Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: проанализировать роль мифов символов и знаков в телевизионной рекламе, доказать их значимость в современном рекламном контексте.
Создан заказ №4310052
31 октября 2019

Цель данного исследования: проанализировать роль мифов символов и знаков в телевизионной рекламе, доказать их значимость в современном рекламном контексте.

Как заказчик описал требования к работе:
Наличие оригинального текста не менее, чем 60%. Объем - от 25 до 30 страниц печатного текста. Все остальные пояснения к работе указаны в виде файла.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современных условиях конкуренции, а также перенасыщения потребителей различной информацией, роль рекламы все еще высока. При этом, очень важно понимать механизмы эффективной рекламы. В данном случае использование мифов, а также знаков и символов в рекламе, которые, воздействуя на сознания потребителя с помощью культурного контекста, мотивируют у него потребность покупки определенного товара. В связи с этим, тематика исследования представляется актуальной для практической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель данного исследования: проанализировать роль мифов символов и знаков в телевизионной рекламе, доказать их значимость в современном рекламном контексте. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: - определить различные подходы к пониманию мифа, его роли в рекламной коммуникации; - рассмотреть понятие символа и знака, основные подходы к их классификации; - проанализировать различные примеры символов и мифов в рекламе различных товаров; Объект исследования –мифы символы и знаки в современной культуре Предмет исследования – использование мифов символов и знаков в рекламе товаров и услуг. Степень изученности проблемы. Исследованию мифов в культуре посвящено значительное количество исследований. Среди работ, посвященных мифу и мифологическому мышлению, необходимо особо выделить работы Е.М. Мелитинского «Поэтика мифа» и А.Ф Лосева «Диалектика мифа», которые легли в основу первой главы данного исследования. Несмотря на то, что данные работы были изданы в первой половине прошлого века, они не теряют актуальности, в том числе в рамках данной темы. Работа Е.М. Мелитинского «Поэтика мифа» [1] посвящена истории изучения мифа в мировой культуре, анализу меняющихся исторических взглядов на природу мифа. Автор анализирует также современные подходы к мифу и его использование в литературных произведениях. Работа А.Ф. Лосева «Диалектика мифа» [2] автор рассматривает миф как форму сознания и мифологию как особую систему коммуникации. Особенности мифа и мифологического мышления определяются философов через анализ отличий мифа от сказки, легенды, вымысла. Исследование Кэрол С. Пирсон «Герой и Бунтарь» [14] рассматривает Кэрол С. Пирсон, рассматривает роль архетипов в создании имиджа и бренда. Данное исследование предлагает отличную от классификации К.Г. Юнгов классификацию архетипов применительно к маркетингу и продажам. Работа построена на анализе известных брендов и их коммуникациями с потребителями. Однако она основана на американской рекламе и специфике, кроме того, несмотря на переиздание, реклама относится к 2005 году. Диссертационное исследование Сюткиной Е.Н. «Ахитепические рекламные образы и символы в социокультурной реальности» [3] сосредоточено на исследовании взаимодействия архетипов и массовой культуры, в том числе рекламы, с точки зрения философии. Автор больше сосредоточен на культурной стороне символов и мифов как феноменов современной реальности, чем на их «продающей» роли в рекламе. Также следует особо выделить исследование Ульяновского А.В. «Мифодизайн» [8]. Данная работа исследует практические навыки создания успешных социальных мифов или использование существующих на примере российской, а также мировой рекламы. Автор первым в России обосновал свою теорию создания мифов в массовом сознании. Основными методами исследования является изучение и анализ научной литературы, описание, анализ, синтез, элементы семиотического анализа. Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Выводы представлены в заключительной части работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель данного исследования: проанализировать роль мифов символов и знаков в телевизионной рекламе, доказать их значимость в современном рекламном контексте..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные практики коммуникации. Классификационные подходы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа с целевой аудиторией автошколы средствами PR и рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы отдела PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная сеть Instagram как канал продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-сайта администрации г. Владикавказа ия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы