Создан заказ №4308542
30 октября 2019
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях глобализации экономических, политических и социальных процессов продвижение любого предприятия требует использования различных маркетинговых инструментов. В настоящее время эффективные интернет-коммуникации обеспечивают успех деятельности любого предприятия.
Актуальность темы исследования заключается в том, что популярность интернет-технологий как инструмента продвижения имиджа растет с каждым днем, однако данный инструмент является недостаточно изученным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость имеет имидж для предприятия, функционирующего в области предоставления услуг, так как потребители уделяют внимание тому образу, который существует у данного предприятия в интернет-пространстве.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению.
Достижение цели обуславливает решение следующих задач:
Изучить традиционные и инновационные интернет-коммуникации;
Исследовать SMM как эффективный инструмент построения коммуникаций;
Охарактеризовать деятельность компании «Аэрофлот»;
Исследовать построение коммуникации и активности в SMM на примере компании «Аэрофлот».
Объектом исследования является имидж и инструменты продвижения имиджа. Предметом исследования являются интернет-технологии продвижения имиджа предприятия на примере «Аэрофлот».
В целях раскрытия темы курсовой работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, а также библиографический анализ.
В процессе разработки ключевых вопросов курсовой работы были использованы труды таких известных авторов как Т.Ю. Митрофановой, Э. Бернейза, В. Гарднера, С.Леви, Г.Г. Почепцова, В.Г. Зазыкина, М.В.Томиловой, внесших существенный вклад в исследование темы данной курсовой работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению..docx
2020-05-31 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно и в указанный срок!
Все требования соблюдены, актуальная литература!
Спасибо