Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение понимания обращённой речи у детей с расстройствами аутистического спектра
Создан заказ №4310231
31 октября 2019

Изучение понимания обращённой речи у детей с расстройствами аутистического спектра

Как заказчик описал требования к работе:
Введение к ПКР предполагает обоснование избранной темы, включает описание актуальности исследования, основнное на изучении теоретических и практических аспектов проблемы, а также описание категориального аппарата, организации исследования, структуры работы. Первая глава является теоретической и вклю чает подробный ретроспективный анализ научно-методической литературы по исследуемой проблематике. Текст содержит обязательные ссылки на литературные источники. Правила оформления ссылок и цитирования приведены ниже. В рамках первой главы бакалавр должен продемонстрировать умение анализировать, обобщать и интерпретировать литературные данные. Вторая глава – практическая. Она является основой ПКР и содержит описание организации, методов и результатов проведенного бакалавром научного эксперимента, нацеленного на изучение какого-либо из аспектов темы ПКР. В ней должны быть продемонстрированны навыки проведения, обработки, представления и интерпретации результатов исследования. Достоверность выводов, сделанных на основе проведенного эксперимента обеспечивается достаточным объемом выборки. Обычно экспериментальная выборка испытуемых предполагает не менее 16-ти человек. Третья глава имеет методическую направленность и включает рекомендации по решению практических задач, которые разрабатываются с учетом результатов проведенного эксперимента. Она может носить как реферативный характер, так и содержать собственные методические разработки бакалавра. Формирующий эксперимент, практическая апробация методов, технологий, приемов работы не является обязательным требованием ПКР. Заключение содержит краткое описание итогов работы: основных результатов исследования и выводов. Обычно в заключении формулируется 3-6 выводов, основанных на результатах теоретического и экспериментального анализа. Список литературы включает не менее 50-ти источников, на которые в тексте рукописи должны содержаться ссылки, оформленные по утвержденным правилам цитирования. Список литературы оформляется по требованиям ГОСТ2008. Дополнительным, но не обязательным структурным элементом ПКР является приложение, поэтому не входит в общий объем рукописи и не нумеруется постранично. Категориальный аппарат ВКР определяет актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методы, экспериментальную базу исследования. Его описание включено в начало работы, т.е. во введение. Если в ПКР в третьей главе предполагается формирующий и контрольный эксперимент, то во введении необходимо указать гипотезу исследования и научную значимость работы, поскольку такая ПКР располагает доказательной базой, подтверждающей первоначальные гипотетические предположения. После каждой главы формулируются обобщающие выводы, которые должны соответствовать поставленным задачам, обозначенным во введении. Объем работы ПКР: от 60 страниц, без приложений. Постраничное распределение материалов рукописи представлено средними общими требованиями. Введение – 1,5-3 стр., первая глава – 25-30 стр.; вторая глава – 35-40 стр., третья глава 10 – 15 стр., заключение – 3-7 стр. В процентном соотношении это можно представить следующим образом 3% отводится на введение, 25% - на первую, 50% вторую главу, 15% - на третью главу и 7% на заключение. Оригинальность текста не менее 60 %. Проверка на антиплагиат системой: https://mgpu.antiplagiat.ru/ Требования к оформлению литературных ссылок и цитирования. Недопустимо использование текста без ссылки на автора. При ссылке на автора в тексте инициалы располагаются перед фамилией, в списке литературы - после. Рассмотрим сначала образцы оформления ссылок в тексте работы. При прямом цитировании указывается номер в списке литературы и страница, на которой есть данный текст. Г.М. Богомазов пишет о том, что фонемы СПФШ «… вероятно, наиболее приспособлены для обеспечения процессов восприятия речи, а система фонем МФШ – для обеспечения процессов порождения речи и фиксации ее на письме» [45, стр. 211]. В скобках указан только номер в списке литературы. В определенной степени все эти уровни в процессе развития ребенка пересекаются во времени [6]. В тексте есть фамилия автора, инициалы указаны перед фамилией, есть ссылка. Ориентация детей в окружающем пространстве, как описывает Р.И. Лалаева, развивается в определенной последовательности [23]. Правила оформления списка литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 с примерами. Литературные источники располагаются в алфавитном порядке и оформляются следующим образом: Книги В книгах указывают следующие данные: фамилия, инициалы, название, место издания, издательство, год издания, страницы. В книгах до трех авторов указывают всех авторов и в библиографическом списке помещают в алфавитном порядке по фамилии первого автора. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Наука, 1981. 138 с. Шикунова В. М., Дроздов О. А., Иванова О. А. Развитие речи дошкольников. М. : Исток Книги 4 авторов и более помещают по алфавиту в списке литературы по первому слову заглавия книги. После заглавия через косую черту указывают все фамилии авторов, если их четыре или указывают фамилии 3 авторов и далее «и др.», если авторов больше. Инициалы в этом случае ставят перед фамилией автора. Практикум по логопедии / А. В. Иванова, В. Л. Котик, О. Д. Крюкова, В.Е. Гагаев и др. Чита : Ритм, 2013. 160 с
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Изучение понимания обращённой речи у детей с расстройствами аутистического спектра.docx
2019-11-10 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, просто молодец. В настоящий момент диплом на проверке, но я уверена, что результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическая реабилитация при плоскостопии у детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творчества у детей 6-7 лет в лепке сложных композиций
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение образовательных технологий
Содержание образовательной технологии включает в себя разнообразные подходы к процессу организации и реализации учебного процесса, нетрадиционные и авторские методики обучения, опору на традиционные и современные принципы обучения. То есть можно сказать, что образовательные технологии – это система гармонично взаимосвязанных компонентов, направленных на совершенствование образовательного процесса.
подробнее
Обучение в Древней Руси
Первые сведения о распространении грамотности и культуры на Руси отмечаются еще в период существования восточных славян, а появление первой славянской азбуки связано с именами монахов-миссионеров Кирилла и Мефодия.
Распространению письменности и письменной культуры на Руси способствовало принятие христианства в 988 г. Этот период принято считать и началом введение школьного образования на Руси, ка...
подробнее
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Внедрение образовательных технологий
Содержание образовательной технологии включает в себя разнообразные подходы к процессу организации и реализации учебного процесса, нетрадиционные и авторские методики обучения, опору на традиционные и современные принципы обучения. То есть можно сказать, что образовательные технологии – это система гармонично взаимосвязанных компонентов, направленных на совершенствование образовательного процесса.
подробнее
Обучение в Древней Руси
Первые сведения о распространении грамотности и культуры на Руси отмечаются еще в период существования восточных славян, а появление первой славянской азбуки связано с именами монахов-миссионеров Кирилла и Мефодия.
Распространению письменности и письменной культуры на Руси способствовало принятие христианства в 988 г. Этот период принято считать и началом введение школьного образования на Руси, ка...
подробнее
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы