Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных PR - инструментов для продвижения НКО приют «Друг».
Создан заказ №4310511
31 октября 2019

Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных PR - инструментов для продвижения НКО приют «Друг».

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать на примере приюта "Друг"(некомерческое партнерство "общество защиты бездомных животных")https://vk.com/drugkomi методичка:https://vk.com/doc8044111_463922278?hash=13a73b9d435a4ba43e&dl=e93c09e72a4a970540
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обуславливается тем, что PR-деятельность некоммерческого сектора является сложным, гибким и мультифакторным процессом, включающим в себя различные направления, адаптированные к проводимой информационной политике НКО. Деятельность в сфере использования инструментов PR для продвижения НКО складывается из множества факторов формирования и трансляция PR-сообщений НКО, при этом в современных социально-экономических отношениях в обществе наблюдается тенденция к усилению роли положительного имиджа, вовлечения персонала компании и развития каналов трансляции PR-сообщений НКО. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование системы основных направлений PR-активности НКО следует основывать на системе коммуникаций с общественностью. Именно система основных инструментов PR-активности НКО определяет: порядок внешней коммуникации НКО систему ключевых зон позиционирования НКО процесс организации взаимодействия. Объектом исследования является деятельность по связям с общественностью и система основных направлений продвижения НКО. Предметом выступает инструментарий продвижения НКО приют «Друг». Исследованную литературу в рамках вопросов PR-инструментов в системе продвижения некоммерческой организации, можно разделить на две большие группы. Во-первых, это источники, затрагивающие различные аспекты теории и практики системы предвидения организаций, а также смежные с данной темой вопросы, такие как: понятийная база «Public Relations», инструменты продвижения организаций, каналы продвижения и т.д. Во-вторых, это публикации по вопросам PR - инструментов некоммерческого сектора и деятельности НКО. В качестве источников выступила электронные источники информации и материалы НКО. Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных PR - инструментов для продвижения НКО приют «Друг». Поставленная цель достигается решением следующих задач: Обощить теоретические основы использования PR-инструментов в системе продвижения некоммерческой организации. Проанализировать использование инструментов продвижения НКО приют «Друг». Разаработать мероприятия по развитию использования современных PR - инструментов для продвижения НКО приют «Друг». В исследовании использованы следующие методы: традиционный метод анализа документов (внутренний содержательный анализ документа и анализ контекста), анализ событийного ряда, социологические опросы, экспертные оценки. Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных PR - инструментов для продвижения НКО приют «Друг»..docx
2019-11-06 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на самом высоком уровне, в соответствии со всеми требованиями. Очень благодарна автору и огромнейшее спасибо за профессионализм и отличное отношение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа пресс-секретаря Президента РФ: основные направления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж политического деятеля
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности связей с общественностью в государственной структуре
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Создание сценария для рекламного ролика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ подготовки и проведения местных и региональных выборов
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать практическую часть курсовой работы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Знаковые отличия молодежных групп
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия органов государственной власти и СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация связи с общественностью в работе органов государственной власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы и СМИ на личность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы