Создан заказ №4308025
30 октября 2019
Целью данной работы является анализ PR-деятельности как элемента предвыборной агитации (на примере избирательных кампаний 2011-2016 в Липецкой области).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с социальным проектом по улучшению эффективности использования ПР-технологий в избирательном процессе
система проверки антиплагиатВуз
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы работы объясняется тем, что при современных условиях расширяющейся демократии PR становится главным средством в борьбе за голоса избирателей, поэтому от его грамотного построения зависит расстановка политических сил как в отдельно взятых регионах, так и в стране в целом.
Кроме того, он прямо связана со СМИ. В настоящее время широко признано, что характер сообщений, передаваемых средствами массовой информации, может оказывать заметное влияние на общие взгляды общества, что, в свою очередь, может влиять на поведение.
Целью данной работы является анализ PR-деятельности как элемента предвыборной агитации (на примере избирательных кампаний 2011-2016 в Липецкой области).
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть создание образа и имиджа политического лидера посредством PR-деятельности;
изучить цели и задачи PR-служб в предвыборной агитации;
исследовать специфику PR в предвыборной агитации;
провести анализ проведения избирательных кампаний в Госдуму ФС РФ в 2011-2016 гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в Липецкой области;
дать рекомендации по улучшению эффективности деятельности PR-служб в Липецкой области.
Объектом данной работы является политический PR как основной инструмент воздействия на сознание людей в обществе.
Предмет исследования - роль и влияние политического PR в формировании общественного мнения в период выборов в 2011 и 2016 гг. в Липецкой области.
Методы исследования включают следующие: сбор, анализ и синтез информации.
При работе были использованы учебные пособия по рекламе, политологии, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – издания – и на английском языке.
Теоретическим и практическим основам влияния политического PR на общественное мнение посвящены работы многих известных ученых, среди них Колесникова Е. В., Рябова Н. В., Чернов O.B. и т.п.
Поэтому при определении сущности политического PR были разработаны различные концептуальные подходы, которые дают свое собственное видение роли и значения их.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента мало отдельных исследований, которые анализировали PR-деятельность как элемент предвыборной агитации (на примере избирательных кампаний 2011-2016 в Липецкой области).
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию процесса влияния политического PR на формирование политического сознания граждан, осмыслению некоторых новых факторов мировой действительности, оказывающих воздействие на этот процесс.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ PR-деятельности как элемента предвыборной агитации (на примере избирательных кампаний 2011-2016 в Липецкой области)..docx
2019-11-05 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана раньше срока, автор принял во внимание все мои замечания и быстро исправил пункты, на которые указал научный руководитель, в целом очень доволен работой автора!