Создан заказ №4310511
31 октября 2019
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных PR - инструментов для продвижения НКО приют «Друг».
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать на примере приюта "Друг"(некомерческое партнерство "общество защиты бездомных животных")https://vk.com/drugkomi
методичка:https://vk.com/doc8044111_463922278?hash=13a73b9d435a4ba43e&dl=e93c09e72a4a970540
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем, что PR-деятельность некоммерческого сектора является сложным, гибким и мультифакторным процессом, включающим в себя различные направления, адаптированные к проводимой информационной политике НКО.
Деятельность в сфере использования инструментов PR для продвижения НКО складывается из множества факторов формирования и трансляция PR-сообщений НКО, при этом в современных социально-экономических отношениях в обществе наблюдается тенденция к усилению роли положительного имиджа, вовлечения персонала компании и развития каналов трансляции PR-сообщений НКО. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Формирование системы основных направлений PR-активности НКО следует основывать на системе коммуникаций с общественностью. Именно система основных инструментов PR-активности НКО определяет:
порядок внешней коммуникации НКО
систему ключевых зон позиционирования НКО
процесс организации взаимодействия.
Объектом исследования является деятельность по связям с общественностью и система основных направлений продвижения НКО.
Предметом выступает инструментарий продвижения НКО приют «Друг».
Исследованную литературу в рамках вопросов PR-инструментов в системе продвижения некоммерческой организации, можно разделить на две большие группы. Во-первых, это источники, затрагивающие различные аспекты теории и практики системы предвидения организаций, а также смежные с данной темой вопросы, такие как: понятийная база «Public Relations», инструменты продвижения организаций, каналы продвижения и т.д.
Во-вторых, это публикации по вопросам PR - инструментов некоммерческого сектора и деятельности НКО.
В качестве источников выступила электронные источники информации и материалы НКО.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных PR - инструментов для продвижения НКО приют «Друг».
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
Обощить теоретические основы использования PR-инструментов в системе продвижения некоммерческой организации.
Проанализировать использование инструментов продвижения НКО приют «Друг».
Разаработать мероприятия по развитию использования современных PR - инструментов для продвижения НКО приют «Друг».
В исследовании использованы следующие методы: традиционный метод анализа документов (внутренний содержательный анализ документа и анализ контекста), анализ событийного ряда, социологические опросы, экспертные оценки.
Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования современных PR - инструментов для продвижения НКО приют «Друг»..docx
2019-11-06 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на самом высоком уровне, в соответствии со всеми требованиями. Очень благодарна автору и огромнейшее спасибо за профессионализм и отличное отношение!