Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является обоснование необходимости наличия нематериальных стимулов в системе мотивации персонала.
Создан заказ №4310183
11 ноября 2019

Целью данной работы является обоснование необходимости наличия нематериальных стимулов в системе мотивации персонала.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на плагиат не проверяется. Структура домашней контрольной работы Содержание домашней контрольной работы включает в себя: - титульный лист, оформленный согласно требованиям с обязательным указанием названия учебного заведения, темы домашней работы, фамилии студента и даты выполнения (см. пр иложение 1); - содержание домашней работы; - введение, включающее в себя актуальность выбранной темы, цель, задачи, объект и предмет данной работы; - содержательная часть; - выводы и заключение; - список литературы. Основная (содержательная) часть домашней контрольной работы включает в себя 2 раздела, состоящие, в зависимости от специфики рассматриваемой темы, как правило, из двух параграфов. Первый раздел включает анализ литературных источников по проблеме Содержание второго раздела будет существенно определяться выбранной темой домашней контрольной работы. Как правило, второй раздел содержит авторские выводы по рассматриваемой теме, варианты развития исследуемой проблемы, определение наиболее адекватных путей совершенствования, конкретные рекомендации, и т.д. 4. Оформление домашней контрольной работы Домашняя контрольной работа выполняется на бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листа как правило машинописно с оставлением полей; все страницы должны быть пронумерованы (нумерация начинается с титульного листа); сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается. При оформлении необходимо использовать следующие параметры печати:шрифт № 14 TNR; одинарный межстрочный интервал; левое поле - 2 см, правое - 1 см, верхнее - 2 см, нижнее – 2 см, формат набранного материала 17,5 х 24 см (длина строки, высота напечатанного текста). Таблицы, рисунки (графический и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Номер и название таблицы даются над ней, номер и название рисунка — под ним. На них в тексте домашней работы должны быть ссылки, которые при необходимости сопровождаются краткими пояснениями. Таблица или рисунок должен располагаться после первого упоминания о них в тексте; Заголовки (кроме содержания) печатаются с абзацного отступа 1,25, выравнивание по ширине, выделение текста полужирным. Содержание выравнивается по центру. Нумеровать следует только те формулы, на которые есть ссылки в тексте. Номер формулы ставится в круглых скобках справа от нее и состоит, как правило, из номера раздела (части) и порядкового номера формулы внутри раздела. Смысл всех входящих в формулы элементов должен быть расшифрован непосредственно после формулы, расшифровка должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него; В домашней контрольной работе библиографические ссылки на источники цитат и заимствований, представленные в списке использованных источников, приводятся с использованием автоматических сносок. Титульный лист домашней контрольной работы оформляется в соответствии с Приложением 1; Номер на этой странице не ставится. В список использованных источников включаются все использованные при подготовке домашней работы источники, а не только те, на которые имеются ссылки в тексте работы; Приложения должны иметь сквозную нумерацию. Заголовок каждого приложения должен иметь следующий вид: слово «Приложение 1», и тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В любой компании, когда речь заходит об увеличении прибыли, то становится актуальным вопрос о мотивации и стимулировании сотрудников. Эта функция управления персоналом является приоритетной для того, чтобы организация успешно и эффективно функционировала. Если мотивация сотрудников недостаточна, то неизбежно снижается продуктивность и качество их работы. Руководству важно понимать, влияние корпоративной культуры на мотивацию сотрудников, когда работник считает себя частью сплоченного коллектива, объединенного общей идеей, то он принимает цели компании как собственные и вкладывает в максимум своих усилий в их достижение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшим ресурсом любой организации является персонал и от того, как построен процесс управления им зависит эффективность работы, как отдельного работника, так и персонала в целом. В условиях российского рынка эффективность использования персонала имеет первостепенное значение, поскольку становится неотъемлемым условием успешности развития и конкурентоспособности любой организации. Для большинства организаций система оплаты труда обуславливает не только перспективы развития самих организаций, но и обеспечивает мотивацию персонала к эффективному труду. К сожалению, даже когда уровень благосостояния является достаточно высоким, с проблемой создания эффективной системы оплаты труда сталкиваются даже самые успешные организации. Повышение заинтересованности работников в улучшении конечных результатов хозяйственной деятельности предприятия, влияние грамотно подобранных методов мотивации персонала на финансовые результаты деятельности являются основными вопросами организаций в условиях рынка, ибо, гарантируют более высокую производительность труда, а также его качество. Целью данной работы является обоснование необходимости наличия нематериальных стимулов в системе мотивации персонала. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность нематериального стимулирования; - изучить виды нематериального стимулирования персонала; - проанализировать проблемы и перспективы нематериального стимулирования на российских компаниях; - рассмотреть зарубежный опыт применения эффективных систем нематериального стимулирования труда. Объектом исследования является российские компании. Предметом исследования является методы нематериального стимулирования персонала. В качестве методов исследования, используемых для написания работы, были применены сравнительный анализ, который позволил выявить достоинства и недостатки материального и нематериального стимулирования сотрудников. А также метод качественной обработки данных, который позволил выявить виды нематериальных стимулов, используемых современными компаниями в области работы с персоналом. Теоретические аспекты нематериального стимулирования трудовой деятельности Понятие и сущность нематериального стимулированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данной работы является обоснование необходимости наличия нематериальных стимулов в системе мотивации персонала..docx
2020-11-25 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Грамотный ответственный автор. Оперативно реагирует на все вопросы. Работы завершает в срок. Провела через Анастасию большое количество заказов, все отлично. Огромная благодарность. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самостоятельная работа "Управление персоналом"
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проблемы кадровой работы и пути их решения на предприятии ООО Шамса
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание по кадровому делопроизводству
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Имидж менеджера
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка норм времени на отдых (на примере металлургического предприятия).
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Проектные решения в кадровом менеджменте_Контральная работа
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Роль малого бизнеса в сфере услуг
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Понятия и сущность УЧР
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
анализ и определения возможностей организации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Методологические подходы к принятию управленческих решений
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Реферат+презентация (упправление персоналом)
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Лидерство и руководство
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
схемы сертификации продукции
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы