Создан заказ №4308851
31 октября 2019
Целью данной работы является выявление потенциала использования виртуальных помощников и машинного обучения в маркетинговой стратегии кулинарного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая до 24 ноября, объем 40 страниц, процент оригинальности минимум 70%, со всем оформлением, мне не нужна работа на 5, достаточно соблюдения оригинальности и возможности защиты хотя бы на 3
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор стратегии действий современным предприятиям осуществить достаточно сложно, так как высокая скорость изменений, вызванных прежде всего результатами четвертой технологической революции и повсеместной цифровой трансформацией. Эта тенденция затрагивает различные отрасли экономики, включая сферу питания и кулинарный бизнес. Те, кто не использует возможности современных цифровых технологий может остаться в числе аутсайдеров и в ближайшем будущем уйти с рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи актуальным становится исследование возможностей современных технологий, их эффективности для предприятий питания. Как цифровая трансформация меняет маркетинговую стратегию бизнеса, позволяет ли она удерживать клиентов.
Целью данной работы является выявление потенциала использования виртуальных помощников и машинного обучения в маркетинговой стратегии кулинарного бизнеса.
В работе решались задачи:
Изучение теоретических аспектов использования новых технологий в деятельности организаций;
Анализ коммерческой деятельности ООО «Киты Еды» г. Пермь;
Выявление направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Киты Еды»;
Выводы и предложения по результатам исследования.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Киты Еды» г. Пермь, а предметом исследования – совершенствования маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление потенциала использования виртуальных помощников и машинного обучения в маркетинговой стратегии кулинарного бизнеса..docx
2019-11-06 05:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, делает работы на отлично! Все коррективы выполняет. Укладывается в поставленный срок. Всем советую!