы настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить теоретические источники и провести исследование различных средств и каналов распространения рекламы предприятия «Burger King Corporation» в России, по результатам которого разработать предложения по проектированию оптимальной рекламной деятельности предприятия..docx
2019-11-05 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это лучший автор, к которому можно обратится за помощью! Мне очень повезло с выбором и вам всем очень советую. Пишет все четко, быстро и продвинуто. Доверила две курсовые работы. Обе на отлично сдано. Спасибо огромное Вам ! Успехов во всем!