Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия деверсификации как механизм повышения устойчивости организации
Создан заказ №4309643
31 октября 2019

Стратегия деверсификации как механизм повышения устойчивости организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В условиях современных рыночных отношений происходят чрезвычайно быстрые изменения в сфере российского предпринимательства, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, которые, в свою очередь, обуславливают возрастание важности использования методов стратегического менеджмента в деятельности организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема диверсификации действительно актуальна особенно в последние 30-40 лет, потому что огромное количество компаний прибегают к стратегии диверсификации со своими собственными мотивами. Таким образом, диверсификация как стратегия компании имеет преимущества по следующим причинам: например, она помогает фирмам получить синергетический эффект, добиться экономии за счет масштаба в различных сферах бизнеса, таких как исследования и разработки, трудовые и другие ресурсы, маркетинг и т. д. У любого предприятия, независимо от среды его «обитания», можно обнаружить определенную стратегию производственно-коммерческой деятельности. Она проявляется в подходах к принятию решений, затрагивающих жизненные интересы данного предприятия, в порядке распределения ресурсов, в системе производственно-коммерческих приоритетов, в принципах, на которых строится разрешение конфликтных ситуациях, и т.п. Даже если стратегия не задокументирована, не формализована, не спланирована, даже если предприятие не понимает, не осознает или просто отрицает существование у него какой-либо производственно-коммерческой стратегии, она все равно объективна. Стратегия должна быть хотя бы потому, что организованный бизнес не может постоянно менять свой курс, не может быть стопроцентно гибким и реагировать на изменения в хозяйственной среде мгновенными изменениями своей организации. Объект изучения – маркетинговая деятельность «Молочный комбинат «Пензенский» (ОАО «Молком»). Предмет – теоретические подходы и практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии диверсификации «Молочный комбинат «Пензенский» (ОАО «Молком»). Цель – разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии диверсификации на примере организации «Молочный комбинат «Пензенский» (ОАО «Молком»). Задачи: - изучить сущность и особенности стратегии диверсификации организации; - исследовать содержание стратегии диверсификации и определить ее место в структуре общей стратегии организации; - рассмотреть процесс разработки стратегии диверсификации; - дать общую характеристику «Молочный комбинат «Пензенский» (ОАО «Молком») - выполнить стратегический анализ его внешней и внутренней среды - разработать элементы стратегии диверсификации «Молочный комбинат «Пензенский» (ОАО «Молком») и выполнить их экономическое обоснование. Методами исследования данной работы является изучение учебной и научной литературы, пособий и журнальных статей по теоретическим и практическим проблемам данной темы, метод статистических данных и методы стратегического анализа: PEST-анализ (анализ внешней среды), анализ внутренней среды, SWOT-анализ. Структура работы - краткое содержание глав и параграфов основной части работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Стратегия деверсификации как механизм повышения устойчивости организации .docx
2019-11-06 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я был рад работать с автором. Сначала, меня устроила цена, но по факту и качество работы тоже устроило. Хорошо, что все было сделано в срок! Большое спасибо! Если понадобится помощь, снова с удовольствием обращусь к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ознакомительная практика. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Введение в специальность реферат Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационные методы стимулирования и мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности оптовых торговых предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выполнение стратегии
Самым продолжительным этапом в стратегическом процессе является этап выполнения стратегии. На данном этапе претворяется в жизнь стратегия, выбранная руководством. Выполнение стратегии делает необходимым принятие системы, которая используется для управления фирмой. Данная система определяет то, какие подразделения будут за что отвечать, какие информационные системы могут понадобится для контроля з...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Участники организационно-правовых форм
Предприятие в свою очередь является отдельной экономической производственной единицей (субъектом), которая располагает и занимается производством самых различных товаров и предоставлением услуг.
В условиях рыночной экономики предприниматель является достаточно свободным в выборе наиболее оптимальных вариантов решения проблем, перспектив формирования, а также выявления поставленных целей.
Организацио...
подробнее
Выполнение стратегии
Самым продолжительным этапом в стратегическом процессе является этап выполнения стратегии. На данном этапе претворяется в жизнь стратегия, выбранная руководством. Выполнение стратегии делает необходимым принятие системы, которая используется для управления фирмой. Данная система определяет то, какие подразделения будут за что отвечать, какие информационные системы могут понадобится для контроля з...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Участники организационно-правовых форм
Предприятие в свою очередь является отдельной экономической производственной единицей (субъектом), которая располагает и занимается производством самых различных товаров и предоставлением услуг.
В условиях рыночной экономики предприниматель является достаточно свободным в выборе наиболее оптимальных вариантов решения проблем, перспектив формирования, а также выявления поставленных целей.
Организацио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы