Создан заказ №4307666
30 октября 2019
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой стратегии конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня роли маркетинга в повышении результативности и деятельности фирмы должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость фирмы решать такие вопросы, как привлечение основных потребителей к продукции компании; определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке; активное воздействие на потребителей, конкурентов и управление рынком. И решением таких вопросов будет, прежде всего правильная организация работы служб стратегии и маркетинга в компании.
Роль этих служб заключается, прежде всего, в совершенствовании маркетинговых методов исследований, ориентирующим производственную деятельность компании на требования клиента, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это в конечной перспективе должно позволить фирме выжить в конкурентной борьбе и достичь намеченных целей.
В условиях нестабильной экономики фирмам стало крайне сложно осуществлять организацию стратегического маркетингового планирования на предприятиях различного масштаба, и на примере организации данного процесса в конкретной компании, оперирующей в таких условиях, будет продемонстрировано, как этого можно добиться.
Вышеизложенным объясняется актуальность данной работы.
Объектом исследования является изучение новых тенденций в разработке маркетинговой стратегии конкретной компании.
Предметом исследования является изучение новых тенденций в разработке маркетинговой стратегии с помощью инновационных методов и инструментов в конкретной компании.
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой стратегии конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является проведение анализа маркетинговой стратегии конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе..docx
2019-11-05 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность