Создан заказ №4308865
31 октября 2019
Цель исследования – рассмотреть особенности торгово-розничной телерекламы 90-х годов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. 1990 годы стали периодом максимальной независимости средств массовой информации в новейшей истории России, что позволило рекламодателям открыть новую нишу – создание телевизионной рекламой со своеобразными образами, персонажами, с оригинальными сюжетами и технологиями. Практически все герои рекламных компаний 90-х годов становились мемами, их фразы уходили в народ и использовались самостоятельно, без привязки к товару или услуге, персонаж рекламы которой произносил эти фразы-мемы.
Если рассматривать создание рекламных образов как своего рода способ художественного освоения действительности на нескольких уровнях, можно увидеть следующее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный образ нельзя считать «изображением сущего», поскольку его популярность/непопулярность будет определяться массовым настроением, которое изменяется достаточно динамично. Поэтому «сущее» как таковое будет достаточно относительным. Яркое выражение, на наш взгляд, имеет субъективная природа образа (изображение вещей так, как о них говорят или думают). Учитывая специфику массового сознания, надо вести речь о стереотипах. Стереотипы, в свою очередь, часто используются как основа конструирования образа, что в целом мы можем и наблюдать в торгово-розничной телерекламе 90-х годов.
В 90-е годы Россию охватил настоящий рекламный бум. Феномен первой российской рекламы заключался в том, что она позволила внедрить в массы новые потребительские концепции, скроенные по западным лекалам.
В отличие от Запада Россия начала 90-х не знала профессии рекламщика, эту роль на себя брали режиссеры, сценаристы, операторы и даже актеры. Свои первые рекламные ролики они делали, полагаясь исключительно на собственный вкус и творческий опыт. Немалую роль в этом играл юмор, который должен был привлечь внимание россиян к предлагаемому продукту.
Цель исследования – рассмотреть особенности торгово-розничной телерекламы 90-х годов.
Объект исследования – торгово-розничная телереклама 90-х годов.
Предмет исследования – рекламные образы и особенности торгово-розничной телерекламы 90-х годов.
Задачи исследования:
Дать понятие рекламный образ: структура и основные характеристики.
Выделить рекламные образы телерекламы 90-х в России и зарубежом как отражение социально-экономической ситуации в обществе.
Охарактеризовать основные направления товаров и услуг в телерекламе 90-х годов.
Проанализировать образ основных рекламных персонажей в телерекламе 90-х годов.
Рассмотреть сравнительные аспекты формирования рекламного образа торгово-розничной телерекламы 90-х и современного периода (2015-2019 гг).
Методы исследования:
- теоретический метод анализа научной литературы и статей по теме исследования;
- эмпирические: метод контент-анализа рекламных текстов, визуальный анализ телевизионных роликов.
Структура исследования включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности торгово-розничной телерекламы 90-х годов..docx
2019-11-06 06:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Крайне чуткая и отзывчивая. За короткое время написала работу и внесла необходимое количество корректировок. В восторге!)