Создан заказ №4309719
31 октября 2019
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка проекта программы лояльности покупателей к компании АО ТАТСПИРТПРОМ.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 80%
Работа по дисциплине Маркетинговое управление предприятием
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время так именуемые программы лояльности - маркетинговый инструмент, который направлен на оптимизации взаимоотношений компаний, которые предоставляют услуги клиенту, - стали популярными во всем мире. В термине «лояльность» лежит ответ на вопрос о сути этой концепции, потому что лояльность по-французски означает лояльность. Так, целью программ лояльности являются не только привлечения новых клиентов, но и определение долгосрочных отношений с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основе каждой данной программы лежат принципы продвижения клиентов. И успех программы лояльности зависит от того, насколько гибко и грамотно будет применяться этот принцип. Качество лояльности зависит от того, насколько правильным из базового набора предложений для клиентов, например, всегда будут важные понятия, такие как удобство, соотношение «цена - качество», доступность выбора товаров и услуг. Именно лояльность, то есть позитивное отношение потребителя к фирме, продуктам и является базой для стабильного объема продаж, что в свою очередь является стратегическим показателем успеха фирмы.
Известность программ лояльности растет и продолжает расти. Прогнозы рынков показывают, что данная тенденция сохранится довольно долго. Программы станут глобальными. Уровни вознаграждений и легкость участия будут устанавливающими факторами .
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка проекта программы лояльности покупателей к компании АО ТАТСПИРТПРОМ.
Цель исследования определила задачи работы:
изучить теоретические основы программ лояльности;
провести анализ и оценку системы работы компании АО ТАТСПИРТПРОМ с покупателями;
разработать проект программы лояльности покупателей к компании АО ТАТСПИРТПРОМ и оценить его экономическую эффективность.
Объектом исследования в данной работе является компания АО ТАТСПИРТПРОМ.
Предмет исследования: система формирования лояльности покупателей.
Методологической и-128930400 , что также надо учитывать,
4000020000 , что также надо учитывать,
теоретической основой исследования является нормативно-правовая база деятельности алкогольных компаний, научные публикации, статистические и аналитические материалы по теме выпускной квалификационной работы.
В ходе исследования использовались методы личных наблюдений, группировки, сравнения и сопоставленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка проекта программы лояльности покупателей к компании АО ТАТСПИРТПРОМ..docx
2019-11-06 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оксана лучший автор! сделала в кротчайшие сроки и по требованиям сделала даже лучше чем оговаривалось!