Создан заказ №4308392
30 октября 2019
Цель исследования: изучить специфику развития внимания в младшем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания – как фундаментального, так и прикладного характера.
В отличие от таких познавательных процессов как восприятие, память, мышление, внимание своего особого содержания не имеет, оно проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внимание характеризует динамику протекания психических процессов. Таким образом, этот психический процесс является условием успешного осуществления любой деятельности как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение.
Важно отметить, что психические особенности детей младшего школьного возраста неоднократно привлекали внимание исследователей. В том числе, объектом внимания ученых становился и процесс развития внимания в этом возрасте. Совершенствование и развитие у школьника внимания является одним из важнейших приобретений личности на данном этапе онтогенеза. Развитие внимания имеет важное значение при школьном обучении.
Степень изученности проблемы. В современной зарубежной и отечественной психологии проблема внимания рассматривается в разных значениях: вопросы теории внимания в деятельности человека освещались в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и др. Другие изучали внимание со стороны его физиологических механизмов (А.Н. Леонтьев, И.П. Павлов, Т. Рибо и др.). Психолого-педагогический аспект внимания рассматривается в исследованиях Н.В. Дубровинской, Н.Ф. Добрынина, П.Я. Гальперина и т.д.
Объект исследования: внимание как психический познавательный процесс.
Предмет исследования: процесс развития внимания у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить специфику развития внимания в младшем дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: можно предположить, что развитие продуктивности и устойчивости внимания у младших школьников будет успешнее после дополнительного стимулирующего воздействия.
реальные Задачи ребенку исследования:
1.Осуществить анализ научно-публицистической литературы по изучаемой проблематике;
2.Охарактеризовать феномен внимания;
3.Изучить особенности младшего школьного возраста;
4.Описать особенности развития внимания в младшем школьном возрасте;
5. Эмпирически изучить особенности психического познавательного процесса внимания у младших школьников.
6. Проанализировать и обобщить результаты исследования особенностей развития внимания в младшем школьном возрасте.
В работе были использованы следующие методы исследования: 1.Теоретические (анализ описывая научной и идет методической интенсивное литературы сосредотачиваться по мотивации проблеме исследованиях исследования; есть изучение приспособляющееся передового ценностями педагогического игровой опыта; анализ и синтез, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и др.).
2.Эмпирические (методика Ландольта и коэффициент ранговой корреляции Спирмена).
База исследования: ученики начальной школы, общеобразовательного образовательного учреждения № 34. В исследовании приняло участие 50 детей младшего школьного возраста. 25 детей – экспериментальная группа и 25 детей – контрольная группа. Возраст испытуемых – 7-9 лет, ученики первого класса.
Практическая значимость исследования заключается в разработке упражнений и рекомендаций, способствующих развитию внимания младшего школьника, которые могли бы использовать педагоги в работе со своими учениками.
Структура работы: курсовая состоит из введения, двух глав, шести подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения проблемы. Во второй главе проведено эмпирическое исследование изучаемого вопроса и даны рекомендации. В приложении представлены материалы, дополняющие текст работы, промежуточные вычисления, расчеты, материалы по методикамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить специфику развития внимания в младшем дошкольном возрасте..docx
2019-11-05 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана хорошо. У меня не было времени на доработку, поэтому ставлю только 4. В целом впечатление весьма положительное!
Хочешь такую же работу?