Создан заказ №4308392
30 октября 2019
Цель исследования: изучить специфику развития внимания в младшем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания – как фундаментального, так и прикладного характера.
В отличие от таких познавательных процессов как восприятие, память, мышление, внимание своего особого содержания не имеет, оно проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внимание характеризует динамику протекания психических процессов. Таким образом, этот психический процесс является условием успешного осуществления любой деятельности как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение.
Важно отметить, что психические особенности детей младшего школьного возраста неоднократно привлекали внимание исследователей. В том числе, объектом внимания ученых становился и процесс развития внимания в этом возрасте. Совершенствование и развитие у школьника внимания является одним из важнейших приобретений личности на данном этапе онтогенеза. Развитие внимания имеет важное значение при школьном обучении.
Степень изученности проблемы. В современной зарубежной и отечественной психологии проблема внимания рассматривается в разных значениях: вопросы теории внимания в деятельности человека освещались в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и др. Другие изучали внимание со стороны его физиологических механизмов (А.Н. Леонтьев, И.П. Павлов, Т. Рибо и др.). Психолого-педагогический аспект внимания рассматривается в исследованиях Н.В. Дубровинской, Н.Ф. Добрынина, П.Я. Гальперина и т.д.
Объект исследования: внимание как психический познавательный процесс.
Предмет исследования: процесс развития внимания у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить специфику развития внимания в младшем дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: можно предположить, что развитие продуктивности и устойчивости внимания у младших школьников будет успешнее после дополнительного стимулирующего воздействия.
реальные Задачи ребенку исследования:
1.Осуществить анализ научно-публицистической литературы по изучаемой проблематике;
2.Охарактеризовать феномен внимания;
3.Изучить особенности младшего школьного возраста;
4.Описать особенности развития внимания в младшем школьном возрасте;
5. Эмпирически изучить особенности психического познавательного процесса внимания у младших школьников.
6. Проанализировать и обобщить результаты исследования особенностей развития внимания в младшем школьном возрасте.
В работе были использованы следующие методы исследования: 1.Теоретические (анализ описывая научной и идет методической интенсивное литературы сосредотачиваться по мотивации проблеме исследованиях исследования; есть изучение приспособляющееся передового ценностями педагогического игровой опыта; анализ и синтез, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и др.).
2.Эмпирические (методика Ландольта и коэффициент ранговой корреляции Спирмена).
База исследования: ученики начальной школы, общеобразовательного образовательного учреждения № 34. В исследовании приняло участие 50 детей младшего школьного возраста. 25 детей – экспериментальная группа и 25 детей – контрольная группа. Возраст испытуемых – 7-9 лет, ученики первого класса.
Практическая значимость исследования заключается в разработке упражнений и рекомендаций, способствующих развитию внимания младшего школьника, которые могли бы использовать педагоги в работе со своими учениками.
Структура работы: курсовая состоит из введения, двух глав, шести подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения проблемы. Во второй главе проведено эмпирическое исследование изучаемого вопроса и даны рекомендации. В приложении представлены материалы, дополняющие текст работы, промежуточные вычисления, расчеты, материалы по методикамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить специфику развития внимания в младшем дошкольном возрасте..docx
2019-11-05 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана хорошо. У меня не было времени на доработку, поэтому ставлю только 4. В целом впечатление весьма положительное!