Создан заказ №430775
18 января 2015
Цель реферата заключается в комплексном изучении бенчмаркинга как важнейшего инструмента менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по стратегическому менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном менеджменте бенчмаркинг принято рассматривать в качестве одного из наиболее эффективных методов сопоставления ключевых характеристик какой-либо организации с организациями-лидерами рынка. Благодаря использованию успешных бизнес-решений, почерпнутых из внешней среды организации, бенчмаркинг способствует совершенствованию организационной структуры на предприятии, что, в свою очередь, благотворно влияет на перспективы его развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные функции бенчмаркинга подтверждают высокую степень актуальности темы исследования.
Кроме того, актуальность темы реферата обусловлена заинтересованностью изучением бенчмаркинга многими российскими учеными. В последнее время различные аспекты бенчмаркинга становятся центром внимания исследований ученых, например, Ленковой О.В., Островской В.Н., Пашутина С.А., и т.д.
Цель реферата заключается в комплексном изучении бенчмаркинга как важнейшего инструмента менеджмента.
Для достижения поставленной цели в ходе написания реферата необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность бенчмаркинга в современном менеджменте;
исследовать различные типы бенчмаркинга.
В ходе написания реферата были использованы следующие методы научного исследования:
изучение монографических публикаций и статей (Гореловой А.А., Дебердиевой Е.М., Ленковой О.В., Пашутина С.А., и других авторов);
сравнительный метод;
аналитический метод и др.
Теоретической основой для написания реферата послужили труды ряда российских исследователей в области менеджмента, например: Андрусива У.Я. (исследует бенчмаркинг с точки зрения стратегического управления организацией), Лавреновой Г.А., Мониной Ю.О. (изучают бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности), Назиповой Д.А. (рассматривает бенчмаркинг как инструмент для завоевания рынка) и т.д.
Научная новизна реферата заключается во всестороннем исследовании теоретических и практических аспектов такого инструмента менеджмента как бенчмаркинг.
Теоретическая значимость реферата состоит в том, что комплексные результаты, полученные в ходе исследования, дополняют и развивают существующие знания в области бенчмаркинга.
Структура реферата. Реферат состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата заключается в комплексном изучении бенчмаркинга как важнейшего инструмента менеджмента..docx
2015-01-22 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алёна, спасибо за прекрасный автореферат!
Ваша работа настолько понравилась, что хочу работать только с Вами. Пригласил Вас ещё на один Заказ, может возьмётесь?
Откровенно говоря, не знаю как с Вами связаться, поэтому написал в отзыве...