Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обеспечения органов военной прокуратуры.
Создан заказ №4308416
30 октября 2019

Особенности обеспечения органов военной прокуратуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Преподавателем утвержден план курсовой работы. 1. Становление и развитие органов военной прокуратуры. 1.1. Основные этапы деятельности органов военной прокуратуры. Особенности их деятельности на соответствующих этапах. 1.2.Нормативно-правовые акты регулирующие организационное обеспечение деятельност и органов военной прокуратуры. 2. Особенности деятельности и обеспечения органов военной прокуратуры. 2.1. Сравнительно-правовая характеристика организационного обеспечения органов военной прокуратуры до 2017 года и в период после 2017 года. 2.2. Обеспечение денежным довольствием военнослужащих органов военной прокуратуры. Обеспечение военнослужащих военной прокуратуры жилыми помещениями и предоставление им субсидии для приобретения им строительства жилого помещения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важной гарантией обеспечения реализации и функционирования законов в стране является работа прокуратуры РФ, которая является единственным органом власти, с помощью которого происходит надзор за государственной законностью. Прокурорский надзор - самая эффективная форма государственного контроля страны со стороны исполнительных органов власти за реализацией законов. Ни один из органов страны не может полностью реализовать функцию надзора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее может выполнить лишь единая, централизованная, независимая от государства система органов прокуратуры. Она не заменяет иные органы страны, а реализует надзор за тем, как эти органы работают и как определенные должностные лица выполняют обязанности, которые закреплены за ними по закону. Самое важное в прокурорском надзоре - большое внимание к укреплению соблюдения законов и правопорядка, охрана прав и интересов физических лиц. Работа прокуратуры – это важный и нужный элемент системы «сдержек и противовесов» для разных ветвей власти, который способствует тесному взаимодействию этих ветвей власти, эффективное средство реализации полномочий Президента РФ как главы страны. Прокуратура дает возможность обеспечить верховенство закона в государстве, единство закона на всей территории России, защиту прав и свобод физических лиц. Военная прокуратура как орган специализированный, тем не менее выполняет те же функции, что и прокуратура, однако они углубляются спецификой правоотношений, на которые они распространяются. Актуальность исследования связана с тем, что сегодня требуют разработки и обоснования рекомендаций по урегулированию норм законодательства, который регулирует работу органов военной прокуратуры в РФ и практики его применения, обобщения и анализа наукой опыта военной прокуратуры по обеспечению и реализации норм законов и правопорядка в войсках. Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение места и роли военной прокуратуры в системе разделения властей, обеспечении прав и свобод физических лиц полностью и в системе органов прокуратуры в частности, определение самых результативных средств и способов осуществления прав и полномочий, которые предоставляются прокуратуре Для достижения поставленной цели выделены такие основные задачи исследования: выделить основные этапы деятельности органов военной прокуратуры; проанализировать особенности деятельности военной прокуратуры на определенных этапах; исследовать нормативно-правовые акты, которые регулируют организационное обеспечение деятельности органов военной прокуратуры; провести сравнительный анализ организационного обеспечения органов военной прокуратуры до 2017 года и в период после 2017 года; охарактеризовать основополагающие черты правового регулирования обеспечения денежным довольствием военнослужащих органов военной прокуратуры; систематизировать основные характеристики правового регулирования обеспечения военнослужащих военной прокуратуры жильем и дачи им субсидии для строительства жилья или его приобретения. Объектом исследования являются правоотношения в сфере деятельности военной прокуратуры РФ при формировании и развитии правового государства, создания эффективного механизма страны, особенные характеристики надзора прокуратуры в Вооруженных Силах России. Предметом исследования являются законодательные и прочие нормы, которые закреплены и действуют в РФ и регулируют работу органов военной прокуратуры, практику надзора прокуроров, особенности регулирования правом организации работы военной прокуратуры. Методология и методика исследования. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы российских и зарубежных исследоватеей в сфере прокурорского надзора, уголовного и гражданского процесса, военного права, в том числе работы С.С.Алексеева, Л.Д.Воеводина, В.Е.Гулиева, Ю.П.Еременко, В.В.Копейчикова, В.А.Кучинского, В.В.Лазарева, Е.А.Лукашевой, А.В.Малько, Г.В.Малеина, Н.И.Матузова, В.А.Патюлина, Ф.М.Рудинского, В.П.Сальникова, К.Б.Толкачева, И.Е.Фарбера, П.М.Филиппова, А.Г.Хабибулина, и прочее. Большую роль в формировании и эволюции теории системы обеспечения и защиты прав физического лица через надзор прокурора сыграли труды зарубежных исследователей-правовиков Х. -П. Гассер, В. Бюхнер-Удер, Ф. Люшер, Ж. Пикте, Г. Радбрух, Х. Рогерман, Э. Цоллер и прочее. В исследовании использовались такие методы исследования: системные, исторические, методы сравнения, социологические и прочие. Научная новизна заключается в том, что в данном исследовании выполнено системное изучение роли и места военной прокуратуры в государственном механизме. Основой такого исследования явилось современное законодательство, которое регулирует основы прокурорского надзора в Российской Федерации, в особенности в области Вооруженных Сил РФ с учетом изменений в законодательстве, произошедших в 2017 году. Военная прокуратура при постоянных изменениях ситуации в обществе и политике, реформировании вооруженных сил, армии и флота, что влечет организационно-правовые перемены в работы органов военного управления, укрепляет законность, правопорядок, дисциплину в Вооруженных силах и иных войсках, усиливает их боеготовности, стоит на страже прав и интересов военнослужащих и членов их семейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особенности обеспечения органов военной прокуратуры..docx
2019-11-05 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер, заказывал тут первый раз , автор выполнил работу на 200% сразу видно профессионал. Буду заказывать ещё, автора советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Права и обязанности судьи Конституционного Суда РФ
Доклад
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Доклад для предзащиты магистерской диссертации.
