Создан заказ №4310052
31 октября 2019
Цель данного исследования: проанализировать роль мифов символов и знаков в телевизионной рекламе, доказать их значимость в современном рекламном контексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Наличие оригинального текста не менее, чем 60%. Объем - от 25 до 30 страниц печатного текста.
Все остальные пояснения к работе указаны в виде файла.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях конкуренции, а также перенасыщения потребителей различной информацией, роль рекламы все еще высока. При этом, очень важно понимать механизмы эффективной рекламы. В данном случае использование мифов, а также знаков и символов в рекламе, которые, воздействуя на сознания потребителя с помощью культурного контекста, мотивируют у него потребность покупки определенного товара.
В связи с этим, тематика исследования представляется актуальной для практической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель данного исследования: проанализировать роль мифов символов и знаков в телевизионной рекламе, доказать их значимость в современном рекламном контексте.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
- определить различные подходы к пониманию мифа, его роли в рекламной коммуникации;
- рассмотреть понятие символа и знака, основные подходы к их классификации;
- проанализировать различные примеры символов и мифов в рекламе различных товаров;
Объект исследования –мифы символы и знаки в современной культуре
Предмет исследования – использование мифов символов и знаков в рекламе товаров и услуг.
Степень изученности проблемы. Исследованию мифов в культуре посвящено значительное количество исследований. Среди работ, посвященных мифу и мифологическому мышлению, необходимо особо выделить работы Е.М. Мелитинского «Поэтика мифа» и А.Ф Лосева «Диалектика мифа», которые легли в основу первой главы данного исследования. Несмотря на то, что данные работы были изданы в первой половине прошлого века, они не теряют актуальности, в том числе в рамках данной темы.
Работа Е.М. Мелитинского «Поэтика мифа» [1] посвящена истории изучения мифа в мировой культуре, анализу меняющихся исторических взглядов на природу мифа. Автор анализирует также современные подходы к мифу и его использование в литературных произведениях.
Работа А.Ф. Лосева «Диалектика мифа» [2] автор рассматривает миф как форму сознания и мифологию как особую систему коммуникации. Особенности мифа и мифологического мышления определяются философов через анализ отличий мифа от сказки, легенды, вымысла.
Исследование Кэрол С. Пирсон «Герой и Бунтарь» [14] рассматривает Кэрол С. Пирсон, рассматривает роль архетипов в создании имиджа и бренда. Данное исследование предлагает отличную от классификации К.Г. Юнгов классификацию архетипов применительно к маркетингу и продажам. Работа построена на анализе известных брендов и их коммуникациями с потребителями. Однако она основана на американской рекламе и специфике, кроме того, несмотря на переиздание, реклама относится к 2005 году.
Диссертационное исследование Сюткиной Е.Н. «Ахитепические рекламные образы и символы в социокультурной реальности» [3] сосредоточено на исследовании взаимодействия архетипов и массовой культуры, в том числе рекламы, с точки зрения философии. Автор больше сосредоточен на культурной стороне символов и мифов как феноменов современной реальности, чем на их «продающей» роли в рекламе.
Также следует особо выделить исследование Ульяновского А.В. «Мифодизайн» [8]. Данная работа исследует практические навыки создания успешных социальных мифов или использование существующих на примере российской, а также мировой рекламы. Автор первым в России обосновал свою теорию создания мифов в массовом сознании.
Основными методами исследования является изучение и анализ научной литературы, описание, анализ, синтез, элементы семиотического анализа.
Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Выводы представлены в заключительной части работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: проанализировать роль мифов символов и знаков в телевизионной рекламе, доказать их значимость в современном рекламном контексте..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!