Доклад
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
административные наказания
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Брачный договор. Алиментные обязательства.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
способы защиты интересов работника в случае нарушения его прав
Доклад
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
история отечественного государства и права
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Прекращение трудового договора в связи с дисквалификацией работника
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Государство и право Российской империи в XVIII веке
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Необходимы сноски 2015 года
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
мошенничество:понятие, состав и виды
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
концепция государства всеобщего благосостояния
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Механизм правового регулирования и его особенности в Российской Федерации
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Деяния и его признаки в уголовном праве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую + презентация по Гражданское право. М-02404
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Судебная практика и сноски, гражданский процесс
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правонарушение понятие и признаки
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъективная сторона правонарушения
В составе правонарушения выделяется ряд признаков, которые позволяют квалифицировать деяние именно как правонарушение. Сюда относятся, в том числе:
Субъективные признаки состава правонарушения раскрываются через такие его элементы, как субъект и субъективная сторона.
Физическое лица для признания его субъектом административного правонарушения должен обладать деликтоспособностью, то есть достигнуть ...
подробнее
Железнодорожное транспортное право в России
От того, насколько регулярно функционирует транспортные система, зависят вопросы переезда граждан по территории одного или нескольких государств, перевозки грузов и так далее.
Деятельность на транспорте регулируется нормами транспортного права.
Необходимо отметить, что транспортное право отличается высокой сложностью правоотношений, в связи с чем для ученых представляет особый интерес изучение данно...
подробнее
Финансовое право и налоги
Среди ученых существует несколько точек зрения относительно природы финансового права и его понятия. В частности, их можно выразить в следующих положениях:
Основные разночтения в сфере финансового права вызваны тем обстоятельством, что на сегодняшний день отсутствует финансовый кодекс, то есть единый кодифицированный акт, регулирующий финансовые отношения. Более того, отсутствует какой-либо единый ...
подробнее
Создание и развитие федерального государственного аппарата США 1789 —1861 гг.
Высший эшелон исполнительной власти составляли главы департаментов (министры или государственные секретари). Главы департамента подчинялись непосредственно президенту. Правительства в полном его понимании не существовало. Решения принимались единолично президентом или соответствующим государственным секретарем. С 1791 года стали практиковаться совместные заседания секретарей. Федеральный аппарат и...
подробнее
Субъективная сторона правонарушения
В составе правонарушения выделяется ряд признаков, которые позволяют квалифицировать деяние именно как правонарушение. Сюда относятся, в том числе:
Субъективные признаки состава правонарушения раскрываются через такие его элементы, как субъект и субъективная сторона.
Физическое лица для признания его субъектом административного правонарушения должен обладать деликтоспособностью, то есть достигнуть ...
подробнее
Железнодорожное транспортное право в России
От того, насколько регулярно функционирует транспортные система, зависят вопросы переезда граждан по территории одного или нескольких государств, перевозки грузов и так далее.
Деятельность на транспорте регулируется нормами транспортного права.
Необходимо отметить, что транспортное право отличается высокой сложностью правоотношений, в связи с чем для ученых представляет особый интерес изучение данно...
подробнее
Финансовое право и налоги
Среди ученых существует несколько точек зрения относительно природы финансового права и его понятия. В частности, их можно выразить в следующих положениях:
Основные разночтения в сфере финансового права вызваны тем обстоятельством, что на сегодняшний день отсутствует финансовый кодекс, то есть единый кодифицированный акт, регулирующий финансовые отношения. Более того, отсутствует какой-либо единый ...
подробнее
Создание и развитие федерального государственного аппарата США 1789 —1861 гг.
Высший эшелон исполнительной власти составляли главы департаментов (министры или государственные секретари). Главы департамента подчинялись непосредственно президенту. Правительства в полном его понимании не существовало. Решения принимались единолично президентом или соответствующим государственным секретарем. С 1791 года стали практиковаться совместные заседания секретарей. Федеральный аппарат и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы